Финансирование дефицита телевидения
Финансирование телевизионного дефицита - это практика, когда сеть или канал платит студии, создающей шоу, лицензионный сбор в обмен на право транслировать шоу, при этом лицензионный сбор меньше стоимости шоу. Крупная вещательная сеть попросит продюсера программы разделить финансовый риск при рассмотрении вопроса о включении новой программы в ее расписание; по крайней мере, в первом сезоне сериала. Финансирование дефицита часто является нормой для телевидения по сценариям, это произошло в эпоху Post Network . Однако дефицитное финансирование не покрывает себестоимости продукции, что приводит к дефициту студии. [ 1 ]
Финансирование телевизионного дефицита также помогает минимизировать существенные риски и затраты на разработку программ для сетей, а также дает студиям первоначальные выгоды. Студия несет разницу между производственными затратами и лицензионными сборами, но возвращает значительно больше денег, если шоу продается в синдикации . Основное преимущество дефицитного финансирования заключается в синдикации, которая предлагает различные окна для программы, например, синдикацию первого запуска, второго запуска, кабельного телевидения и т. д. Дефицитное финансирование имеет как хорошее, так и плохое, оно дает студиям возможность получить крупные вознаграждения. , но они также принимают на себя большую часть риска. Что касается сетей, они минимизируют большую часть своих рисков, но рискуют потерять большую часть прибыли. Если сеть закажет достаточно серий шоу, студия сможет продать сериал на другие рынки. Дефицитное финансирование минимизирует риски и затраты на разработку программ для сетей . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дойл, Джиллиан (2002). Понимание экономики СМИ . МУДРЕЦ. ISBN 978-0761968757 .
- ^ Лотц, Аманда Д. (2007) «Телевидение будет революционизировано». Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. п. 83