Довеклифф железнодорожная станция
Довеклифф | |
---|---|
![]() Прокатитесь по подлеску справа, находятся остатки платформы станции Dovecliffe. | |
Общая информация | |
Расположение | Sausagebrough , Барнсли Англия |
Координаты | 53 ° 31′29 ″ N 1 ° 26′39 ″ W / 53,52482 ° N 1 44409 ° W |
Ссылка на сетку | SE369032 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Южная Йоркширская железная дорога |
Постгруппинг | Лондон и северо -восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
4 сентября 1854 года | открыл |
7 декабря 1953 года | закрыто |
Железнодорожный вокзал Dovecliffe был расположен на линии долины Blackburn Railway South Yorkshire между High Royds и Wombwell Main Junction.
История
[ редактировать ]Станция открылась линейкой 4 сентября 1854 года и закрылась 7 декабря 1953 года. Линия через станцию оставалась открытой до 1986 года, чтобы позволить грузовый доступ к Carrow Colliery , хотя проходная линия к Шеффилду была разорвана между Бердвеллом и Вествудом в конце 1960 -е годы со строительством автомагистрали M1.
Первоначально станция была названа Смитли для Дарли Мэйн и Уорсборо, но ее название было изменено к концу 1855 года на Даркклифф и снова в начале 1860 года на Довеклифф . Он контролировался сигнальной коробкой, которая сидела на крыше станции. Когда линия открылась, в качестве одной линии, не было никакого блока, и когда была необходима коробка, она должна была быть размещена на внешней стороне изгиба, чтобы обеспечить лучшую видимость. Поскольку здания станции были очень близки к уровню, пересекающемуся, единственное место, где можно было бы построить коробку, было на крыше станции.
Маршрут
[ редактировать ]Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Центральный Вомбулль | Лондон и северо -восточная железная дорога Южная Йоркширская железная дорога |
Высокий Ройдс |
Ссылки
[ редактировать ]- «Железная дорога Южного Йоркшира», DL Franks. Поворотные предприятия, 1971. ISBN 0-902844-04-0
- Различные статьи DL Franks, которые появились в «Форварде», журнале Великого центрального железнодорожного общества, ISSN 0141-4488