Jump to content

Законодательство об иностранных работниках в Южной Корее

Как и в большинстве стран, в Южной Корее существует законодательство об иностранных и рабочих мигрантах . По мере развития индустриализации в 1980-х годах и возникновения нехватки низкоквалифицированной рабочей силы, вопрос об иностранных рабочих и эмигрантах обострился. С 1990-х годов, в ответ на растущую нехватку рабочей силы , иностранные рабочие могут быть наняты в качестве стажеров на производстве на ограниченный период, и на них распространяются правила охраны труда и техники безопасности, а также системы страхования. [ 1 ] Действующая система разрешений на трудоустройство для работников из определенных стран была введена в 2004 году, несмотря на противодействие со стороны работодателей, и с тех пор система была распространена на большее количество типов предприятий, а сроки действия были увеличены. [ 2 ] [ 3 ]

Система обучения промышленным технологиям

[ редактировать ]

Посредством Олимпийских игр 1988 года в Сеуле Южная Корея стремилась повысить свой статус экономической державы и серьезного международного игрока. Но эти усилия оказали сильное влияние на внутреннюю политику и стремление к демократизации и международным отношениям . [ 4 ] [ 5 ] Олимпийские игры в Сеуле ускорили экономическое развитие, особенно из-за нехватки рабочей силы в обрабатывающей промышленности. В ответ на растущую нехватку рабочей силы правительство обратилось к системе технологических стажеров в Японии и ввело систему обучения промышленным технологиям. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] С 1993 года малые и средние предприятия (МСП) расширили свою систему, разрешив иностранцам наниматься в качестве стажеров на срок, продлевающий на один год первоначальный год работы для МСП, в которых занято от 10 до 300 человек. [ 9 ] [ 10 ]

После внедрения системы обучения промышленным технологиям заработная плата была низкой, а меры безопасности на производстве были недостаточными, что привело к многочисленным промышленным авариям. Чтобы решить эти проблемы, правительство приняло «Руководство по защите и управлению иностранными промышленными стажерами», а также страхование стажеров от несчастных случаев на производстве и национальное медицинское страхование было введено . В 1998 году стажеры прошли двухлетнее обучение, получили рекомендацию от компании, прошедшей обучение, и систему обучения, которая давала им право работать в течение одного года, если они прошли предписанный тест. В 2002 году первоначальный срок обучения был сокращен до одного года, а период трудоустройства после обучения, наоборот, был продлен до двух лет. [ 11 ]

Система разрешений на работу

[ редактировать ]

В середине 1990-х годов было принято решение отменить систему стажировок и внедрить «Систему разрешений на трудоустройство», чтобы официально вводить иностранных рабочих в низкоквалифицированные отрасли. Но этот шаг не был реализован из-за противодействия со стороны промышленности. Крупнейшим бенефициаром системы промышленных стажеров и крупнейшим противником введения системы разрешений на работу была Администрация малого и среднего бизнеса . Помимо возможности нанимать стажеров по низкой цене, компании, входящие в Федерацию малого и среднего бизнеса, также имели проблемы с набором, набором, обучением и последующим управлением стажерами, а также Национальной федерацией малого и среднего бизнеса. Средний бизнес. Высказывались опасения, что расходы, необходимые для въезда, такие как дождь, плата за выезд, возврат депозита и тому подобное, были начислены несправедливо. Кроме того, было отмечено, что залог, который остался при выезде слушателей с места обучения, является благом Федерации малого бизнеса.

Но для решения проблем средне- и долгосрочного сокращения численности населения и потенциальных темпов роста, серьезной нехватки рабочей силы для МСП и проблемы серьезной системы обучения возникла необходимость введения системы разрешений на работу. Система разрешений на работу была введена в действие 17 августа 2004 года. Существующая система промышленных стажеров внедрялась параллельно с Системой разрешений на работу до 2006 года и была включена в Систему разрешений на работу с 1 января 2007 года. Возможно расширение системы разрешений на работу. до трех лет по принципу одного года. Эти правила установлены с целью предотвращения переселения иностранных рабочих и обеспечения того, чтобы у иностранных рабочих было достаточно времени для достижения своих экономических целей. Кроме того, система стажеров вызвала различные проблемы, такие как несправедливое требование комиссионных за брокерские услуги из-за участия частных учреждений в процессе внедрения стажеров. В системе разрешений на работу меморандум о взаимопонимании , вмешательство было исключено. Между странами, отправляющими иностранных рабочих, и Кореей был подписан [ нужны разъяснения ]

