Ласточка (1805 корабль)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Глотать |
Владелец |
|
Приобретенный | 1805 при покупке приза |
Захвачен | 1807 |
Общие характеристики | |
Тонны Буртен | 105, [ 1 ] ( BM ) |
Парусной план | Бриг |
Ласточка была запущена в Испании в 1790 году, почти наверняка под другим именем. Она была получена в призеле в 1805 году и стала раблевым кораблем в треугольной торговле поработанными людьми. Она совершила два путешествия с пленниками, на обоих из которых ее захватили.
Карьера
[ редактировать ]Ласточка впервые появилась в реестре Ллойда ( LR ) в томе за 1805 год. [ 1 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник |
---|---|---|---|---|
1805 | Вадейл | М'Грахам | Ливерпуль - Африка | Лр |
1 -е порабощение путешествия (1805): капитан Уильям Алдкрофт Дейл отплыл из Ливерпуля 19 января 1805 года. Ласточка приобрела своих пленников в Гранд Месурадо , а затем отправилась в Вест -Индию. [ 2 ] По ее пути она была захвачена, и ее французские похитители забрали ее в Мартинику. [ 3 ] Она несла 150 пленников. [ 2 ]
В процессе, который в настоящее время остается неясным, ласточка осталась или вернулась к британскому владению.
2 -й порабощающий путешествие (1806): капитан Джозеф Варди отплыл из Ливерпуля 6 сентября 1806 года. [ 4 ] В какой -то момент ее хозяин перешел на Киркпатрик, так как она, как сообщалось, прибыла в Африку из Ливерпуля с Киркпатриком, мастером. Ласточка приобрела пленников в Габоне. По пути в Вест-Индию французский капер захватил ласточку и отвезла ее в Басс-Терре , Гваделупа. [ 4 ] Список Ллойда ( LL ) сообщил, что капер -ласточка взяла ласточку , когда она шла из Африки в Вест -Индию и отвезла ее в Годалупу. [ 5 ]
ласточки Каптором был капер -капитал Женрал Эрнуф , под командованием Алексис Грассизин . Она и ее груз были проданы за 182 783 франка. [ 6 ]
В 1806 году 33 британских порабощающих корабля были потеряны. Из них 11 были потеряны в среднем проходе , плывшие из Африки в Вест -Индию. [ 7 ] В период с 1793 по 1807 год война, а не морские опасности или сопротивление со стороны пленников, была самой большой причиной потерь судов среди британских рабовладельческих судов. [ 8 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный LR (1805), Daving.pages "S:, Seq.№S5.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Транс -атлантическая база данных работорговли - Swallow Voyage #83661.
- ^ "Морский список". Список Ллойда . 4232. 9 июля № . года 1805
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Транс -атлантическая база данных работорговли - Swallow Voyage #83662.
- ^ "Морский список". Список Ллойда . № 4191. 29 сентября 1807 года. HDL : 2027/UC1.C2735023 .
- ^ La Nicollière-Teijeiro (1896) , с. 427.
- ^ Inikori (1996) , p. 62
- ^ Inikori (1996) , p. 58
Ссылки
[ редактировать ]- Иникори, Джозеф (1996). «Измерение неизмеримых опасностей атлантической работорговли: документы, касающиеся британской торговли». Revue Française d'Istoire d'Uptre-Mer . 83 (312): 53–92.
- La Nicollière-Teijeiro, Stéphane (1896). Раса и корсары порта Нант: оружие, драки, розетки, пиратерии и т. Д. (на французском языке). Почитаемый чемпион.