Jump to content

Проект развития школьных строительных систем

В 1961–1967 годах в США проект «Развитие строительных систем» (SCSD) создал инновационную, гибкую и сборную архитектурную систему строительства, которая зажгла международный интерес к архитектуре системы . [ 1 ] Проект появился в ответ на бэби-бум после Второй мировой войны , основное управление прогрессивным образованием , [ 2 ] Индустриализация строительных материалов и общенациональный поиск по строительству школ быстрее и дешевле. В 1961 году губернатор Нельсон Рокфеллер из Нью -Йорка предложил использовать планы акций (те же архитектурные планы на разных местах). В ответ архитектурный форум и Ford Foundation Foundation Laboratories (EFL) спонсировали конференцию ведущих школьных администраторов, архитекторов, руководителей производства и инженеров для разработки альтернативных решений.

Группа согласилась с тем, что система строительных компонентов, специально разработанных для школ, была опцией, которую стоит изучить. [ 3 ] Архитектор Эзра Эренкранц (который позже основал EE & K Architects ) ранее изучал британскую систему застежки и другие прецеденты, и ему было предъявлено обвинение в выполнении технико -экономического обоснования этого предложения. Проект оказался возможным, и SCSD был запущен в 1962 году со значительным стартовым финансированием от Фонда Форда », 1) для создания системы стандартизированных деталей, с помощью которых архитекторы могут разработать отдельные школы; 2), чтобы снизить стоимость школы Строительство путем получения объема стандартных деталей; и 3) для сокращения времени, необходимого для строительства школы ». [ 4 ]

Калифорния была выбрана в качестве первоначального места испытания системы, а лаборатория школьного планирования Стэнфордского университета действовала в качестве администратора грантов. В последующем исследовании британских сборных школ выделили уроки, взятые из этих правительственных проектов для американского рыночного подхода. [ 5 ] Чтобы побудить производителей инвестировать в необходимые исследования и разработки для новых компонентов здания, школьные округа со всего штата подписали совместное соглашение о полномочиях и сформировали первую Калифорнийскую комиссию по школьным строительным системам. Наряду с этой группой школьных администраторов сотрудники SCSD (Эзра Эренкранц, Джеймс Лаурит, Джон Бойс, Кристофер Арнольд, Виссер Бойд, Вернон (Карл) Брайант, Берт Рэй и Питер Кастл) собрал требования к образованию и спецификации производительности для новой системы Полем [ 6 ]

Среди различных требований было четыре режима гибкости -пространственное разнообразие, немедленные изменения, изменчивость дальних расстояний и расширение. В спецификациях производительности также указано множество желаемых конфигураций здания; крупные структурные открытые пролеты до 7200 кв. Футов; Узкое освещение, акустическое и HVAC; и другие ожидания производительности. Компоненты были разделены на шесть подсистем-1) Структура, 2) HVAC, 3) освещение/потолок, 4) перегородки, 5) шкафы и 6) шкафчики, которые должны были быть интегрированы с другими и отправлены для заявок от производителей. Система не включала внешний фасад, который должен был быть разработан в соответствии с желаниями и контекстом каждой местной школы и архитектора. Структура и подсчета освещения/потолка были присуждены компании внутренней стальной продукции (под руководством Джозефа С. Уайта [ 7 ] и были разработаны Робертсоном Уордом и инженерами, сотрудничающими. Леннокс выиграл работу по HVAC. Подсистема разделения была поставлена ​​EF Hauserman Co. (фиксированные и снятые перегородки), Hough Manufacturing (аккордеонные перегородки) и Western Sky Industries (операционные панельные перегородки). Подсистема Кабинета министров была награждена производственной компанией педагогов, а шкафчики - Уорли. [ 8 ]

В кампусе Стэнфордского университета на кампусе Стэнфордского университета на кампусе Стэнфордского университета на кампусе Стэнфордского университета было построено мак-экзамен системы, чтобы проверить интеграцию и производительность всей системы до начала строительства школ. Это небольшое здание было широко опубликовано в архитектурной прессе [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] И был снят рекламный фильм. [1] Он использовался в качестве филиала Федерального кредитного союза Стэнфорда с 1970 года.

Двенадцать школ были построены с использованием системы SCSD в период с 1965 по 1968 год.

  1. Средняя школа в долине Фонтан в Фонтан -Вэлли, Калифорния
  2. Золотая средняя школа в Плацентии, Калифорния
  3. Средняя школа Сонора в Фуллертоне, Калифорния
  4. Casa Roble High School в Оранжвале, Калифорния (фаза 1 и 2)
  5. Depurian Elementary в Санта -Крус, Калифорния
  6. Средняя школа Джона Ф. Кеннеди в Сакраменто, Калифорния
  7. Средняя школа Оук -Гроув в Сан -Хосе, Калифорния
  8. Средняя школа Глена А. Уилсона в Хасиенде Хайтс, Калифорния
  9. Средняя школа Уильяма Уоркмана в Ла -Пуэнте, Калифорния
  10. Средняя школа Сан -Дигуито в Энсинитасе, Калифорния
  11. Королевская средняя школа в Сими, Калифорния
  12. Средняя школа гавани в Санта -Крус, Калифорния.

