Национальная ночь
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( ноябрь 2022 г. ) |
«Национальная ночь» — это рекламный ролик Перфетти Ван Мелле , создателей Mentos, призванный стимулировать деторождение в ночь на Национальный день Сингапура в 2012 году и выразить патриотизм. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Махтани, Шибани (10 августа 2012 г.). «THE A-HED, 10 августа 2012 г., 8:08 по восточному времени, четверг — день, когда нужно пройти весь путь к исполнению гражданского долга в Сингапуре» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 10 августа 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Смитсоновский журнал; Нувер, Рэйчел . «Национальная ночь» Сингапура призывает граждан заводить детей» . Смитсоновский журнал .
- Тейлор, Адам. «Сингапур снял это безумное рэп-видео, призывающее людей размножаться в четверг» . Бизнес-инсайдер .
- Штатный репортер (17 августа 2012 г.). «Почему «Национальная ночь» Mentos оказалась разочаровывающей» . Обзор бизнеса Сингапура .
- Ламетти, Дэниел (10 августа 2012 г.). «Может ли реклама Mentos способствовать рождению детей?» . Журнал «Сланец» .