Jump to content

Трамваи в Клагенфурте

Трамваи в Клагенфурте
Предлагаемое место для нового так называемого Озерного трамвая («Seetramway») с 2008 года отмечено старым трамвайным вагоном.
Предлагаемое место для нового так называемого Озерного трамвая ( «Seetramway» ) с 2008 года отмечено старым трамвайным вагоном.
Обзор
Местный Клагенфурт , Каринтия , Австрия
Тип транзита 2 трамвайные линии
Количество строк "Hauptbahnhof"-"Зее-Штрандбад" (5,86 км)
«Хайлигенгейстплац» — «Центральное кладбище» (3,44 км)
Операция
Начало работы 5 июля 1891 г. (конки)
6 мая 1911 г. (электрические трамваи)
Завершена операция 16 апреля 1963 г.
Технический
Длина системы 10,2 км (6,3 мили)
Ширина колеи один метр
Электрификация 800 В Воздушные линии

Трамвайная сеть Клагенфурта действовала в различных формах с 1891 по 1963 год. [ 1 ] Именно тогда на смену пришли дизельные автобусы, что отражало снижение эксплуатационных расходов в период относительно низких цен на топливо на основе нефти.

В 2005 году в ответ на исключительный уровень загрязнения твердыми частицами в Клагенфурте городские власти предложили возобновить трамвайное движение. Было заказано технико-экономическое обоснование, но пришел к выводу, что стоимость необходимых инвестиций будет непомерно высокой.

К 1880 году население Клагенфурта достигло почти 20 000 человек, чего было достаточно, чтобы оправдать новые инвестиции в общественный транспорт. Между 1883 и 1885 годами различные компании выдвигали планы создания трамвая, приводимого в движение лошадьми, паром или даже электричеством. Однако только 15 мая 1891 года город получил первую концессию на трамвай. Компания, основанная венским предпринимателем Адольфом Шпрингером, получила контракт на эксплуатацию конного трамвая, и практически сразу же была начата экспериментальная эксплуатация. Первая трамвайная линия с шириной колеи в один метр , соединяющая главный вокзал на южной стороне города с «Площадью Святого Духа» ( Heiligengeist Platz ) в центре города, была завершена 30 июня 1891 года, а движение началось 5 Июль 1891 года. [ 2 ] Служба расширилась до такой степени, что в ней было задействовано большое количество летних трамваев, три зимних трамвая, а в часы пик - до 24 лошадей. Благодаря низким затратам на персонал операция была экономически эффективной и популярной, особенно в летние месяцы. [ 2 ] в городе, экономика которого к настоящему времени уже сильно пострадала от крупномасштабного, но сильно сезонного туристического бизнеса. Число пассажиров достигло пика в 1910 году и составило 386 766 человек. 1910 год также стал последним годом существования системы конной тяги.

В 1910 году Сименс , работая по контракту, заключенному с городом годом ранее, [ 2 ] начал работу над системой электрического трамвая, которая должна была заменить своего предшественника, запряженного лошадьми. Первый электрический трамвай, который соединил главный железнодорожный вокзал с «Театральной площадью» ( Theaterplatz ), открылся 6 мая 1911 года. Значительное дальнейшее расширение последовало позже в том же году. В 1935 году, который по совпадению стал годом, когда движение в Клагенфурте перешло на правостороннее движение, появилось новое трамвайное сообщение, соединяющее Военную школу плавания с недавно расширенным открытым городским пляжем для купания на Вертерзее . Общая длина трамвайных линий теперь составила 10,2 км (чуть более 6 миль). [ 2 ] Открытые «летние трамваи», заимствованные у конных трамваев в 1911 году, все еще использовались и пользовались большой любовью, так что теперь для новой линии была заказана новая партия с очень незначительными техническими затратами. модификации.

