Мэйфилд Тен
Мэйфилдская десятка — это десять афроамериканских студентов из округа Грейвс, штат Кентукки, которые решили объединиться в среднюю школу для белых в Мэйфилде, штат Кентукки, в 1956 году.

, основанная в 1908 году, Средняя школа Мэйфилда была средней школой для белых в Мэйфилде. Десять учеников средней школы Данбара («Цветные») решили поступить в среднюю школу Мэйфилда.
Средняя школа Данбара
[ редактировать ]В разгар эпохи Джима Кроу , в 1890-х годах, Мэйфилд стал свидетелем ужасного насилия на расовой почве. [ 1 ] С 1900 года в округе Грейвс было двадцать школ, предназначенных для обучения чернокожих учащихся, хотя лишь немногие окончили среднюю школу. «Цветная школа Данбара» (предлагающая только начальные классы) сначала открылась в частном здании на Уотер-стрит, а в 1908 году объединилась с городскими школами, чтобы получить государственное финансирование. [ 2 ] Средняя школа Данбара открылась в 1921 году в новом здании, построенном на средства Фонда Розенвальда : начальные классы располагались на первом этаже, а средние классы - на втором. [ 3 ] Многие школы Розенвальда в западном Кентукки находились в плохом состоянии, а школьные принадлежности были скудными. Постановление федерального суда от мая 1954 года вынудило школы западного Кентукки интегрироваться, и чиновники штата старались его выполнить, хотя многие местные администраторы отказались. [ 4 ] Руководитель школ Мэйфилда в то время неизвестен, но директором средней школы Мэйфилда был Пол Крейг (сменивший Флоренс Вайман в 1954 году), а директором школы Данбар - Фред Стайгер. [ 2 ]
Эксперимент по интеграции (1956)
[ редактировать ]По словам Алисы Моньетт Уилсон в ее устной истории, переданной по телевидению, группа девятиклассников решила объединить школу самостоятельно.
И чем больше мы об этом говорили, тем серьезнее это становилось. Мы решили, что, возможно, нам стоит попробовать. И мы это сделали. И тот день, когда мы вошли в здание, был настоящим шоком, потому что этого никто не ожидал. Никакого предварительного уведомления об этом не было. Итак, десять из нас вошли в главный офис, потому что там была… там была своего рода регистрация, если я правильно помню, в августе. И мы узнали, когда была дата регистрации, и пошли в среднюю школу, чтобы зарегистрироваться. Мы увидели множество потрясенных лиц и объявили, что пришли, чтобы зарегистрироваться в средней школе Мэйфилда. [ 5 ]
Осенью 1956 года эти десять учеников попали в напряженную, но в основном мирную ситуацию в средней школе Мэйфилда. Вспоминая те дни, Элис Уилсон вспоминала:
Они были абсолютно шокированы тем, что мы вошли и зарегистрировались; и я уверен, что из-за этого телефоны зазвонили. Потому что, конечно, это касалось учителей, я уверен, городского совета, как они собирались справиться с этой ситуацией. Я уверен, что это привело всех в смятение, но это не было заблокировано. Его не блокировали те, горсовет, и те, кто тогда принимал решения. [ 6 ]
Это был необычный случай: многие другие интеграционные процедуры прошли не так гладко. Интеграция средней школы для белых в соседнем Стерджисе, штат Кентукки, привлекла международное внимание из-за сопротивления сторонников превосходства белой расы. [ 7 ] Элис Уилсон рассказала, как собиралась зарегистрироваться для поступления в среднюю школу для белых: «Я не помню, чтобы мне было страшно в офисе. Нас не заставляли так себя чувствовать. Но атмосфера была такая, что никто толком не знал, что делать. Должны ли они пойти и зарегистрировать нас, или подождать, пока не будет какого-то решения, возможно, от Совета, в то время они действительно не знали, что делать, но мы зарегистрировались, и тогда весь процесс начался». [ 5 ] Интеграция была необязательной, и впервые у учеников была возможность выбирать между «Цветной» средней школой Данбара и Средней школой Мэйфилда. После решения по делу Браун против Совета по образованию десятка Мэйфилд решила пойти в среднюю школу Мэйфилд, чтобы расширить свои возможности, получить доступ к более качественным материалам и расширить свое образование. Они знали, что получают лучшее образование в школе для белых, хотя это было трудно в повседневной жизни. Только двое из Мэйфилдской десятки закончили обучение вовремя - остальным «пришлось повторить оценку, или они потерпели неудачу, или не так быстро наверстали упущенное, или что-то в этом роде». [ 7 ]
