Алина Марацци
Алина Марацци | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Национальность | итальянский |
Занятие | Кинорежиссер |
Алина Марацци — итальянский кинорежиссер.
Жизнь
[ редактировать ]Марацци родился в Милане . Ее мать, Луиза, известная как Лисели, была психически больна и покончила с собой, когда дочери было семь лет. [ 1 ] Это стало темой фильма Марацци Un'ora sola ti vorrei / Еще один час с тобой. [ 2 ] хотя в фильме запечатлены события с 1926 по 1972 год. [ 1 ] Свою первую степень она получила в Соединенном Королевстве.
В 2007 году она завершила работу над фильмом «Vogliamo anche le rose/We Want Roses Too», который был частью трех снятых ею документальных фильмов. Этот фильм был показан на BBC4 в Великобритании. [ 3 ] В фильмах исследовалось, как итальянские женщины реагировали на меняющуюся роль вплоть до 1970-х годов, когда развод, аборт и сексуальность больше не были табу. [ 2 ] В ее фильмах также рассматривается материнство с использованием кинофильмов ее дедушки о ее собственном детстве. [ 3 ] В 2012 году в ее фильме «Все дело в тебе» снялась в главной роли Шарлотта Рэмплинг . [ 3 ]
В 2014 году она была приглашенным научным сотрудником в Уорикском университете , где рассказывала о своих фильмах и роли пола. [ 4 ]
Избранные работы
[ редактировать ]- Один час я бы хотел, чтобы ты / Еще один час с тобой [ 4 ]
- Навсегда/Навсегда (2005)
- Мы тоже хотим розы (2007)
- Все о тебе (2012) [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б " "Я бы хотела тебя всего на один час", Алина Марацци - Сентьери Сельваджи" . www.sentieriselvaggi.it (на итальянском языке). 15 июля 2005 г. Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Бенини, Стефания (27 января 2012 г.). « Лицо, имя, история»: Женские идентичности как истории жизни в кино Алины Марацци». Исследования европейского кино . 8 (2): 129–139. дои : 10.1386/сек.8.2.129_1 . ISSN 1741-1548 .
- ^ Jump up to: а б с д «ЖЕНЩИНЫ СНИМАЮТ КИНО | Алина Марацци» . www.wmm.com . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Алина Марацци» . Warwick.ac.uk . Проверено 10 апреля 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Проецируемые тени, Психоаналитические размышления о репрезентации потери в европейском кино , 2007 г.
- Любовь, смертность и движущееся изображение (Пэлгрейв, 2012)
- Итальянские женщины-кинематографисты и гендерный экран , 2013 (Пэлгрейв)
- Переосмысление Италии: новые тенденции в итальянском женском кинопроизводстве , 2013 (Purdue UP)
- Любовь, смертность и движущееся изображение (Пэлгрейв, 2012)
- Проецируемые тени, Психоаналитические размышления о репрезентации потери в европейском кино , 2007 г.