Jump to content

Уильям Поузи Сильва

Уильям Поузи Сильва
(дата неизвестна)

Уильям Поузи Сильва (1859–1948) был американским художником начала 20 века, известным своими атмосферными пейзажами, написанными в лирическом импрессионистическом стиле. Его творчество связано с Чарльстонским Возрождением и с художественной колонией в Кармеле, Калифорния , где он прожил тридцать шесть лет. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Уильям Поузи Сильва родился в Саванне, штат Джорджия , 23 октября 1859 года. Его дед по отцовской линии был португальским иммигрантом с Азорских островов . Он окончил Академию Чатема в 1875 году и некоторое время изучал инженерное дело в Университете Вирджинии. [ 2 ] [ 3 ] Еще будучи молодым человеком, он унаследовал от отца процветающий бизнес по производству фарфора и скобяных изделий, которым он управлял, пока не продал его в 1906 году. [ 3 ] Он женился на Кэролайн Уокер Бичер, и у него родился сын Эбботт, который поступил на службу в Лесную службу. [ 4 ]

Сильва интересовался живописью на протяжении многих лет, и некоторые из его первых полотен посвящены прибрежной Джорджии и горам Теннесси. [ 5 ] Между 1900 и 1905 годами он проводил лето, изучая композицию у Артура Уэсли Доу в Ипсвиче, штат Массачусетс. [ 1 ] В 1907 году он поехал в Париж, чтобы изучать искусство в Академии Жюлиана под руководством Жана-Поля Лорана и Анри Ройера , а также у Чонси Фостера Райдера в Этапле ; он рисовал в Венеции и Испании. [ 3 ] В 1908 году три его работы были приняты на Парижском Осеннем салоне; два назывались «Сосны Пикардии» и «Тихая деревня». [ 1 ] Его первая персональная выставка состоялась в модной галерее Жоржа Пети в 1909 году. [ 2 ] [ 6 ] За этим последовали другие европейские шоу.

Уильям Поузи Сильва позирует с одной из своих картин с изображением Пойнт-Лобос недалеко от Кармела, Калифорния.

Вернувшись в Соединенные Штаты в 1910 году, он сначала открыл студии в Чаттануге, штат Теннесси, и Вашингтоне, округ Колумбия (где он перезимовал), и провел большую часть следующих трех лет, путешествуя по Югу, разыскивая места для рисования и выставляя свои работы. работа. [ 2 ] Его поездки по живописи привели его в Новый Орлеан, штат Луизиана; Чарльстон, Южная Каролина; и побережье Мексиканского залива Миссисипи. [ 6 ] [ 7 ] В этот период он начал завоевывать репутацию автора «неземных садовых пейзажей». [ 6 ] написана в стиле лирического импрессионизма . [ 3 ] недалеко от Чарльстона Плантация и сады магнолий послужили источником вдохновения для его серии картин под названием « Сад мечты» . [ 1 ] [ 8 ] В 1910 году он провел персональную выставку в Художественной галерее Гиббса (ныне Музей Гиббса) в Чарльстоне, одном из ключевых мест, связанных с Чарльстонским Возрождением. [ 6 ] В Вашингтоне, округ Колумбия, он присоединился к местному Обществу художников и выставлялся в Художественной галерее Коркоран (1910), галерее Вирхофф (1911) и галереях Слоана (1913). [ 9 ] Он стал экспонентом Клуба Салмагунди в Нью-Йорке, Академии изящных искусств Пенсильвании и Клубов акварели в Чикаго и Нью-Йорке. [ 1 ]

Отмеченная наградами картина Уильяма Поузи Сильвы «Пойнт Лобос» недалеко от Кармеля, Калифорния, мастихином.

В 1911 году Сильва приобрел недвижимость в Кармел-бай-зе-Си, Калифорния , и основал летнюю студию; год спустя он и его семья поселились в доме на Кармело-стрит. [ 1 ] Он основал Художественную галерею Кармелита. [ 3 ] [ 10 ] Хотя он не выставлялся в 1915 году на Панамско-Тихоокеанской международной выставке в Сан-Франциско , он выиграл серебряные медали на Панамо-Калифорнийской выставке в Сан-Диего. Его картины часто видели на Тихом океане, особенно в южной Калифорнии, с групповыми и персональными выставками в период с 1914 по 1930-е годы в Музее Лос-Анджелеса, галерее Бланшар, клубе Friday Morning в Лос-Анджелесе, галерее Канст, клубе Эбелл в Лос-Анджелесе, Каннелле. и галереи Чаффина, а также Художественный институт Пасадены. [ 1 ] Он был членом Клуба искусств и ремесел Кармель с 1913 по 1923 год, а с 1939 по 1947 год регулярно выставлялся в Художественной ассоциации Кармель. Он и его жена вели общественную деятельность в Кармеле, где он помогал рисовать декорации для Лесного театра, служил на Пожарная комиссия, подала в суд, чтобы сохранить старые деревья города, вступила в Пистолетный клуб Кармель, стала ярым сторонником сухого закона, и попытался запретить местное отделение Клуба Джона Рида. [ 1 ]

Картина коттеджа во французской деревне, где жил и рисовал Уильям Поузи.

