Увеличить Шварц Профильяно
Увеличить Шварц Профильяно , также известный как Фиглиано , представляет собой словесную « тегами » игру с выпивкой , имеющую множество вариаций. В каждый момент времени активен один игрок («он»). Активный игрок произносит команду из заранее определенного набора слов, которые обычно включают «зум», «шварц» и «профильяно». Команда передает активный статус другому игроку, «отмечая» его. Игра продолжается до тех пор, пока игрок не совершит фол, подав команду, когда она неактивна, или не сумев дать команду вовремя, когда она активна, или, в некоторых случаях, подав команду, которая запрещена текущим состоянием игры. Игра допускает блеф , когда активный игрок использует невербальное общение, чтобы предположить, что кто-то другой активен. В высокоскоростной игре игрок может дать команду, передающую активный статус одному игроку, глядя на другого игрока, что запутывает ситуацию.
Общий обзор
[ редактировать ]Фиглиано требуется как минимум четыре игрока, оптимально от шести до восьми. Первый игрок держит воображаемый мяч. Они передают его, глядя на другого игрока и называя один из принятых вызовов. Мяч отдается человеку, определенному выбранным словом. Мяч передается либо тому человеку, на которого смотрят, либо другому игроку, от которого ранее отрикошетил предыдущий пас, в зависимости от использованного слова. Во время игры разрешено произносить только отрывочные слова.
Хотя зачастую это игра с выпивкой, в которой игрок, нарушивший правила, должен выпить, в непьющих формах игрок, нарушивший правила, просто смущается. В любом случае, игрок, нарушивший правила, начинает следующий раунд. Существует также детская версия, в которой перерыв в разговоре исключает игрока. В играх может быть всего лишь несколько команд, таких как базовые «Масштаб», «Шварц» и «Профильяно», но в некоторых вариациях может быть до пятнадцати команд. Игра обычно начинается с двух или трех основных команд, затем по мере того, как игроки становятся более опытными, добавляются дополнительные команды, что увеличивает коэффициент сложности.
В некоторых вариантах также есть движения, которые необходимо выполнять вместе с командой. В других версиях игра описывается как игроки, передающие воображаемый энергетический шар. Эта версия также используется как игра-импровизация, цель которой - заставить «энергетический шар» двигаться по кругу как можно быстрее. Однако в целом считается, что все участники игры являются друзьями, и когда игрок «нарушает», считается грубым со стороны других участников буквально «указывать» на игрока, который нарушил правила, предпочитая вместо этого просто «указать» нарушителю - поднятием согнутой руки, направленным локтем в сторону участника, совершившего нарушение. Распространенное выражение, объясняющее эту вежливость, гласит: «Друзья не показывают пальцем, друзья указывают».
Звонки
[ редактировать ]- Увеличить
- Этот вызов предназначен для передачи «мяча» человеку, на которого смотрит вызывающий абонент. Нарушение зумирования уже находящегося в игре игрока является нарушением.
- Шварц
- Этот вызов предназначен для передачи «мяча» игроку, который только что передал мяч, или зумеру. Отводить взгляд при вызове Шварца является нарушением.
- Фиглиано
- Сокращенная версия Профильяно. Это передача взгляда без взгляда на человека, с которым вы сейчас общаетесь.
Стратегия
[ редактировать ]Методы стимулирования ошибки другого игрока включают: использование всех шести слов вместо нескольких, постоянное изменение того, на кого смотрит «это» игрок, и изменение скорости.
Игра позволяет уговорить неактивного игрока произнести командное слово, глядя на него с ожиданием ответа при произнесении командного слова или визуализируя ожидание ответа от неактивного игрока, на которого смотрели в последний проход.
Игрок, начинающий раунд, должен начать с названия игры (в данном случае Zoom-Schwartz-Profigliano) и начать с первой команды (в данном случае Zoom).
Возможное происхождение
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2016 г. ) |
Первая игра в игру, возможно, произошла в Университете Таусона в 1914 году. Другие говорят, что Zoom был привезен в колледж Вентура в Калифорнии в 1971 году Келли Уиверлинг, бывшим подводником ВМФ, который утверждал, что игра была разработана экипажем подводной лодки ВМФ, с которым он работал. Келли преподавал игру студентам технических специальностей в колледже Вентура.
Zoom Шварц Фиглиано активно играл в Университете штата Монклер в Нью-Джерси братством Омега Фи Дельта в конце 60-х. В результате в конце 70-х годов она переехала во всемирную штаб-квартиру организации технической информации (TIO/Conversion) корпорации Burroughs в Детройте. Самой большой ошибкой новичка было использование Zoomer.
