Творчество, культура и образование
Расположение | |
---|---|
Веб -сайт | www |
Творчество, культура и образование (CCE) -это британский международный фонд, посвященный открытию творчества детей и молодежи в формальном образовании и за ее пределами. Это делается в первую очередь путем разработки и реализации программ, которые улучшают качество и охват культурного образования, а также используют культуру и искусство для улучшения качества и влияния общего образования, работая с партнерами со всего мира. [ 1 ]
CCE является победителем Фонда Wise Award 2011 года от Всемирного инновационного саммита за образование (WISE). Награда признала программу CCE по творческим партнерским отношениям , которая работала с более чем миллионом учеников по всей Англии, развивая навыки детей и молодежи, поднимая их чаяния и открывая новые возможности. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
До создания CCE у исполнительного директора Пол Коллар было более 30 лет опыта работы в искусстве. Он является экспертом в предоставлении программ, которые используют творчество и культуру в качестве факторов социальных и экономических изменений, а также в использовании искусства и культуры в регенерации городов. [ 5 ] В 2015 году он был назначен почетным профессором в Ноттингемском университете , Школа образования. [ 6 ] [ 7 ]
Примеры текущих и предыдущих программ и сотрудничества
[ редактировать ](в алфавитном порядке)
- Художники в творческом образовании -CCE возглавил группу европейских партнеров в проекте, объединяющем двадцати пяти опытных художников со всей Европы, рассматривая роль художника-образования в классе и в более широком творчестве, предложении и тестировании коллективных знаний в обменных посещениях в школах в неблагоприятных областях. Проект привел к публикации художников в области творческого образования: разблокировка творчества детей-практическое руководство для художников (2011 г.) , созданное в партнерстве с культурурно-ондернменами («Культурное предпринимательство», «Нидерланды»), Культурконтакт Австрии и дрёммарнс (Sweden) и с изложением, созданным участниками. [ 8 ]
- Художники в области креативного образования Великобритания/Пакистан -эта программа 2013 года была международной биржевой обменой художниками, организованной с галереей Икона в Бирмингеме и коллективом художников VASL в Карачи и поддерживаемым Британским советом в Карачи. CCE провели интенсивную неделю индукции и обучения для пакистанских и британских художников и посетил участвующие школы в Карачи, среди прочего. Художники провели обширную проектную работу в школах в обеих странах. [ 9 ] Их роль состояла в том, чтобы исследовать применение творческих практик в учебной программе, чтобы проиллюстрировать силу творчества в процессе обучения для подготовки студентов к современным рабочим местам и помочь изменить практику преподавания и роль учителей. [ 10 ]
- Уэльский совет по искусству - CCE работает с Советом по искусству Уэльса и правительством Уэльса над развитием и реализацией творческого обучения стратегии культурного образования через искусство - план действий для Уэльса. [ 11 ]
- Город Амстердам, Нидерланды - в 2010 году Пол Коллард, исполнительный директор CCE, был назначен консультантом в город Амстердам для рассмотрения их культурной инфраструктуры и того, как это приблизить и доступ к трудоустройству творческих индустрии к детям и молодежи. [ 12 ] В 2016 году был заказан и опубликован другой отчет, на этот раз посвященным отношениям между культурными учреждениями и школами, направленными на разработку программ, основанных на диалоге. [ 13 ]
- Creative Partnerships (Англия) -Creative Partnerships была крупной программой в Англии, которая была направлена на создание устойчивого партнерства между школами, творческими и культурными организациями и отдельными лицами, чтобы развивать творчество детей и молодежи. [ 14 ] Финансирование со стороны художественного совета Англия было отозвано в 2011 году. [ 15 ]
- Творческие партнерские отношения: ÅS (Норвегия), Чешская Республика, Карачи (Пакистан), Литва, Опплэнд (Норвегия) и Печ (Венгрия) -Программы, смоделированные в программе творческих партнерских отношений в Англии, были представлены в нескольких странах по всей Европе и за ее пределами. [ 16 ]
