Поисковый фонд
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Поисковый фонд — это инвестиционный инструмент, с помощью которого предприниматель привлекает средства инвесторов для приобретения компании, в которой он желает играть активную, повседневную руководящую роль. Фонды поиска также могут финансироваться за счет самофинансирования. В этом сценарии предприниматель, возглавляющий сделку по приобретению, будет использовать свои собственные ресурсы для покупки и владения бизнесом, а не полагаться на финансирование от внешних частных инвесторов.
На первом этапе небольшая группа инвесторов поддерживает операционных менеджеров для поиска целевой компании для приобретения. Фонд может найти или не найти целевую компанию по приобретению . Инвесторы могут инвестировать пропорциональную долю в целевой компании в зависимости от их индивидуальных предпочтений. На втором этапе генеральные менеджеры поискового фонда берут на себя операционные роли в приобретенной компании, например, генеральный директор и президент.
Традиционные фонды поиска обычно нацелены на компании в ценовом диапазоне от 5 до 50 миллионов долларов, требующие от 2 до 10 миллионов долларов акционерного капитала , в фрагментированных отраслях, с устойчивыми рыночными позициями, историей стабильных денежных потоков и долгосрочными возможностями для улучшения и роста. Самофинансируемые поисковые фонды обычно нацелены на предприятия стоимостью менее 5 миллионов долларов. Компании сферы услуг и легкой промышленности за пределами высокотехнологичных отраслей являются популярными целями. Зачастую до приобретения эти компании находились под недостаточным управлением.
Большинство поисковых фондов создаются предпринимателями с ограниченным опытом работы и, возможно, без непосредственного опыта работы в целевой отрасли. Цель инвестора – разместить перспективных, мотивированных менеджеров в среде с высокой вероятностью успеха, учитывая контроль и опыт самих инвесторов.
Истоки поискового фонда часто восходят к Х. Ирвингу Гроусбеку , профессору Высшей школы бизнеса Стэнфордского университета , который придумал эту концепцию в 1984 году. С тех пор, по оценкам, было сформировано или в настоящее время формируется 627 традиционных фондов. , из них в настоящее время работает 198. [1] Основная часть успешных поисковых фондов была собрана выпускниками элитных программ MBA , имеющими доступ к сильным сетям прямых инвестиций. [2] Стэнфордский университет зарегистрировал более 177 поисковых фондов. [3]
Search Fund Japan Inc. — недавно созданная компания в Японии, целью которой является решение проблемы нехватки преемников для малого и среднего бизнеса. Основанная DBJ, Nihon M&A Center, Inc., Career Incubation Inc. и другими, она стремится способствовать смене поколений в управлении и способствовать возобновлению корпоративного роста. Созданные по образцу механизма, зародившегося в бизнес-школах США в 1980-х годах, поисковые фонды добились успеха в США и набирают обороты во всем мире. Создавая фонды поиска в Японии, эта инициатива направлена на решение растущей проблемы преемственности бизнеса и создание резерва талантливых будущих менеджеров. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интернет-сообщество» .
- ^ «Поиск фондов: кратчайший путь MBA к высшему руководству» . Bloomberg.com . 31 августа 2012 г. Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ «Поиск фондов» . Стэнфордская высшая школа бизнеса .
- ^ «Первый в Японии общенациональный поисковый фонд для решения проблемы преемственности бизнеса | Дела» . Банк развития Японии Inc. Проверено 29 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Найдите ресурс фонда для получения соответствующей информации
- Найдите ресурсы фонда в Стэнфордском центре предпринимательских исследований.
- http://www.Searchfunder.com (крупнейшее онлайн-сообщество поисковых фондов)