Jump to content

Творчество, культура и образование

Творчество, культура и образование
Расположение
Веб -сайт www . CreativityCultureeducation .орг

Творчество, культура и образование (CCE) -это британский международный фонд, посвященный открытию творчества детей и молодежи в формальном образовании и за ее пределами. Это делается в первую очередь путем разработки и реализации программ, которые улучшают качество и охват культурного образования, а также используют культуру и искусство для улучшения качества и влияния общего образования, работая с партнерами со всего мира. [ 1 ]

CCE является победителем Фонда Wise Award 2011 года от Всемирного инновационного саммита за образование (WISE). Награда признала программу CCE по творческим партнерским отношениям , которая работала с более чем миллионом учеников по всей Англии, развивая навыки детей и молодежи, поднимая их чаяния и открывая новые возможности. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

До создания CCE у исполнительного директора Пол Коллар было более 30 лет опыта работы в искусстве. Он является экспертом в предоставлении программ, которые используют творчество и культуру в качестве факторов социальных и экономических изменений, а также в использовании искусства и культуры в регенерации городов. [ 5 ] В 2015 году он был назначен почетным профессором в Ноттингемском университете , Школа образования. [ 6 ] [ 7 ]

Примеры текущих и предыдущих программ и сотрудничества

[ редактировать ]

(в алфавитном порядке)