- Creative Scotland, Education Scotland - CCE провели ряд учебных семинаров и занятий профессиональным развитием для ряда местных властей и творческих сетей обучения в Шотландии. В 2016 году CCE поддерживает обзор творческой Шотландии о роли творческого обучения в своем стратегическом плане и образовании в Шотландии в обеспечении достижения целей в области достижения шотландского правительства в отношении творчества и творческого обучения. [ 17 ]
- Найдите свой талант -обнаружите, что ваш талант был программой, финансируемой правительством 2008–2010 годов, проверенной в десяти областях Англии, которая дала детям и молодежью возможность попробовать различные высококачественные культурные и творческие мероприятия в школе и за его пределами. [ 18 ]
- Международная сеть творческого образования (ICENET) - CCE является одним из основных членов этой европейской сети практикующих, работающих в области творческого образования. Одним из примеров проектов партнерства была разработка структуры компетенции самооценки для творческих практикующих, работающих в образовательных условиях для развития творчества детей (2015), а также тематические исследования и политические рекомендации, основанные на опыте тринадцати партнеров, а также художников и других творческих профессионалов по всей Европе. [ 19 ] [ 20 ]
- Kulturschule, Германия - CCE сотрудничает в этой программе культурного образования с Габриэле Финком Стифтонг с 2011 года. Участие CCE включало обучение для школ и художников, предоставив диагностические инструменты для школ или поддержку программы исследований и оценки. [ 21 ] Программа направлена на то, чтобы поместить культуру в центр развития школы и образования, чтобы помочь детям и молодежи учиться глубоко. [ 22 ]
- Открыт для бизнеса - CCE разработал и предоставил образовательную программу для проекта фотографирования 2013–2015 годов, открытого для бизнеса, организованного Multistory в партнерстве с Magnum Photos , Financial Times и другими организациями и поддерживаемым Советом по искусству Англии и Советом Сандвелла. Работа включала в себя обучение для учителей, педагогов и местных фотографов, а также разработку учебной структуры для школ, чтобы поощрять лучшее использование фотографии. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
- Перт, Западная Австралия - В 2011 году Пол Коллард был назначен комиссаром по инаугурационному мыслителю детей и молодежи в резиденции под темой разблокировки творчества. [ 26 ] В рамках этой роли он исследовал, насколько хорошо искусство, культура и образование развивали творчество детей, подготавливая их к работе в международных условиях и демонстрируют возможности в творческих отраслях, с результатами и рекомендациями, представленными в отчете. [ 27 ] Успешная резиденция привела к дальнейшей работе с Музеем Западной Австралии о том, как внедрить творчество и творческое обучение в дизайн и работу нового музея и договоренности для резидентуры 2016 года, поддерживаемого Департаментом культуры и искусства Западной Австралии. [ 28 ]
- Южнокорейская программа обмена учителями -CCE была британским координатором программы преподавания за рубежом за 2013 и 2014 годы для глобальной компетенции, организованной Азиатско-тихоокеанским центром образования в Азиатско-Тихоокеанском регионе для международного понимания (APCEIU) и спонсируемой Министерством образования Кореи. В течение двух лет CCE принимал 25 южнокорейских учителей и, помимо подготовки программы мероприятий, набора школ принимающих в северо -востоке Англии и поддержки учителей на протяжении всего их пребывания, она обеспечивала интенсивную программу обучения и размышлений для дополнения в школе. [ 29 ] [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Творчество, культура и образование: разблокировка творчества детей и молодежи | творчество, культура и образование» . www.creativitycultureeducation.org . Получено 2016-06-01 .
- ^ «2011 Wise Awards» . www.wise- qatar.org . Получено 2016-06-01 .
- ^ «CCE выигрывает Wise Award за творческие партнерства» . Creative-Partnerships.com . Получено 2016-06-01 .
- ^ «О творческих партнерских отношениях» . Creative-Partnerships.com . Получено 2016-06-01 .
- ^ «Пол Коллард | Творчество, культура и образование» . www.creativitycultureeducation.org . Получено 2016-06-01 .
