Jump to content

Мэйфилд Тен

Мэйфилдская десятка — это десять афроамериканских студентов из округа Грейвс, штат Кентукки, которые решили объединиться в среднюю школу для белых в Мэйфилде, штат Кентукки, в 1956 году.

Округ Грейвс, Кентукки

, основанная в 1908 году, Средняя школа Мэйфилда была средней школой для белых в Мэйфилде. Десять учеников средней школы Данбара («Цветные») решили поступить в среднюю школу Мэйфилда.

Средняя школа Данбара

[ редактировать ]

В разгар эпохи Джима Кроу , в 1890-х годах, Мэйфилд стал свидетелем ужасного насилия на расовой почве. [ 1 ] С 1900 года в округе Грейвс было двадцать школ, предназначенных для обучения чернокожих учащихся, хотя лишь немногие окончили среднюю школу. «Цветная школа Данбара» (предлагающая только начальные классы) сначала открылась в частном здании на Уотер-стрит, а в 1908 году объединилась с городскими школами, чтобы получить государственное финансирование. [ 2 ] Средняя школа Данбара открылась в 1921 году в новом здании, построенном на средства Фонда Розенвальда : начальные классы располагались на первом этаже, а средние классы - на втором. [ 3 ] Многие школы Розенвальда в западном Кентукки находились в плохом состоянии, а школьные принадлежности были скудными. Постановление федерального суда от мая 1954 года вынудило школы западного Кентукки интегрироваться, и чиновники штата старались его выполнить, хотя многие местные администраторы отказались. [ 4 ] Руководитель школ Мэйфилда в то время неизвестен, но директором средней школы Мэйфилда был Пол Крейг (сменивший Флоренс Вайман в 1954 году), а директором школы Данбар - Фред Стайгер. [ 2 ]

Эксперимент по интеграции (1956)

[ редактировать ]

По словам Алисы Моньетт Уилсон в ее устной истории, переданной по телевидению, группа девятиклассников решила объединить школу самостоятельно.

И чем больше мы об этом говорили, тем серьезнее это становилось. Мы решили, что, возможно, нам стоит попробовать. И мы это сделали. И тот день, когда мы вошли в здание, был настоящим шоком, потому что этого никто не ожидал. Никакого предварительного уведомления об этом не было. Итак, десять из нас вошли в главный офис, потому что там была… там была своего рода регистрация, если я правильно помню, в августе. И мы узнали, когда была дата регистрации, и пошли в среднюю школу, чтобы зарегистрироваться. Мы увидели множество потрясенных лиц и объявили, что пришли, чтобы зарегистрироваться в средней школе Мэйфилда. [ 5 ]

Осенью 1956 года эти десять учеников попали в напряженную, но в основном мирную ситуацию в средней школе Мэйфилда. Вспоминая те дни, Элис Уилсон вспоминала:

Они были абсолютно шокированы тем, что мы вошли и зарегистрировались; и я уверен, что из-за этого телефоны зазвонили. Потому что, конечно, это касалось учителей, я уверен, городского совета, как они собирались справиться с этой ситуацией. Я уверен, что это привело всех в смятение, но это не было заблокировано. Его не блокировали те, горсовет, и те, кто тогда принимал решения. [ 6 ]

Это был необычный случай: многие другие интеграционные процедуры прошли не так гладко. Интеграция средней школы для белых в соседнем Стерджисе, штат Кентукки, привлекла международное внимание из-за сопротивления сторонников превосходства белой расы. [ 7 ] Элис Уилсон рассказала, как собиралась зарегистрироваться для поступления в среднюю школу для белых: «Я не помню, чтобы мне было страшно в офисе. Нас не заставляли так себя чувствовать. Но атмосфера была такая, что никто толком не знал, что делать. Должны ли они пойти и зарегистрировать нас, или подождать, пока не будет какого-то решения, возможно, от Совета, в то время они действительно не знали, что делать, но мы зарегистрировались, и тогда весь процесс начался». [ 5 ] Интеграция была необязательной, и впервые у учеников была возможность выбирать между «Цветной» средней школой Данбара и Средней школой Мэйфилда. После решения по делу Браун против Совета по образованию десятка Мэйфилд решила пойти в среднюю школу Мэйфилд, чтобы расширить свои возможности, получить доступ к более качественным материалам и расширить свое образование. Они знали, что получают лучшее образование в школе для белых, хотя это было трудно в повседневной жизни. Только двое из Мэйфилдской десятки закончили обучение вовремя - остальным «пришлось повторить оценку, или они потерпели неудачу, или не так быстро наверстали упущенное, или что-то в этом роде». [ 7 ]

