Чарльз М. Ахиллес
Чарльз М. «Марв» Ахиллес (9 сентября 1936 г. - 8 февраля 2013 г.) считался ведущим экспертом по размеру класса и его влиянию на успеваемость учащихся. [1] После обширной карьеры в сфере управления образованием (он работал на факультете в Университете Теннесси , Университете Северной Каролины в Гринсборо , Университете Восточного Мичигана и Университете Сетон Холл ) он умер в феврале 2013 года. [2] [3]
Образовательные исследования
[ редактировать ]В качестве основного исследователя исследования STAR (коэффициент успеваемости учащихся и учителей), проведенного в штате Теннесси , д-р Ахиллес установил связь между меньшими размерами классов и повышением успеваемости учеников. [4] Это исследование до сих пор оказывает влияние на лидеров образования и считается одним из немногих действительно количественных и крупномасштабных исследований в области образования. [5]
Он работал профессором в Университете Сетон Холл Ed.D. В рамках программы Колледжа образования и социальных служб Университета Сетон-Холл Ахиллес также был экспертом по анализу проблем и планированию исследований .
Он получил несколько степеней (BA, MS, Ed.S., Ed.D.) Рочестерского университета и является одним из известных научных кругов в списке людей Рочестерского университета.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Национальный центр образовательной политики (NEPC) - http://nepc.colorado.edu/author/achilles-charles-m
- ^ «Чарльз М. Ахиллес» .
- ^ «Некролог Чарльза Ахиллеса» . Фингер Лейкс Таймс . 17 февраля 2013 г.
- ^ Пейт-Бейн, Х., и Ахиллес, К. (1992, ноябрь). Размер класса имеет значение. Phi Delta Kappan , 74(3), 253. Получено 25 февраля 2009 г. из базы данных Academic Search Premier.
- ^ http://www.heroes-inc.org/star.htm [ постоянная мертвая ссылка ]