Проект развития школьных строительных систем
В 1961–1967 годах в США проект «Развитие строительных систем» (SCSD) создал инновационную, гибкую и сборную архитектурную систему строительства, которая зажгла международный интерес к архитектуре системы . [ 1 ] Проект появился в ответ на бэби-бум после Второй мировой войны , основное управление прогрессивным образованием , [ 2 ] Индустриализация строительных материалов и общенациональный поиск по строительству школ быстрее и дешевле. В 1961 году губернатор Нельсон Рокфеллер из Нью -Йорка предложил использовать планы акций (те же архитектурные планы на разных местах). В ответ архитектурный форум и Ford Foundation Foundation Laboratories (EFL) спонсировали конференцию ведущих школьных администраторов, архитекторов, руководителей производства и инженеров для разработки альтернативных решений.
Группа согласилась с тем, что система строительных компонентов, специально разработанных для школ, была опцией, которую стоит изучить. [ 3 ] Архитектор Эзра Эренкранц (который позже основал EE & K Architects ) ранее изучал британскую систему застежки и другие прецеденты, и ему было предъявлено обвинение в выполнении технико -экономического обоснования этого предложения. Проект оказался возможным, и SCSD был запущен в 1962 году со значительным стартовым финансированием от Фонда Форда », 1) для создания системы стандартизированных деталей, с помощью которых архитекторы могут разработать отдельные школы; 2), чтобы снизить стоимость школы Строительство путем получения объема стандартных деталей; и 3) для сокращения времени, необходимого для строительства школы ». [ 4 ]
Калифорния была выбрана в качестве первоначального места испытания системы, а лаборатория школьного планирования Стэнфордского университета действовала в качестве администратора грантов. В последующем исследовании британских сборных школ выделили уроки, взятые из этих правительственных проектов для американского рыночного подхода. [ 5 ] Чтобы побудить производителей инвестировать в необходимые исследования и разработки для новых компонентов здания, школьные округа со всего штата подписали совместное соглашение о полномочиях и сформировали первую Калифорнийскую комиссию по школьным строительным системам. Наряду с этой группой школьных администраторов сотрудники SCSD (Эзра Эренкранц, Джеймс Лаурит, Джон Бойс, Кристофер Арнольд, Виссер Бойд, Вернон (Карл) Брайант, Берт Рэй и Питер Кастл) собрал требования к образованию и спецификации производительности для новой системы Полем [ 6 ]
Среди различных требований было четыре режима гибкости -пространственное разнообразие, немедленные изменения, изменчивость дальних расстояний и расширение. В спецификациях производительности также указано множество желаемых конфигураций здания; крупные структурные открытые пролеты до 7200 кв. Футов; Узкое освещение, акустическое и HVAC; и другие ожидания производительности. Компоненты были разделены на шесть подсистем-1) Структура, 2) HVAC, 3) освещение/потолок, 4) перегородки, 5) шкафы и 6) шкафчики, которые должны были быть интегрированы с другими и отправлены для заявок от производителей. Система не включала внешний фасад, который должен был быть разработан в соответствии с желаниями и контекстом каждой местной школы и архитектора. Структура и подсчета освещения/потолка были присуждены компании внутренней стальной продукции (под руководством Джозефа С. Уайта [ 7 ] и были разработаны Робертсоном Уордом и инженерами, сотрудничающими. Леннокс выиграл работу по HVAC. Подсистема разделения была поставлена EF Hauserman Co. (фиксированные и снятые перегородки), Hough Manufacturing (аккордеонные перегородки) и Western Sky Industries (операционные панельные перегородки). Подсистема Кабинета министров была награждена производственной компанией педагогов, а шкафчики - Уорли. [ 8 ]
В кампусе Стэнфордского университета на кампусе Стэнфордского университета на кампусе Стэнфордского университета на кампусе Стэнфордского университета было построено мак-экзамен системы, чтобы проверить интеграцию и производительность всей системы до начала строительства школ. Это небольшое здание было широко опубликовано в архитектурной прессе [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] И был снят рекламный фильм. [1] Он использовался в качестве филиала Федерального кредитного союза Стэнфорда с 1970 года.
Двенадцать школ были построены с использованием системы SCSD в период с 1965 по 1968 год.