  • Художники в творческом образовании -CCE возглавил группу европейских партнеров в проекте, объединяющем двадцати пяти опытных художников со всей Европы, рассматривая роль художника-образования в классе и в более широком творчестве, предложении и тестировании коллективных знаний в обменных посещениях в школах в неблагоприятных областях. Проект привел к публикации художников в области творческого образования: разблокировка творчества детей-практическое руководство для художников (2011 г.) , созданное в партнерстве с культурурно-ондернменами («Культурное предпринимательство», «Нидерланды»), Культурконтакт Австрии и дрёммарнс (Sweden) и с изложением, созданным участниками. [ 8 ]
  • Художники в области креативного образования Великобритания/Пакистан -эта программа 2013 года была международной биржевой обменой художниками, организованной с галереей Икона в Бирмингеме и коллективом художников VASL в Карачи и поддерживаемым Британским советом в Карачи. CCE провели интенсивную неделю индукции и обучения для пакистанских и британских художников и посетил участвующие школы в Карачи, среди прочего. Художники провели обширную проектную работу в школах в обеих странах. [ 9 ] Их роль состояла в том, чтобы исследовать применение творческих практик в учебной программе, чтобы проиллюстрировать силу творчества в процессе обучения для подготовки студентов к современным рабочим местам и помочь изменить практику преподавания и роль учителей. [ 10 ]
  • Уэльский совет по искусству - CCE работает с Советом по искусству Уэльса и правительством Уэльса над развитием и реализацией творческого обучения стратегии культурного образования через искусство - план действий для Уэльса. [ 11 ]
  • Город Амстердам, Нидерланды - в 2010 году Пол Коллард, исполнительный директор CCE, был назначен консультантом в город Амстердам для рассмотрения их культурной инфраструктуры и того, как это приблизить и доступ к трудоустройству творческих индустрии к детям и молодежи. [ 12 ] В 2016 году был заказан и опубликован другой отчет, на этот раз посвященным отношениям между культурными учреждениями и школами, направленными на разработку программ, основанных на диалоге. [ 13 ]
  • Creative Partnerships (Англия) -Creative Partnerships была крупной программой в Англии, которая была направлена ​​на создание устойчивого партнерства между школами, творческими и культурными организациями и отдельными лицами, чтобы развивать творчество детей и молодежи. [ 14 ] Финансирование со стороны художественного совета Англия было отозвано в 2011 году. [ 15 ]
  • Творческие партнерские отношения: ÅS (Норвегия), Чешская Республика, Карачи (Пакистан), Литва, Опплэнд (Норвегия) и Печ (Венгрия) -Программы, смоделированные в программе творческих партнерских отношений в Англии, были представлены в нескольких странах по всей Европе и за ее пределами. [ 16 ]
  • Creative Scotland, Education Scotland - CCE провели ряд учебных семинаров и занятий профессиональным развитием для ряда местных властей и творческих сетей обучения в Шотландии. В 2016 году CCE поддерживает обзор творческой Шотландии о роли творческого обучения в своем стратегическом плане и образовании в Шотландии в обеспечении достижения целей в области достижения шотландского правительства в отношении творчества и творческого обучения. [ 17 ]
  • Найдите свой талант -обнаружите, что ваш талант был программой, финансируемой правительством 2008–2010 годов, проверенной в десяти областях Англии, которая дала детям и молодежью возможность попробовать различные высококачественные культурные и творческие мероприятия в школе и за его пределами. [ 18 ]
  • Международная сеть творческого образования (ICENET) - CCE является одним из основных членов этой европейской сети практикующих, работающих в области творческого образования. Одним из примеров проектов партнерства была разработка структуры компетенции самооценки для творческих практикующих, работающих в образовательных условиях для развития творчества детей (2015), а также тематические исследования и политические рекомендации, основанные на опыте тринадцати партнеров, а также художников и других творческих профессионалов по всей Европе. [ 19 ] [ 20 ]
  • Kulturschule, Германия - CCE сотрудничает в этой программе культурного образования с Габриэле Финком Стифтонг с 2011 года. Участие CCE включало обучение для школ и художников, предоставив диагностические инструменты для школ или поддержку программы исследований и оценки. [ 21 ] Программа направлена ​​на то, чтобы поместить культуру в центр развития школы и образования, чтобы помочь детям и молодежи учиться глубоко. [ 22 ]
  • Открыт для бизнеса - CCE разработал и предоставил образовательную программу для проекта фотографирования 2013–2015 годов, открытого для бизнеса, организованного Multistory в партнерстве с Magnum Photos , Financial Times и другими организациями и поддерживаемым Советом по искусству Англии и Советом Сандвелла. Работа включала в себя обучение для учителей, педагогов и местных фотографов, а также разработку учебной структуры для школ, чтобы поощрять лучшее использование фотографии. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
  • Перт, Западная Австралия - В 2011 году Пол Коллард был назначен комиссаром по инаугурационному мыслителю детей и молодежи в резиденции под темой разблокировки творчества. [ 26 ] В рамках этой роли он исследовал, насколько хорошо искусство, культура и образование развивали творчество детей, подготавливая их к работе в международных условиях и демонстрируют возможности в творческих отраслях, с результатами и рекомендациями, представленными в отчете. [ 27 ] Успешная резиденция привела к дальнейшей работе с Музеем Западной Австралии о том, как внедрить творчество и творческое обучение в дизайн и работу нового музея и договоренности для резидентуры 2016 года, поддерживаемого Департаментом культуры и искусства Западной Австралии. [ 28 ]
