Инициатива ООН по образованию девочек
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2009 г. ) |
Аббревиатура | Ты не приходишь |
---|---|
Формирование | 2000 |
Основатель | Объединенные Нации |
Тип | Международные образовательные организации |
Директор | Антара Гангулы |
Веб-сайт | www |
Инициатива ООН по образованию девочек ( UNGEI ) — это инициатива, выдвинутая Организацией Объединенных Наций в 2000 году на Всемирном форуме по образованию в Дакаре в начальной школе Ндиареме Б. Его цель – сократить разрыв в уровне школьного образования для девочек и предоставить девочкам равный доступ ко всем уровням образования.
Принципы
[ редактировать ]Заявление о видении UNGEI, принятое 13 июня 2008 года на заседании Глобального консультативного комитета UNGEI в Катманду, Непал, гласит: «Мир, в котором все девочки и мальчики получают возможность благодаря качественному образованию полностью реализовать свой потенциал и внести свой вклад в преобразование общества, где равенство становится реальностью». [ 1 ]
UNGEI, флагман ОДВ (Образование для всех) в области образования девочек, представляет собой партнерство, охватывающее систему Организации Объединенных Наций, правительства, страны-доноры, неправительственные организации, гражданское общество, частный сектор, а также сообщества и семьи. UNGEI предоставляет заинтересованным сторонам платформу для действий и активизирует их усилия по привлечению девочек в школу.
Некоторые из основополагающих принципов инициативы включают повышение качества образования для всех во всем мире, улучшение равенства доступа к образованию и сосредоточение внимания на гендерно-ориентированном образовании. Согласно инициативе, в системе образования страны образование девочек должно быть интегрировано.
Процесс
[ редактировать ]Создатели UNGEI решили использовать четырехэтапный подход для анализа нынешних систем образования, чтобы отслеживать и оценивать изменения с течением времени. Первым шагом станет диагностика текущего уровня образования девочек в различных регионах. Затем необходимо определить факторы предложения образования девочек, такие как политика, реформы, финансирование и т. д. После этого определить факторы спроса на образование, такие как бедность, отношения и культурные традиции, влияющие на уровень образования. Наконец, выявление заинтересованных сторон в сфере образования девочек на различных уровнях. В совокупности эти шаги предоставили UNGEI основу для надлежащего анализа текущей системы образования, прежде чем двигаться вперед. [ 2 ]
ЮНИСЕФ является ведущим учреждением и секретариатом UNGEI. Глобальный консультативный комитет состоит из ключевых партнеров, которые участвуют в планировании, принятии решений, руководстве и подотчетности UNGEI. Координаторы UNGEI в различных регионах способствуют координации стратегий и мероприятий в области образования девочек на страновом уровне. Однако цель не ограничивается базовым образованием; он ориентирован на системный подход.
На страновом уровне UNGEI поддерживает развитие под руководством стран и стремится влиять на принятие решений и инвестиции для обеспечения гендерного равенства и равенства в национальной политике, планах и программах в области образования. Он действует как механизм продвижения образовательных стратегий и технического потенциала для оказания помощи странам. Партнеры UNGEI мобилизуют ресурсы как для целевых проектных мероприятий и страновых программ, так и для крупномасштабных системных мероприятий, направленных на воздействие на всю систему образования. UNGEI оптимизирует свои усилия за счет стратегического использования существующих механизмов, таких как стратегии сокращения бедности, общесекторальные подходы и структуры ООН по оказанию помощи в целях развития.
В мае 2010 года UNGEI организовал конференцию E4 «Расширение прав и возможностей: образование и равенство», состоявшуюся в Дакаре, Сенегал, на которой присутствовал широкий круг представителей национальных правительств, агентств ООН и гражданского общества. [ 3 ]
Директор [ когда? ] Нора Файлс. [ 4 ] [ 5 ]
Члены
[ редактировать ]Члены и партнеры UNGEI активно участвуют в работе Рабочей группы по ОДВ, деятельность которой координирует ЮНЕСКО , Инициативе ускоренного продвижения ОДВ под руководством Всемирного банка и Стратегии ускорения образования девочек, разработанной ЮНИСЕФ .
В число партнеров входят:
- Учреждения ООН, такие как МОТ , ЮНЕСКО , ЮНФПА , ЮНИСЕФ и ВПП.
- Всемирный Банк
- донорские агентства, такие как Датское агентство международного развития , Норвежское агентство по сотрудничеству в целях развития Великобритании , Министерство международного развития и USAID.
- НПО
- Секретариат Содружества
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Страница UNGEI About Us , ungei.com, по состоянию на 12 июня 2011 г.
- ^ «Руководство для страновых групп ООН» . Цели развития тысячелетия и Инициатива ООН по образованию девочек . УНГЭИ . Проверено 22 октября 2016 г. .
- ^ УНГЭИ. «Конференция Е4» . Проверено 3 марта 2013 г.
- ^ «Директор секретариата UNGEI» . www.ungei.org . Инициатива ООН по образованию девочек (UNGEI). Архивировано из оригинала 4 мая 2020 года.
- ^ «COVID-19 и девочки с ограниченными возможностями: За безопасное и инклюзивное возвращение в школу | Глобальный доклад по мониторингу образования» . es.unesco.org .