Система фронтальной защиты
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2009 г. ) |


Система фронтальной защиты ( FPS ) — это устройство, установленное на передней части транспортного средства для защиты как пешеходов, так и велосипедистов, попавших в непредвиденный случай лобового столкновения с транспортным средством.
После того, как обеспокоенность общественности по поводу безопасности рулей привела к давлению со стороны правительства на производителей внедорожников и полноприводных автомобилей, Лаборатория транспортных исследований разработала серию тестов, призванных гарантировать соблюдение минимальных стандартов безопасности на транспортных средствах, оснащенных ими. Этот тест теперь включен в Европейскую директиву 2005/66/EC, вступающую в силу в мае 2007 года.
Поставив вне закона традиционные металлические перекладины, новое законодательство привело к разработке более удобной для пешеходов продукции. Различные производители предприняли разработки, используя более мягкие, энергопоглощающие материалы. Однако накладные расходы на тестирование не позволили многим разработкам выйти на рынок.
Операция
[ редактировать ]FPS крепится к передней части автомобиля, как дуга, но изготовлена из технического композита энергопоглощающих материалов. Композитная технология предлагает проектировщикам транспортных средств временное решение, помогая им соответствовать Директиве ЕС 2003/102/EC, фаза 2.


Тестирование в 2001 году [ 1 ] показали, что стальные стержни могут привести к большему риску травм. Более поздние исследования, проведенные MIRA , одной из ведущих испытательных лабораторий Великобритании, возможно, доказали, что последние [ когда? ] разработка системы фронтальной защиты автомобиля может сделать много [ который? ] Автомобили 4x4 безопаснее в случае лобового столкновения с пешеходами или велосипедистами. Расчеты, основанные на этих испытаниях, показывают, что при подключении к току [ на момент? ] большом полноприводном автомобиле, FPS может спасти жизни и уменьшить серьезные травмы среди пешеходов.
Этот закон представляет собой фактический запрет на системы фронтальной защиты из-за высокой стоимости проверки соответствия и типовых испытаний, а также из-за явной сложности закона. Процедуру типовых испытаний можно увидеть здесь .
По крайней мере, один небольшой производитель FPS прекратил производство в Великобритании из-за того, что затраты на испытания превысили 100 000 фунтов стерлингов за конструкцию. Вместо этого теперь продаются бамперы для лебедок из цельной стали, которые не запрещены. [ 2 ] Компания Concept Moldings Ltd, стоящая за изменением законодательства, по иронии судьбы обанкротилась. [ 3 ] из-за высоких затрат на тестирование.
Директива 2005/66/EC была отменена 24 ноября 2009 г.
См. также
[ редактировать ]- Безопасность пешеходов благодаря конструкции транспортного средства
- Автомобильная безопасность
- ДТП
- Бездорожье
- Автомобильный вторичный рынок
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исследование DfT: исследование аварий с участием транспортных средств, оборудованных Bull Bar» . Rmd.dft.gov.uk. 01.04.2001. Архивировано из оригинала 12 июня 2007 г. Проверено 13 ноября 2011 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 9 июня 2012 г. Проверено 3 июля 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «ДуэДил» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.frontalprotectionsystems.eu (не работает)
- Европейская директива (отменена в 2009 г., заменена )
- Орган по сертификации транспортных средств (VCA). Архивировано 26 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
- Департамент транспорта
- Лаборатория транспортных исследований (ТРА)
- Евро НКАП
- Фонд РАК
- Королевское общество по предотвращению несчастных случаев (RoSPA)
- Исследовательский центр ремонта автострахования (Тэтчем)
- ТЮФ Интернэшнл Великобритания