  • Южнокорейская программа обмена учителями -CCE была британским координатором программы преподавания за рубежом за 2013 и 2014 годы для глобальной компетенции, организованной Азиатско-тихоокеанским центром образования в Азиатско-Тихоокеанском регионе для международного понимания (APCEIU) и спонсируемой Министерством образования Кореи. В течение двух лет CCE принимал 25 южнокорейских учителей и, помимо подготовки программы мероприятий, набора школ принимающих в северо -востоке Англии и поддержки учителей на протяжении всего их пребывания, она обеспечивала интенсивную программу обучения и размышлений для дополнения в школе. [ 29 ] [ 30 ]
  1. ^ «Творчество, культура и образование: разблокировка творчества детей и молодежи | творчество, культура и образование» . www.creativitycultureeducation.org . Получено 2016-06-01 .
  2. ^ «2011 Wise Awards» . www.wise- qatar.org . Получено 2016-06-01 .
  3. ^ «CCE выигрывает Wise Award за творческие партнерства» . Creative-Partnerships.com . Получено 2016-06-01 .
  4. ^ «О творческих партнерских отношениях» . Creative-Partnerships.com . Получено 2016-06-01 .
  5. ^ «Пол Коллард | Творчество, культура и образование» . www.creativitycultureeducation.org . Получено 2016-06-01 .
  6. ^ "Члены" . Центр исследований в области искусства, творчества и грамотности, Школа образования, Университет Ноттингема . 2015-08-05 . Получено 2016-06-08 .
  7. ^ «Творческое обучение - должна ли Англия стыдиться себя? - Университет Ноттингема» . www.nottingham.ac.uk . Получено 2016-06-01 .
  8. ^ Художник по творческому образованию: разблокировка творчества детей - практическое руководство для художников . 2011. ISBN  978-1-907264-09-2 .
  9. ^ «Художники в творческом образовании Бирмингем/Пакистан | Творчество, культура и образование» . www.creativitycultureeducation.org . Архивировано с оригинала 2016-06-25 . Получено 2016-06-01 .
  10. ^ «Реформирование образования:« Применение творческих практик в учебной программе, необходимое для обучения » - Express Tribune» . Express Tribune . 2013-09-27 . Получено 2016-06-01 .
  11. ^ Руля, Эмили. «Что происходит в ... творчество, культура и образование» . Arts Award Voice . Получено 2016-06-06 .
  12. ^ Коллард, Пол (2011). Амстердам, Всемирный стандарт для культурного образования: Пол Коллард советует . Амстердам. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  13. ^ Коллард, Пол (2016). Культурное образование в Амстердаме: последовательность, качество и сдержанность .
  14. ^ Паркер, Дэвид (2013). Творческие партнерские отношения на практике: развитие творческих учеников . Лондон: Bloomsbury Education. ISBN  9781441109224 .
  15. ^ «Закрытие творческих партнерских отношений» . Creative-Partnerships.com . Получено 2016-06-01 .
  16. ^ «Наша работа | творчество, культура и образование» . www.creativitycultureeducation.org . Архивировано с оригинала 2016-06-03 . Получено 2016-06-06 .
  17. ^ «Творческое обучение Шотландии | Творчество, культура и образование» . www.creativitycultureeducation.org . Архивировано с оригинала 2016-06-25 . Получено 2016-06-06 .
  18. ^ «О нахождении своего таланта | Найди свой талант» . www.findyourtalent.org . Получено 2016-06-01 .
  19. ^ «Международная сеть творческого образования (ICENET) | Творчество, культура и образование» . www.creativitycultureeducation.org . Архивировано с оригинала 2016-06-25 . Получено 2016-06-06 .
  20. ^ «Траксфора (Леонардо)» . icenet.ning.com . Получено 2016-06-06 .
  21. ^ «Габриэле Финк Стифтанг - Культурхул | Творчество, культура и образование» . www.creativitycultureeducation.org . Архивировано с оригинала 2016-06-25 . Получено 2016-06-06 .
  22. ^ «Пол Коллард в интервью о культурной школе» . Vimeo . Получено 2016-06-06 .
  23. ^ «Открыт для бизнеса | о» . www.openforbusiness.uk.com . Получено 2016-06-06 .
  24. ^ «Открыт для бизнеса | Образование» . www.openforbusiness.uk.com . Получено 2016-06-06 .
  25. ^ «Открыт для бизнеса | Творчество, культура и образование» . www.creativitycultureeducation.org . Архивировано с оригинала 2016-06-25 . Получено 2016-06-06 .
  26. ^ «Мыслитель 2011 года в резиденции - Пол Коллард | Комиссар по детям и молодежи WA» . Комиссар по детям и молодежи, Западная Австралия . Архивировано с оригинала 2016-09-17 . Получено 2016-06-06 .
  27. ^ Коллард, Пол (2011). Отчет мыслителя 2011 года в резиденции: разблокировка творчества (PDF) . Subiaco WA: Комиссар по детям и молодежи WA. ISBN  978-0-9872881-0-3 .
  28. ^ «Перт, Западная Австралия | Творчество, культура и образование» . www.creativitycultureeducation.org . Архивировано с оригинала 2016-06-25 . Получено 2016-06-06 .
  29. ^ «Корейская программа обмена учителями | Творчество, культура и образование» . www.creativitycultureeducation.org . Архивировано с оригинала 2016-06-25 . Получено 2016-06-06 .
  30. ^ Преподавание за рубежом для глобальной компетенции 2014 г. Программа обмена учителями ROK-UK: ориентация на программу . Apceiu. 2014.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9761e0384d85ce94430ae47994658a81__1695879180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/81/9761e0384d85ce94430ae47994658a81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Creativity, Culture and Education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)