Компания междугородных железных дорог и туннелей Флориды
![]() | Возможно, эту статью необходимо реорганизовать, чтобы она соответствовала рекомендациям Википедии по оформлению . ( Июль 2013 г. ) |
Компания Florida Interurban Railway and Tunnel Company была зарегистрирована в 1912 году компанией Bates Real Estate Interests и ее партнерами, имевшими обширный опыт работы в железнодорожном транспорте с Seaboard Air Line Railroad. Неизвестно, была ли компания «прикрытием» для экспансии Seaboard на новые рынки, но использование подставной компании было обычной практикой во Флориде.
Железная дорога должна была связать Джексонвилл с Сент-Огастином и пляжем Пабло (позже названным Джексонвилл-Бич) 45-мильной железнодорожной сетью. Туннель имел бы дополнительное преимущество, поскольку стал бы первым искусственным переходом через реку Сент-Джонс и был запланирован для пригородных поездов и трамваев, а также для автомобилей и пешеходов. [ 1 ]
Открытие платного моста Св. Эльмо Акоста в 1921 году соединило обе стороны реки и использовалось для трамваев, автомобилей и пешеходов. После этого о компании Флоридской междугородной железной дороги и туннелей больше ничего не было слышно, но еще несколько междугородных схем сыграли свою роль в истории электрических железных дорог этого региона.
Сама компания Jacksonville Traction Company включила в себя компанию Duval Traction Company, которая в 1918 году завершила строительство линии от центра Джексонвилля до Кэмп-Джонстона (сегодняшний NAS JAX) недалеко от линии округа Клэй. [ 2 ] Муниципальные железные дороги Южного Джексонвилля были полны денег после того, как связали Джексонвилл и Южный Джексонвилл, расширив свои линии как до Сент-Николаса , так и до Сан-Хосе , который тогда считался «далеко от страны».
Сама компания Jacksonville Traction Company включала в себя компанию Duval Traction Company, которая в 1918 году завершила строительство линии от центра города Джексонвилл до Кэмп-Джонстона (сегодняшний NAS JAX) недалеко от линии округа Клэй. Муниципальные железные дороги Южного Джексонвилля, получившие достаточно денег после соединения Джексонвилля и Южного Джексонвилля, расширили свои линии как до Сент-Николаса, так и до Сан-Хосе, который тогда считался «далеким отдалённым районом страны». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвис, Эннис (19 января 2012 г.). «Непостроенный Джакс: Флоридская междугородная железная дорога и туннельная компания» . Метро Джексонвилл . Проверено 3 июля 2013 г.
- ^ Транзитный журнал, том 52 . МакГроу-Хилл. 1918. с. 232.
- ^ MetroJacksonville.com (27 февраля 2012 г.). «Непостроенный Джакс: Флоридская междугородная железная дорога и туннельная компания» . WJXT . Проверено 13 августа 2024 г.