В течение своих лет в Калифорнии Сильва продолжал выставлять свои работы как на международном, так и на национальном уровне, часто возвращаясь на Юг в 1920-х годах, чтобы нарисовать страну Лоу-Каролина . [ 3 ] [ 5 ] В 1915 году он выиграл золотую медаль Художественной ассоциации Миссисипи, а в 1916 году провел персональные выставки в Художественном институте Миссисипи, Художественном обществе Миннеаполиса и Художественном институте Милуоки. Год спустя Лига искусств южных штатов, организация, соучредителем которой он был, спонсировала его выставку в Академии Телфэр в Саванне. [ 1 ] В 1922 году Сильва и его жена вернулись во Францию, где он выставил четыре картины в парижском Салоне Общества французских художников и получил почетную награду. [ 11 ] [ 12 ] В период с 1926 по 1942 год он часто участвовал в престижной Национальной художественной выставке в Спрингвилле, штат Юта, где выигрывал медали в 1927 и 1929 годах.

Картина Уильяма Поузи Сильвы «Плантация Раннимид» в Чарльстоне, Южная Каролина.

Картины Сильвы завоевали множество наград, в том числе серебряную медаль на Аппалачской выставке в Ноксвилле, штат Теннесси (1910 г.) и вторую премию на ярмарке штата Калифорния (1920 г.). [ 6 ] Принимал участие в Международной выставке «Золотые ворота» (1939). [ 2 ] Его работы хранятся в коллекциях Хьюстонского музея (Техас), Люксембургской галереи (Франция), Мемориального музея Росса (Канада), Художественного музея Нового Орлеана, Музея южного искусства Огдена (Новый Орлеан), коллекции Джонсона. (Южная Каролина) и Музей Гиббса, среди других. [ 2 ] [ 5 ] Американский историк искусства Уильям Х. Гердтс считает его «лучшим художником рубежа веков». [ 6 ]

Уильям Сильва умер в Кармеле 10 февраля 1948 года; его прах был отправлен в семейный склеп в Саванне. [ 13 ] [ 14 ] В течение нескольких лет после этого его сын Эбботт продавал картины своего отца в художественной галерее Кармелита. [ 15 ] Однако его внук, Уильям Х. Сильва, сохранил значительную коллекцию своих работ, которая остается в семье по сей день.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Эдвардс, Роберт В. (2012). Дженни В. Кэннон: Нерассказанная история художественных колоний Кармель и Беркли, Том. 1 . Окленд, Калифорния: Проект наследия Ист-Бэй. стр. 622–628, 691. ISBN.  9781467545679 . Онлайн-факсимиле всего текста Vol. 1 размещен на веб-сайте Организации традиционных изящных искусств ( http://www.tfaoi.com/aa/10aa/10aa557.htm ).
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Уильям П. Сильва» . Сайт галереи Редферн.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Боннер, Джудит Х. и Эстилл Кертис Пеннингтон, ред. «Сильва, Уильям Поузи». Новая энциклопедия южной культуры: Том 21: Искусство и архитектура . Университет Северной Каролины Press, 2013, стр. 423–24.
  4. ^ Йельский университет. Департамент лесного хозяйства. Биографические записи выпускников и бывших студентов Йельской лесной школы . Йельский университет, Школа лесного хозяйства, 1913, с. 230.
  5. ^ Jump up to: а б с «Уильям Сильва» . Веб-сайт коллекции Джонсона. По состоянию на 10 июня 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Пеннингтон, Эстилл Кертис и Марта Р. Северенс. Живописные впечатления: южные интерпретации из коллекции Джонсона . Издательство Университета Южной Каролины, 2015.
  7. ^ Блэк, Патти Карр. Искусство в Миссисипи, 1720-1980 гг . Университетское издательство Миссисипи, 1998, стр. 181–82.
  8. ^ "Сад мечты" . Сайт плантаций и садов магнолий. По состоянию на 10 июня 2016 г.
  9. ^ Washington Post , 23 марта 1913 г., стр. II.1.
  10. ^ "Уильям Сильва (1859-1948)" . Веб-сайт изобразительного искусства Уильяма А. Каргеса.
  11. Кармельская шишка , 20 апреля 1922 г., с. 10.
  12. San Francisco Chronicle , 21 мая 1922 г., с. 6-Д.
  13. ^ Нью-Йорк Таймс , 11 февраля 1948 г., стр. 27.
  14. ^ Кармельская шишка , 13 февраля 1948 г., с. 3.
  15. ^ Кармельская шишка , 15 сентября 1950 г., с. 13.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9597a6a94e031f1be09f6ebb74270fa2__1692525120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/a2/9597a6a94e031f1be09f6ebb74270fa2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Posey Silva - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)