Zoom Schwartz Profigliano активно использовался в Калифорнийском университете в Дэвисе, начиная с 1976 года, и включал в себя команды «Beefeater», которые передавали «это» слева от активного игрока, и «Beutermann», которые передавали «это» активному игроку. игрок прав. Обычно это делалось с помощью блефа для дальнейшего улучшения игры. Другой вариант, использованный в конце 1980-х годов в SUNY Morrisville, привел к появлению термина «Коулман». Также известное как правило CH29, прилежный игрок будет экономно использовать эту бодрую тактику блефа, чтобы передать «это» игроку, находящемуся непосредственно слева от него, независимо от того, в каком направлении он смотрит. [1]
В другую версию игры играли в Северо-Западном университете примерно с конца 1971 года. Эта версия включала не алкоголь, а ЛСД и другие психоделические наркотики . Обычно использовались только три основных вызова. Вместо того, чтобы заставлять участников пить после нарушения правил, цель заключалась в том, чтобы понять глубокий смысл звонков на основе выражений лиц, тонов голоса, языка тела, времени и других сигналов. Таким образом, игра приобрела характер разговора, в котором эмоции, а также громкость смеха могли накаляться.
Сложная версия игры присутствовала в Дартмутском колледже в конце 70-х (когда она была представлена, неизвестно), особенно в The Tabard и Alpha Theta, греческих организациях Дартмутского колледжа совместного обучения . Помимо «зума» и «шварца», в число вызовов входили «боинт» (зум с подделкой головы), «мафиглиано» (шварц с подделкой головы), мергатроид (1 слева), [?? 1 справа], «кревет» (2 слева), «дорт» (2 справа), «бобр» (3 слева), «зунт» (3 справа) и Мефистофель (прямо напротив). [ нужна ссылка ]
Пожалуй, самая дьявольская версия игры проводилась в конце 80-х в Университете SUNY в Буффало . Игра началась со стандартных трех вызовов (Зум, Шварц, Перфильяно), но затем постепенно добавились еще 5: Бутеман, Коулман, Смит, дядя Тоби и Моровиц. Бутаман передает «это» человеку справа от звонящего, независимо от того, на кого смотрит звонящий. Коулман передает «это» человеку, находящемуся двумя слева от звонящего, опять же без учета того, на кого смотрит звонящий. Смит сам возвращает его звонящему, что дает возможность правильно сказать «Смит» много раз подряд. Дядю Тоби необходимо называть вопросительно (например, Дядя Тоби?). Тот, на кого смотрит звонящий, также должен ответить вопросительным «Да?», и «оно» проходит мимо 2 человек справа от поддака. Последний призыв, который нужно добавить, — это ужасный Моровиц, который возвращает «это» человеку, который был «этим» 2 хода назад. Учитывая, что Моровиц добавляется только в конце игры, а также значительное ухудшение памяти, сопутствующее играм с выпивкой, Моровиц входит в игру только тогда, когда игра приближается к своему естественному завершению. [2]
Не менее сложная версия была разыграна в отделении Дельта Фи братства Альфа Чи Ро в Политехническом институте Ренсселера в конце 1970-х и 1980-х годах. Быть «этим» называлось «иметь Zoom» или быть «Zoomer». Начиная с типичных вызовов Zoom (передать Zoom человеку, на которого смотрит Zoomer), Шварца (вернуть Zoom предыдущему Zoomer, глядя на него) и Profigliano (вернуть Zoom предыдущему Zoomer, не глядя на него). ), звонок Мордиса переместил Zoom на одного человека в The Zoomers, оставшись без зрительного контакта. Мордис обычно не использовался в начале игры, а добавлялся во время игры. Если игроку нужно было временно выйти из игры (например, чтобы получить больше пива или справить нужду), он называл «Увеличить масштаб», а затем «Увеличить масштаб», когда они вернулись к игре. Тем временем игра продолжалась с оставшимися игроками, которые, как правило, также вводили в игру новый случайный вызов с другой механикой, например, переместили Zoom одного человека к Zoomers вправо, двух человек влево и т. д. Это было на усмотрение игрока. возвращающийся игрок, чтобы определить механику нового вызова путем наблюдения. Типичными фолами (штрафной напиток) были «Масштабирование Зумера», «Затуманенные глаза» (не смотреть прямо на человека при вызове Зума), «Эпилептический язык» (неправильное произнесение вызова) и «Дельта Т» (за непродолжение игры немедленно, обычно из-за не осознания у одного есть Zoom). Не только ZSP, но и во всех играх с выпивкой в доме капитула использовалось правило «Нет указаний», поэтому игроки использовали локти, чтобы крикнуть игроку о нарушении правил.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Описание игры на BBC h2g2
- «Правила Спродзума» Гарета Риса и Саймона Эрроусмита
- «Сборник стихотворений Great Quux» от Great Quux включает стихи об игре, написанные в январе 1977 года. Это самое раннее документированное свидетельство существования игры.
- Официальные правила Zoom Schwartz Profigliano: Эшельман, Ошевский, Гройд, Хегеман, Команечи, Надя, Бозит, Кабан, Обиван, Бен Кенобе, Фрезник, Что/Что, Лагнаф, Квит и Ковальски, авторы Джон Мельцер и Брюс Хакетт