Эти школы успешно продемонстрировали широкий спектр конфигураций здания, а пара получила местные награды AIA Design Awards. Горстка статей и книга из тех, кто непосредственно участвует в проекте, признали, что здания не были дешевле и что в школах были небольшие проблемы, но в целом согласились с тем, что проект достиг его основных целей. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Фонд Форда спонсировал разработку нескольких аналогичных проектов, таких как SSP во Флориде (1967-1968), SAF в Онтарио (1969), RAS в Квебеке (1969) и URBS в Калифорнии (1968). [ 17 ]

Раннее исследование подтвердило, что здания были эффективно трансформированы в первые несколько лет для размещения различных стилей обучения. [ 18 ] Тем не менее, недавнее исследование начальной школы De Laveaga, Oak Grove High и Sonora High показало, что школы редко переставлялись, и многие из компонентов SCSD были заменены обычными строительными материалами из -за нерешенного обучения учителей и обслуживающего персонала и трудностей с трудностями с Поиск запасных деталей. [ 19 ]

  1. ^ Бойс, Джон (1970). История и оценка проекта развития школьных строительных систем, 1961-1967. ЭДД диссертация . Пало Альто, Калифорния: Стэнфордский университет. п. 1
  2. ^ Горс, Гарольд (1963). «Исследование школ AIA: все еще находится в школе ... но меньше» (PDF) . Журнал Американского института архитекторов . Декабрь
  3. ^ «Новые предложения по сокращению школьных расходов». Архитектурный форум . Ноябрь : 111–128. 1961.
  4. ^ SCSD (1962). Контур проекта, № 1 . Пало Альто, Калифорния: Лаборатория школьного планирования Стэнфорда. п. 4
  5. ^ Сотрудники SCSD (1962). Британская сборная школа строительство . Пало -Альто, Калифорния: Лаборатория школьного планирования Стэнфордского университета.
  6. ^ Первая Калифорнийская комиссия по школьным строительным системам (1963). Договорные документы и спецификации эффективности . Развитие систем строительства школы.
  7. ^ Сильверс, Эми Рабидо (16 июня 2009 г.). «Инженер многих страстей ставит людей наверх». Milwaukee Journal Sentinel.
  8. ^ Бенет, Джеймс; Кристофер Арнольд, Джонатан Кинг и Джеймс Робертсон (1967). SCSD: проект и школы . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Образовательные учреждения Laboratories, Inc. с. 35–57. {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ SCSD: промежуточный отчет . Образовательные учреждения Laboratories, Ltd. 1965.
  10. ^ "SCSD Project, США". Архитектурный дизайн . 35 : 324–339. 1965.
  11. ^ Уорд, Робертсон (1966). «SCSD: развитие школьных строительных систем» в мировой архитектуре . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Викинг.
  12. ^ Мерло, Фрэнк (1969). «SCSD: проектирование средств для изменения учебной программы». CEFP Journal . Март -апрель: 17–18.
  13. ^ Гибсон, Чарльз (1970). "SCSD-Minus и плюс". Строительство исследований . Апрель/июнь: 27–30.
  14. ^ Фискалини, Фрэнк (1970). «SCSD-внешний вид суперинтенданта». Строительство исследований . Июль/декабрь: 20–22.
  15. ^ Рэнд, Джордж и Крис Арнольд (1979). «Оценка: оглянуться назад на самую сексуальную систему 60 -х». AIA Journal . Апрель: 52–57, 86.
  16. ^ Ehrenkrantz, Ezra (1989). Архитектурные системы: подход потребностей, ресурсов и дизайна . Нью-Йорк, Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. С. 133–150.
  17. ^ Бойс, Джон и Джошуа Бернс (1969). "Начать что -то". Информация о системах строительных систем Информационной рассылки . 1 : 30–31.
  18. ^ Бойс, Джон и Джошуа Бернс (1972). Оценка: два исследования школ SCSC . Менло Парк, Калифорния: Информационная информация о строительных системах.
  19. ^ Ли, Джошуа (2016). Опрос современных подходов к гибкости: 50 лет обучения в проекте развития школьных систем строительства (SCSD), диссертация PhD . Остин, Техас: Техасский университет в Остине.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98f12b4bf36c855d346aa06a09d2a56d__1695879780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/6d/98f12b4bf36c855d346aa06a09d2a56d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
School Construction Systems Development project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)