Jump to content

Система фронтальной защиты

Перекладина старого образца (на самом деле это бампер лебедки, на который не распространяется законодательство, касающееся FPS)
Новая, удобная для пешеходов система фронтальной защиты

Система фронтальной защиты ( FPS ) — это устройство, установленное на передней части транспортного средства для защиты как пешеходов, так и велосипедистов, попавших в непредвиденный случай лобового столкновения с транспортным средством.

После того, как обеспокоенность общественности по поводу безопасности рулей привела к давлению со стороны правительства на производителей внедорожников и полноприводных автомобилей, Лаборатория транспортных исследований разработала серию тестов, призванных гарантировать соблюдение минимальных стандартов безопасности на транспортных средствах, оснащенных ими. Этот тест теперь включен в Европейскую директиву 2005/66/EC, вступающую в силу в мае 2007 года.

Поставив вне закона традиционные металлические перекладины, новое законодательство привело к разработке более удобной для пешеходов продукции. Различные производители предприняли разработки, используя более мягкие, энергопоглощающие материалы. Однако накладные расходы на тестирование не позволили многим разработкам выйти на рынок.

Операция

[ редактировать ]

FPS крепится к передней части автомобиля, как дуга, но изготовлена ​​из технического композита энергопоглощающих материалов. Композитная технология предлагает проектировщикам транспортных средств временное решение, помогая им соответствовать Директиве ЕС 2003/102/EC, фаза 2.

Проникновение в базовую машину без ФПС: 200 мм.
Проникновение в базовую машину с ФПС: 50-60мм.

Тестирование в 2001 году [ 1 ] показали, что стальные стержни могут привести к большему риску травм. Более поздние исследования, проведенные MIRA , одной из ведущих испытательных лабораторий Великобритании, возможно, доказали, что последние [ когда? ] разработка системы фронтальной защиты автомобиля может сделать много [ который? ] Автомобили 4x4 безопаснее в случае лобового столкновения с пешеходами или велосипедистами. Расчеты, основанные на этих испытаниях, показывают, что при подключении к току [ на момент? ] большом полноприводном автомобиле, FPS может спасти жизни и уменьшить серьезные травмы среди пешеходов.

Этот закон представляет собой фактический запрет на системы фронтальной защиты из-за высокой стоимости проверки соответствия и типовых испытаний, а также из-за явной сложности закона. Процедуру типовых испытаний можно увидеть здесь .

По крайней мере, один небольшой производитель FPS прекратил производство в Великобритании из-за того, что затраты на испытания превысили 100 000 фунтов стерлингов за конструкцию. Вместо этого теперь продаются бамперы для лебедок из цельной стали, которые не запрещены. [ 2 ] Компания Concept Moldings Ltd, стоящая за изменением законодательства, по иронии судьбы обанкротилась. [ 3 ] из-за высоких затрат на тестирование.

Директива 2005/66/EC была отменена 24 ноября 2009 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Исследование DfT: исследование аварий с участием транспортных средств, оборудованных Bull Bar» . Rmd.dft.gov.uk. 01.04.2001. Архивировано из оригинала 12 июня 2007 г. Проверено 13 ноября 2011 г.
  2. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 9 июня 2012 г. Проверено 3 июля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ «ДуэДил» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 953cbcc72fb1c1ce0204a7c828857ee9__1669951020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/e9/953cbcc72fb1c1ce0204a7c828857ee9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frontal protection system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)