Война миров II
![]() Обложка коробки с игрой «Война миров II» | |
Дизайнеры | Фил Орбейнс-старший |
---|---|
Иллюстраторы | Аль Зигер |
Издатели | Рэнд Гейм Ассошиэйтс |
Публикация | июль 1974 г |
Жанры | |
Игроки | 2-3 |
Время игры | 120 минут |
Возрастной диапазон | 12+ |
«Война миров II» — это научно-фантастическая настольная военная игра для 2–3 игроков, разработанная Филом Орбейнсом-старшим и опубликованная Rand Game Associates в 1974 году, которая имитирует завоевание планет. В 2000 году все расы игроков одновременно прибыли в систему Альтаир, которая содержит пять необитаемых, богатых ресурсами планет. Игроки сражаются за право владеть наибольшим количеством планет. [ 1 ]
Хотя название почти идентично о вторжении с Марса роману Герберта Уэллса , эти два произведения не имеют никакой связи.
Геймплей
[ редактировать ]В «Войне миров II» используется игровое поле с круговой сеткой, где каждая из пяти планет имеет локальное планетарное пространство, которые имеют свои части и вращаются по круговым орбитам. У каждого игрока есть три командных корабля, которые он может использовать для входа в локальное планетарное пространство и нападения на игроков, а также ряд баз, станций и перехватчиков, которые можно размещать открыто на планетах или спрятать на кораблях.
Потратив ход, игрок может использовать командные корабли, чтобы построить или демонтировать одну базу или одну космическую станцию. Высаживаясь на планеты с дружественной базой, командные корабли также могут заменить один ранее уничтоженный отряд. [ 2 ]
Чтобы захватить планету, находящуюся под контролем другого игрока, атакующий должен победить все части-перехватчики защитника во всех трех кольцах или «тонах» вокруг данной планеты, а затем уничтожить базы этого игрока на поверхности планеты. Бой ведется между юнитами, и победитель определяется броском кубиков, в зависимости от типа юнита и тона боя.
В игре для 3 игроков игроки могут сформировать альянс, позволяющий игроку перемещать отряды другого за один ход. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]После выхода «Война миров II» не пользовалась популярностью; в опросе 1976 года, проведенном Simulations Publications Inc. для определения самых популярных варгеймов в Северной Америке, она заняла 198-е место из 202 игр. Николас Палмер отметил в своей книге 1977 года «Комплексное руководство по настольным варгеймам» , что «Война миров II» была «плохо принятой игрой». [ 3 ]
В статье для The Space Gamer Issue #3 Дэвид М. Реддинг считал, что игра очень плоха, и заключал: «Я отдал игру за небольшую часть ее стоимости довольно тупому, теперь уже бывшему знакомому, и он наверняка получил меньше, чем он договорились». [ 1 ] Три выпуска спустя Тони Уотсон сделал повторный обзор игры, отметив, что « Война миров II была хорошей попыткой. Очевидно, были приложены серьезные усилия, чтобы придать игре ощущение научной фантастики, и я считаю, что дизайнеру это удалось». .Очень жаль, что ему пришлось иметь дело со слабой игрой». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Реддинг, Дэвид М. (1975). «Критический обзор игры Война миров II» . Космический геймер (3). Метагейминг : 18 – через archive.org.
- ^ Jump up to: а б с Уотсон, Тони (июнь – июль 1976 г.). «Отзывы» . Космический геймер (6). Метагейминг : 21–22.
- ^ Палмер, Николас (1977). Полное руководство по настольным варгеймам (PDF) . Лондон: Книги Сферы. п. 183.