Единственное открытое сопротивление, с которым столкнулась Мэйфилдская десятка, заключалось в том, что белые студенты отказывались посещать занятия и проводили сидячую забастовку протеста. Как вспоминает Элис Уилсон, «все студенты выходили в кампус и просто стояли там» в знак протеста против десяти чернокожих студентов, пришедших на занятия – Уилсон помнил это событие «время от времени [ sic ? ] ... по крайней мере полтора года из этого времени». [ 7 ] Она помнила, что местная полиция разъезжала по школе по утрам; и что у студентов были друзья семьи, которые иногда отвозили их туда, «если они слышали что-нибудь по радио или подозревали, что что-то происходит, они приходили и забирали нас». [ 7 ] Однажды Уилсон вспомнил, что возле здания собралась большая толпа в знак протеста против присутствия чернокожих студентов. «Мэйфилдская десятка» прошла сквозь толпу, которая выкрикивала в их адрес ненормативную лексику, и была проведена в здание директором. Уилсон вспоминает, что способ обращения директора с протестующими сторонниками превосходства белой расы заключался в том, чтобы «просто войти и дать им понять, что ничто не остановится из-за того, что они говорили, и у них был выбор: стоять там весь день или прийти на урок... Я думаю, он старался вести себя как можно тише, чтобы никто не пострадал». [ 7 ] Элис Уилсон вспоминает этот день как разочарование для протестующих, потому что никто не обратил на них особого внимания. Вдоль дороги стояло довольно много полицейских машин. [ 7 ] но там не было ни камер, ни групп новостей. Школьный день просто продолжался без них, и в конце концов они решили сдаться и войти в здание. Элис Уилсон говорит, что подобные инциденты никогда не повторялись. [ 5 ]
Влияние
[ редактировать ]Посещая среднюю школу Мэйфилда, «Мэйфилдская десятка» открыла для себя множество возможностей, которые были недоступны чернокожим ученикам округа Грейвс . Хотя эта интеграция в 1956 году была лишь частичной, «Десятка» выдержала возможность преследований и преступлений на почве ненависти, чтобы расширить свое образование. Средняя школа Данбара закрылась в 1966 году, и для посторонних была интегрирована средняя школа Мэйфилда, школа для белых , но при ближайшем рассмотрении мало кто из чернокожих имел равный доступ к государственному образованию в условиях сильно сегрегационной культуры того времени. В 1966 году Закон о гражданских правах Кентукки был первым в своем роде на юге, и единственный член Сената, проголосовавший против него, был из округа Грейвс. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Округ Грейвс, Кентукки
- Мэйфилд, Кентукки
- Средняя школа Клинтона (Клинтон, Теннесси)
- Литл-Рок Девять
- NAACP в Кентукки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Берри, Крейг (2011). Скрытая история Западного Кентукки . Историческая пресса.
- ^ Jump up to: а б «История и хронология» . Мэйфилд, Кентукки: Независимые школы Мэйфилда. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 31 марта 2013 г.
- ^ «Афроамериканские школы в округе Грейвс, штат Кентукки» . Лексингтон, Кентукки: База данных известных афроамериканцев Кентукки, Библиотеки Университета Кентукки . Проверено 31 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Вольффорд, Дэвид Л. (лето 2004 г.). «Сопротивление на границе: школьная десегрегация в Западном Кентукки, 1954–1964» (PDF) . История долины Огайо . 4 (2): 41–62 . Проверено 31 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Дженни и Элис Уилсон (№110)» . Проживая историю: остальная часть истории . Лексингтон, Кентукки . 2 мая 2003. КЭТ . Проверено 31 марта 2013 г.
- ^ «Интервью с Элис и Дженни Уилсон. Интервью Бетси Бринсон» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Проект устной истории гражданских прав Кентукки, Историческое общество Кентукки. 17 августа 2000 г. Проверено 31 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Устная история Джеймса Говарда» . Движение за гражданские права в Кентукки. Франкфорт, Кентукки: Историческое общество Кентукки . Проверено 31 марта 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Элис Уилсон» . Движение за гражданские права в Кентукки, проект устной истории. Франкфорт, Кентукки: Историческое общество Кентукки . Проверено 31 марта 2013 г.
- «Элис Моньетт Уилсон» . Жизнь истории: движение за гражданские права в Кентукки. Лексингтон, Кентукки: Образовательное телевидение Кентукки . Проверено 31 марта 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Миллс, Хьюберт Х. (1928). История образования округа Грейвс (Диссертация). Лексингтон, Кентукки: Университет Кентукки.
- «Устная история Руби Сапп. Беседовал Билл Пейтон. (28 минут)» . Проект устной истории Джексона Покупка - Образ жизни. Библиотека Пога, Государственный университет Мюррея. 5 июля 1979 года . Проверено 31 марта 2013 г.
- «Ливисай, Чарльз Х. старший» . Лексингтон, Кентукки: База данных известных афроамериканцев Кентукки, Библиотеки Университета Кентукки . Проверено 31 марта 2013 г.
- Вольффорд, Дэвид Л. (лето 2004 г.). «Сопротивление на границе: школьная десегрегация в Западном Кентукки, 1954–1964» (PDF) . История долины Огайо . Том. 4, нет. 2. С. 41–62 . Проверено 31 марта 2013 г.