- ^ "Члены" . Центр исследований в области искусства, творчества и грамотности, Школа образования, Университет Ноттингема . 2015-08-05 . Получено 2016-06-08 .
- ^ «Творческое обучение - должна ли Англия стыдиться себя? - Университет Ноттингема» . www.nottingham.ac.uk . Получено 2016-06-01 .
- ^ Художник по творческому образованию: разблокировка творчества детей - практическое руководство для художников . 2011. ISBN 978-1-907264-09-2 .
- ^ «Художники в творческом образовании Бирмингем/Пакистан | Творчество, культура и образование» . www.creativitycultureeducation.org . Архивировано с оригинала 2016-06-25 . Получено 2016-06-01 .
- ^ «Реформирование образования:« Применение творческих практик в учебной программе, необходимое для обучения » - Express Tribune» . Express Tribune . 2013-09-27 . Получено 2016-06-01 .
- ^ Руля, Эмили. «Что происходит в ... творчество, культура и образование» . Arts Award Voice . Получено 2016-06-06 .
- ^ Коллард, Пол (2011). Амстердам, Всемирный стандарт для культурного образования: Пол Коллард советует . Амстердам.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Коллард, Пол (2016). Культурное образование в Амстердаме: последовательность, качество и сдержанность .
- ^ Паркер, Дэвид (2013). Творческие партнерские отношения на практике: развитие творческих учеников . Лондон: Bloomsbury Education. ISBN 9781441109224 .
- ^ «Закрытие творческих партнерских отношений» . Creative-Partnerships.com . Получено 2016-06-01 .
- ^ «Наша работа | творчество, культура и образование» . www.creativitycultureeducation.org . Архивировано с оригинала 2016-06-03 . Получено 2016-06-06 .
- ^ «Творческое обучение Шотландии | Творчество, культура и образование» . www.creativitycultureeducation.org . Архивировано с оригинала 2016-06-25 . Получено 2016-06-06 .
- ^ «О нахождении своего таланта | Найди свой талант» . www.findyourtalent.org . Получено 2016-06-01 .
- ^ «Международная сеть творческого образования (ICENET) | Творчество, культура и образование» . www.creativitycultureeducation.org . Архивировано с оригинала 2016-06-25 . Получено 2016-06-06 .
- ^ «Траксфора (Леонардо)» . icenet.ning.com . Получено 2016-06-06 .
- ^ «Габриэле Финк Стифтанг - Культурхул | Творчество, культура и образование» . www.creativitycultureeducation.org . Архивировано с оригинала 2016-06-25 . Получено 2016-06-06 .
- ^ «Пол Коллард в интервью о культурной школе» . Vimeo . Получено 2016-06-06 .
- ^ «Открыт для бизнеса | о» . www.openforbusiness.uk.com . Получено 2016-06-06 .
- ^ «Открыт для бизнеса | Образование» . www.openforbusiness.uk.com . Получено 2016-06-06 .
- ^ «Открыт для бизнеса | Творчество, культура и образование» . www.creativitycultureeducation.org . Архивировано с оригинала 2016-06-25 . Получено 2016-06-06 .
- ^ «Мыслитель 2011 года в резиденции - Пол Коллард | Комиссар по детям и молодежи WA» . Комиссар по детям и молодежи, Западная Австралия . Архивировано с оригинала 2016-09-17 . Получено 2016-06-06 .
- ^ Коллард, Пол (2011). Отчет мыслителя 2011 года в резиденции: разблокировка творчества (PDF) . Subiaco WA: Комиссар по детям и молодежи WA. ISBN 978-0-9872881-0-3 .
- ^ «Перт, Западная Австралия | Творчество, культура и образование» . www.creativitycultureeducation.org . Архивировано с оригинала 2016-06-25 . Получено 2016-06-06 .
- ^ «Корейская программа обмена учителями | Творчество, культура и образование» . www.creativitycultureeducation.org . Архивировано с оригинала 2016-06-25 . Получено 2016-06-06 .
- ^ Преподавание за рубежом для глобальной компетенции 2014 г. Программа обмена учителями ROK-UK: ориентация на программу . Apceiu. 2014.