На момент введения в действие системы разрешений на работу в 2004 году система разрешений на работу была распространена на 15 стран. Работникам, в основном из Центральной и Юго-Восточной Азии, разрешено занимать низкооплачиваемые рабочие места на малых и средних предприятиях. которые не заполнены корейскими рабочими. Это позволило сократить количество нелегальных работников, и благодаря предотвращению и борьбе с коррупцией на государственной службе программа EPS получила первое место в Премии ООН за государственную службу в 2011 году. Однако ее до сих пор критикуют за то, что она слишком работодательна. дружелюбный, за то, что не позволил работнику сменить работодателя и не выплатил выходное пособие до возвращения домой. [ 12 ] [ 13 ] Эта отрасль также началась в 2004 году в обрабатывающей , строительной и обогатительной промышленности, а с 2014 года расширилась за счет рыболовства и некоторых услуг. Кроме того, на ранней стадии пребывания строго наблюдалось краткосрочное изменение циркуляции на основе трех -летний период пребывания, но постепенно он продлевался за счет квалифицированной иностранной рабочей силы. Если компания подает заявку на получение разрешения на повторный въезд для иностранного работника, который соответствует требованиям иностранного работника, срок пребывания которого составляет 1 год и 10 месяцев, истекает в течение последних трех лет после введения специальной системы повторного освобождения для пожилых людей в феврале 2012 года. Позже разрешили повторный въезд и трудоустройство. В этом случае они могут остаться еще на 4 года и 10 месяцев только один раз, и в результате они могут остаться в общей сложности на 9 лет и 8 месяцев. [ 14 ] [ нужны разъяснения ]

  1. ^ «Иностранные рабочие на корейском рынке труда: текущее состояние и проблемы политики» (PDF) . Проверено 24 августа 2021 г.
  2. ^ Лим, Тимоти К. (1999). «Борьба за равные права: сила иностранных рабочих в Южной Корее» . Альтернативы: глобальные, локальные, политические . 24 (3): 329–359. дои : 10.1177/030437549902400303 . ISSN   0304-3754 . JSTOR   40644944 .
  3. ^ Хён Джу, Ок (17 августа 2016 г.). «Трудящиеся-мигранты выступают против системы разрешений на работу» . Корейский вестник . Проверено 2 сентября 2021 г.
  4. ^ Бриджес, Брайан (1 декабря 2008 г.). «Олимпиада в Сеуле: экономическое чудо встречает мир» . Международный журнал истории спорта . 25 (14): 1939–1952. дои : 10.1080/09523360802438983 . ISSN   0952-3367 .
  5. ^ Сунг-Джу, Хан (1989). «Южная Корея в 1988 году: революция в процессе становления» . Азиатский опрос . 29 (1): 29–38. дои : 10.2307/2644513 . ISSN   0004-4687 . JSTOR   2644513 .
  6. ^ Хаберман, Клайд (21 сентября 1987 г.). «Южная Корея идет по прекрасной олимпийской линии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 сентября 2021 г.
  7. ^ «Южнокорейские компании рассматривают Олимпийские игры как трамплин» . Лос-Анджелес Таймс . 29 августа 1988 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
  8. ^ Сунг-Джу, Хан (1989). «Южная Корея в 1988 году: революция в процессе становления» . Азиатский опрос . 29 (1): 29–38. дои : 10.2307/2644513 . ISSN   0004-4687 . JSTOR   2644513 .
  9. ^ «Распределительное сравнение размеров предприятий в Корее и Тайване» (PDF) . Проверено 8 октября 2021 г.
  10. ^ «Инновационная политика МСП в Корее» (PDF) . Проверено 8 октября 2021 г.
  11. ^ Мацуо Тамаки (2011), «Заметки о сравнении Японии и Кореи по вопросу иностранных рабочих», Исследовательский журнал факультета международных исследований Университета Уцуномия, № 32, 87–88, 90–91.
  12. ^ Хён Джу, Ок (17 августа 2016 г.). «Трудящиеся-мигранты выступают против системы разрешений на работу» . Корейский вестник . Проверено 13 октября 2021 г.
  13. ^ «СЛУЖБА РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ КОРЕИ» . www.hrdkorea.or.kr . Проверено 13 октября 2021 г.
  14. ^ Чон Бонг Су. (2016). «Изменения в системе разрешений на трудоустройство иностранных работников», Закон о труде, июль 102–103.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 948d0af1980532c8d44df6b5a8603bb3__1716432060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/b3/948d0af1980532c8d44df6b5a8603bb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Foreign worker legislation in South Korea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)