Тем не менее, эксплуатационные проблемы возникли из-за отсутствия инвестиций в инфраструктуру, что означало, что до самого конца большая часть трамвайной системы Клагенфурта работала на однопутной сети. В 1944 году из-за непоправимого ущерба, нанесенного бомбой на Кройцбергле, участок трамвайной линии был заменен троллейбусным . С 1948 года трамвайные маршруты также обслуживались дизельными автобусами, а 6 мая 1954 года городской совет принял постановление отказаться от трамвайной системы. Линия до берега озера была закрыта в том же году. Последовал дальнейший период неопределенности, прежде чем в 1961 году был закрыт участок до Аннабихля. Поэтапный переход на автобусы был завершен 16 апреля 1963 года, когда полуторакилометровое трамвайное сообщение, соединяющее станция до «Площади Святого Духа» ( Heiligengeist Platz ) была отозвана. 16 апреля 1963 года также ознаменовало прекращение троллейбусного движения в городе. [ 2 ] [ 3 ]

Проекты по сохранению

[ редактировать ]

Еще до закрытия городских трамваев в 1963 году существовали планы по консервации трамвайных вагонов. В 1969 году была основана организация-предшественница «Железнодорожного музея Каринтии». Одним из важнейших приоритетов было трамваи Клагенфурта. К 1975 году была собрана коллекция из 40 европейских трамваев (не все из Клагенфурта), представляющих разные эпохи. В 1976 году в Клагенфуртском Европапарке была открыта 750-метровая трамвайная линия . Известный как «Лендканалтрамвей», [ 4 ] линия имеет четыре трамвайные остановки и в летние месяцы обслуживается электрическими (реже конными) трамваями. Планы по продлению линии существовали уже давно, но были отложены по ряду причин, в том числе из-за препятствий при планировании, связанных со статусом парка как природоохранной зоны, и, напротив, процесса планирования конференц-центра, который был в конечном итоге построен и сегодня известен как отель Lindner Seepark.

27 января 2009 года городской совет единогласно поддержал идею строительства туристического трамвая, соединяющего пляж для купания с модельной деревней, и дал проекту название Lake Tramway ( «Seetramway» ). Однако они не смогли решить, как финансировать проект. Дискуссии по вопросам стоимости и финансирования продолжаются, но (в 2015 году) по-прежнему не ожидается, что финансирование будет получено в обозримом будущем.

Обсуждения возвращения городского трамвая

[ редактировать ]

В 2005 году в ответ на исключительный уровень загрязнения твердыми частицами в Клагенфурте городские власти предложили возобновить трамвайное движение. Технико-экономическое обоснование было заказано Институтом транспорта и космического планирования Инсбрука. Исследование, стоимость которого составило 30 000 евро, пришло к выводу, что было бы неразумно вкладывать капитал в размере от 12 до 20 миллионов евро для возобновления движения трамваев на улицах города Клагенфурта, чтобы создать систему, которой могли бы пользоваться примерно 12 500 человек в день. Дополнительная значительная часть включала долгосрочные планы регионального правительства на будущее по закрытию участка железнодорожной линии вдоль берега озера и использованию части высвободившейся земли для создания объездного подземного железнодорожного маршрута, который нельзя было бы легко совместить с новым городом. трамвайная линия. Опять же, относительно небольшое количество пользователей, ожидаемое для любой новой трамвайной линии, сделало стоимость любого обходного решения неприемлемо высокой.

  1. ^ Герхард Майр (1982). Клагенфуртский трамвай . Издательство Йоханнеса Хейна, Клагенфурт . Издательство Йоханнеса Хейна, Клагенфурт . ISBN  3-85366-376-1 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Летопись (трамвай, троллейбус)» . Первые планы строительства сети конного трамвая в Клагенфурте появились в 1980-х годах. В 1890 году венскому предпринимателю Адольфу Шпрингеру удалось получить разрешение на строительство конки. (на немецком языке). Стив Стипситс, Грац. 15 февраля 2015 года . Проверено 24 июля 2015 г.
  3. ^ Вайз, WJ, изд. (август 1964 г.). «Зарубежные новости». Обзор современного трамвая и легкорельсового транспорта . Лондон: Издательство Ian Allan Publishing . п. 289.
  4. ^ «Лендканалтрамвей Клагенфурт» (на немецком языке). Ностальгические железные дороги Каринтии: Музей техники и транспорта . Проверено 24 июля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 960c2f4fe100fcae0bc0e95dd2c536b2__1721911200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/b2/960c2f4fe100fcae0bc0e95dd2c536b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trams in Klagenfurt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)