Том Новак
Том Новак | |
---|---|
![]() | |
Академическая карьера | |
Поле | Центр подключенного потребителя |
учреждение | Университет Джорджа Вашингтона |
Альма-матер | Оберлинский колледж Университет Северной Каролины |
Томас П. Новак — заслуженный ученый Denit Trust и профессор маркетинга в Школе бизнеса Университета Джорджа Вашингтона , где он является соруководителем Центра подключенных потребителей. [ 1 ] и Панель подключенных потребителей. [ 2 ] Исследования профессора Новака с 1993 года сосредоточены исключительно на поведении потребителей в онлайн-среде и цифровом маркетинге. Его текущие исследовательские интересы касаются мотивации потребителей к использованию социальных сетей, влияния социальных сетей на благосостояние потребителей, а также маркетинга в постсоциальных сетях, включая геймификацию маркетинга, Интернет вещей и подключенного потребителя. [ нужна ссылка ]
За последние два десятилетия Новак и его жена Донна Хоффман стали сооснователями и соруководителями ряда исследовательских центров (Проект 2000, eLab, Слоановский центр интернет-торговли и Центр подключенного потребителя ) при поддержке Пола Аллена Фонд Альфреда П. Слоана, Национальный научный фонд, Interval Research Corporation и 40 других корпоративных спонсоров, включая Walmart.com, Netscape, Procter & Гэмбл и Херши. [ нужна ссылка ]
Исследовать
[ редактировать ]Всемирно признанный академический исследователь в области интернет-торговли, Новак опубликовал обширные публикации по этой теме в ведущих академических журналах по ряду научных дисциплин. Его работы имели глобальное влияние: их цитировали в Google Scholar более 14 000 раз. [ 3 ] Он был удостоен множества престижных исследовательских наград, в том числе премии Фонда Шета/Журнала маркетинга за многолетний вклад в дисциплину маркетинга, премии Стеллнера за выдающийся ученый Университета Иллинойса, лучшей статьи Института маркетинговых наук имени Роберта Д. Баззелла. Награда «Почетное упоминание». Он выиграл конкурсы исследовательских предложений от Института маркетинговых наук, Google и Пенсильванского университета и был назван финалистом премии Пола Д. Конверса за свой значительный вклад в область маркетинга. [ нужна ссылка ]
Академическая карьера
[ редактировать ]До прихода на факультет Университета Джорджа Вашингтона в 2013 году Новак работал на факультетах Калифорнийского университета, Университета Вандербильта и Южного методистского университета. С 1995 по 1999 год он проводил лето в качестве приглашенного исследователя в Interval Research Corporation Пола Аллена, Пало-Альто, Калифорния, был приглашенным научным сотрудником в Стэнфордском университете летом 1997 и 2000 годов, был приглашенным научным сотрудником в Школе коммуникации и коммуникации Университета Южной Калифорнии в Анненберге. Журналистика осенью 2010 года, посетил Нью-Йоркский университет и Колумбийский университет в конце 1980-х годов. До прихода в академию он пять лет проработал в компании Young & Rubicam , Нью-Йорк. [ нужна ссылка ]
Новак получил степень бакалавра психологии в Оберлинском колледже в 1977 году, а также степень магистра (1980) и доктора философии. (1984, количественная психология с формальным второстепенным образованием по биостатистике) из Психометрической лаборатории Л. Л. Терстона при Университете Северной Каролины, Чапел-Хилл. В 2002 году он был признан почетным выпускником Университета Северной Каролины.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Центр подключенного потребителя» .
- ^ «Панель подключенного потребителя» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 30 ноября 2013 г.
- ^ «Цитаты Тома Новака в Google Scholar» .