Единственное открытое сопротивление, с которым столкнулась Мэйфилдская десятка, заключалось в том, что белые студенты отказывались посещать занятия и проводили сидячую забастовку протеста. Как вспоминает Элис Уилсон, «все студенты выходили в кампус и просто стояли там» в знак протеста против десяти чернокожих студентов, пришедших на занятия – Уилсон помнил это событие «время от времени [ sic ? ] ... по крайней мере полтора года из этого времени». [ 7 ] Она помнила, что местная полиция разъезжала по школе по утрам; и что у студентов были друзья семьи, которые иногда отвозили их туда, «если они слышали что-нибудь по радио или подозревали, что что-то происходит, они приходили и забирали нас». [ 7 ] Однажды Уилсон вспомнил, что возле здания собралась большая толпа в знак протеста против присутствия чернокожих студентов. «Мэйфилдская десятка» прошла сквозь толпу, которая выкрикивала в их адрес ненормативную лексику, и была проведена в здание директором. Уилсон вспоминает, что способ обращения директора с протестующими сторонниками превосходства белой расы заключался в том, чтобы «просто войти и дать им понять, что ничто не остановится из-за того, что они говорили, и у них был выбор: стоять там весь день или прийти на урок... Я думаю, он старался вести себя как можно тише, чтобы никто не пострадал». [ 7 ] Элис Уилсон вспоминает этот день как разочарование для протестующих, потому что никто не обратил на них особого внимания. Вдоль дороги стояло довольно много полицейских машин. [ 7 ] но там не было ни камер, ни групп новостей. Школьный день просто продолжался без них, и в конце концов они решили сдаться и войти в здание. Элис Уилсон говорит, что подобные инциденты никогда не повторялись. [ 5 ]

Посещая среднюю школу Мэйфилда, «Мэйфилдская десятка» открыла для себя множество возможностей, которые были недоступны чернокожим ученикам округа Грейвс . Хотя эта интеграция в 1956 году была лишь частичной, «Десятка» выдержала возможность преследований и преступлений на почве ненависти, чтобы расширить свое образование. Средняя школа Данбара закрылась в 1966 году, и для посторонних была интегрирована средняя школа Мэйфилда, школа для белых , но при ближайшем рассмотрении мало кто из чернокожих имел равный доступ к государственному образованию в условиях сильно сегрегационной культуры того времени. В 1966 году Закон о гражданских правах Кентукки был первым в своем роде на юге, и единственный член Сената, проголосовавший против него, был из округа Грейвс. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Берри, Крейг (2011). Скрытая история Западного Кентукки . Историческая пресса.
  2. ^ Jump up to: а б «История и хронология» . Мэйфилд, Кентукки: Независимые школы Мэйфилда. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 31 марта 2013 г.
  3. ^ «Афроамериканские школы в округе Грейвс, штат Кентукки» . Лексингтон, Кентукки: База данных известных афроамериканцев Кентукки, Библиотеки Университета Кентукки . Проверено 31 марта 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Вольффорд, Дэвид Л. (лето 2004 г.). «Сопротивление на границе: школьная десегрегация в Западном Кентукки, 1954–1964» (PDF) . История долины Огайо . 4 (2): 41–62 . Проверено 31 марта 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Дженни и Элис Уилсон (№110)» . Проживая историю: остальная часть истории . Лексингтон, Кентукки . 2 мая 2003. КЭТ . Проверено 31 марта 2013 г.
  6. ^ «Интервью с Элис и Дженни Уилсон. Интервью Бетси Бринсон» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Проект устной истории гражданских прав Кентукки, Историческое общество Кентукки. 17 августа 2000 г. Проверено 31 марта 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж «Устная история Джеймса Говарда» . Движение за гражданские права в Кентукки. Франкфорт, Кентукки: Историческое общество Кентукки . Проверено 31 марта 2013 г.
[ редактировать ]
  • «Элис Уилсон» . Движение за гражданские права в Кентукки, проект устной истории. Франкфорт, Кентукки: Историческое общество Кентукки . Проверено 31 марта 2013 г.
  • «Элис Моньетт Уилсон» . Жизнь истории: движение за гражданские права в Кентукки. Лексингтон, Кентукки: Образовательное телевидение Кентукки . Проверено 31 марта 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95d1c5ed5219780bc83af616ee30cf05__1707217500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/05/95d1c5ed5219780bc83af616ee30cf05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mayfield Ten - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)