Операция кузнечика
Операция Grasshopper была проектом по поиску природных ресурсов в Суринаме из воздуха. Для этого проекта было построено семь воздушных полос в внутренней части Суринама с 1959 года.
Проект был детищем министра развития Суринам в то время, Фрэнк Основен . Чтобы ускорить процесс картирования природных ресурсов страны - при использовании метода, используемого в то время, по крайней мере, займет еще несколько десятилетий до того, как была нанесена на карту всю страну - план предвидел в исследовании страны, пролетев. Он использует самолеты с магнитометрами и сцинтиллометрами на борту. Чтобы иметь возможность сделать это, в внутренней части Суринам было необходимо семь взлетно -посадочных полос. 7 воздушных полос были построены для цели, чтобы сделать интерьер доступным для разведки. [ 1 ]
Во время строительства аэропорта недалеко от Паломеу самолет, несущий строительный материал, разбился поблизости. Пилот и со-пилот, Винсент Файкс и Рональд Каппель погибли в результате аварии. [ 2 ] Впоследствии аэропорт был назван в честь Фейкса . Взлежающая полоса в Тафельберге была названа в честь мистера Каппеля.
Одним из результатов операции кузнечика стало обнаружение боксита в горах Бахуиса . Это привело к разработке плана Западного Суринама .
Аэропорты, построенные во время операции кузнечика
[ редактировать ]- Кабалебо взлетно -посадочная полоса
- Coereeni AirStrip
- Полеза по полосе
- Элеммари взлетно -посадочная полоса
- Сипаливини взлетно -посадочная полоса
- Полеза Tafelberg
- Винсент Файкс аэропорт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Maritieme Autoriteit Suriname - MAS - История Западного Суринама в двух словах» . www.mas.sr. Архивировано из оригинала 2014-02-22.
- ^ «Авария Аэро Командир 520 PZ-Tag, 06 октября 1959 года» .
- Bruijning, CFA и J. Voorhoeve (Ed.): Энциклопедия Суринам , Амстердам и Брюссель, 1977, издательская компания Argus Elsevier, pp. 227–229.