Jump to content

Игра по изготовлению коробок

Игра по изготовлению коробок (часто называемая просто коробочной игрой ) — это смещенная позиционная игра , в которой два игрока поочередно выбирают элементы из семейства попарно непересекающихся множеств («коробочек»). Первый игрок, которого зовут BoxMaker , пытается собрать все элементы одной коробки. Второй игрок, которого зовут BoxBreaker , пытается выбрать хотя бы один элемент из всех ящиков.

Коробочную игру впервые представили Пол Эрдеш и Вацлав Хватал . [ 1 ] Позднее она была решена Хамидуном и Лас-Верньясом. [ 2 ]

Определение

[ редактировать ]

Коробочная игра определяется:

  • Семейство из n попарно непересекающихся множеств, , разных размеров. Наборы часто называют «коробками», а элементы — «шариками».
  • Два целых числа, p и q .

Первый игрок, BoxMaker , выбирает p шаров (из одной или разных коробок). Затем второй игрок BoxBreaker разбивает q ящиков. И так далее.

BoxMaker выигрывает, если ему удалось собрать все шары хотя бы в одном ящике до того, как BoxBreaker успел разбить этот ящик. BoxBreaker побеждает, если ему удалось разбить все коробки.

Стратегии

[ редактировать ]

В общем, оптимальная стратегия BoxBreaker — разбивать ящики с наименьшим количеством оставшихся элементов. Оптимальная стратегия BoxMaker — попытаться сбалансировать размеры всех коробок. Моделируя эти стратегии, Хамидун и Лас-Верньяс [ 2 ] нашел достаточное и необходимое условие для каждого игрока в игре с ящиком ( p : q ).

Для частного случая, когда q =1, достаточно каждого из следующих условий: [ 3 ] : 36–39 

  • Если все коробки имеют одинаковый размер k и , то BoxBreaker выигрывает игру с ящиками (p:1) (используя очевидную стратегию разрушения самых маленьких ящиков). Для сравнения, условие победы Брейкера в общей ( p : q ) предвзятой игре таково: . При q =1 это становится . В доказательстве используется потенциальная функция. Потенциал игры перед j -м ходом BoxBreaker определяется как: где — количество элементов, оставшихся в поле i .
  • Если коробки имеют разные размеры , и , то BoxBreaker выигрывает коробку-игру (p:1). Для сравнения, условие победы Брейкера в общей игре с предвзятостью (p:q): . При q=1 это становится .
  1. ^ Хватал, В.; Эрдеш, П. (1978). «Предвзятые позиционные игры» . Анналы дискретной математики . 2 (С): 221–229. дои : 10.1016/S0167-5060(08)70335-2 . ISSN   0167-5060 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Хамидун, Яхья Ульд; Лас Верньяс, Мишель (1 июня 1987 г.). «Решение коробочной игры» . Дискретная математика . 65 (2): 157–171. дои : 10.1016/0012-365X(87)90138-5 . ISSN   0012-365X .
  3. ^ Хефец, Дэн; Кривелевич Михаил ; Стоякович, Милош; Сабо, Тибор (2014). Позиционные игры . Семинар в Обервольфахе. Том 44. Базель: Birkhäuser Verlag GmbH. ISBN  978-3-0348-0824-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9759bd1b79382b0186a50c22a65ade8b__1688130600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/8b/9759bd1b79382b0186a50c22a65ade8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Box-making game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)