- Средняя школа в долине Фонтан в Фонтан -Вэлли, Калифорния
- Золотая средняя школа в Плацентии, Калифорния
- Средняя школа Сонора в Фуллертоне, Калифорния
- Casa Roble High School в Оранжвале, Калифорния (фаза 1 и 2)
- Depurian Elementary в Санта -Крус, Калифорния
- Средняя школа Джона Ф. Кеннеди в Сакраменто, Калифорния
- Средняя школа Оук -Гроув в Сан -Хосе, Калифорния
- Средняя школа Глена А. Уилсона в Хасиенде Хайтс, Калифорния
- Средняя школа Уильяма Уоркмана в Ла -Пуэнте, Калифорния
- Средняя школа Сан -Дигуито в Энсинитасе, Калифорния
- Королевская средняя школа в Сими, Калифорния
- Средняя школа гавани в Санта -Крус, Калифорния.
Эти школы успешно продемонстрировали широкий спектр конфигураций здания, а пара получила местные награды AIA Design Awards. Горстка статей и книга из тех, кто непосредственно участвует в проекте, признали, что здания не были дешевле и что в школах были небольшие проблемы, но в целом согласились с тем, что проект достиг его основных целей. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Фонд Форда спонсировал разработку нескольких аналогичных проектов, таких как SSP во Флориде (1967-1968), SAF в Онтарио (1969), RAS в Квебеке (1969) и URBS в Калифорнии (1968). [ 17 ]
Раннее исследование подтвердило, что здания были эффективно трансформированы в первые несколько лет для размещения различных стилей обучения. [ 18 ] Тем не менее, недавнее исследование начальной школы De Laveaga, Oak Grove High и Sonora High показало, что школы редко переставлялись, и многие из компонентов SCSD были заменены обычными строительными материалами из -за нерешенного обучения учителей и обслуживающего персонала и трудностей с трудностями с Поиск запасных деталей. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бойс, Джон (1970). История и оценка проекта развития школьных строительных систем, 1961-1967. ЭДД диссертация . Пало Альто, Калифорния: Стэнфордский университет. п. 1
- ^ Горс, Гарольд (1963). «Исследование школ AIA: все еще находится в школе ... но меньше» (PDF) . Журнал Американского института архитекторов . Декабрь
- ^ «Новые предложения по сокращению школьных расходов». Архитектурный форум . Ноябрь : 111–128. 1961.
- ^ SCSD (1962). Контур проекта, № 1 . Пало Альто, Калифорния: Лаборатория школьного планирования Стэнфорда. п. 4
- ^ Сотрудники SCSD (1962). Британская сборная школа строительство . Пало -Альто, Калифорния: Лаборатория школьного планирования Стэнфордского университета.
- ^ Первая Калифорнийская комиссия по школьным строительным системам (1963). Договорные документы и спецификации эффективности . Развитие систем строительства школы.
- ^ Сильверс, Эми Рабидо (16 июня 2009 г.). «Инженер многих страстей ставит людей наверх». Milwaukee Journal Sentinel.
- ^ Бенет, Джеймс; Кристофер Арнольд, Джонатан Кинг и Джеймс Робертсон (1967). SCSD: проект и школы . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Образовательные учреждения Laboratories, Inc. с. 35–57.
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ SCSD: промежуточный отчет . Образовательные учреждения Laboratories, Ltd. 1965.
- ^ "SCSD Project, США". Архитектурный дизайн . 35 : 324–339. 1965.
- ^ Уорд, Робертсон (1966). «SCSD: развитие школьных строительных систем» в мировой архитектуре . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Викинг.
- ^ Мерло, Фрэнк (1969). «SCSD: проектирование средств для изменения учебной программы». CEFP Journal . Март -апрель: 17–18.
- ^ Гибсон, Чарльз (1970). "SCSD-Minus и плюс". Строительство исследований . Апрель/июнь: 27–30.
- ^ Фискалини, Фрэнк (1970). «SCSD-внешний вид суперинтенданта». Строительство исследований . Июль/декабрь: 20–22.
- ^ Рэнд, Джордж и Крис Арнольд (1979). «Оценка: оглянуться назад на самую сексуальную систему 60 -х». AIA Journal . Апрель: 52–57, 86.
- ^ Ehrenkrantz, Ezra (1989). Архитектурные системы: подход потребностей, ресурсов и дизайна . Нью-Йорк, Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. С. 133–150.
- ^ Бойс, Джон и Джошуа Бернс (1969). "Начать что -то". Информация о системах строительных систем Информационной рассылки . 1 : 30–31.
- ^ Бойс, Джон и Джошуа Бернс (1972). Оценка: два исследования школ SCSC . Менло Парк, Калифорния: Информационная информация о строительных системах.
- ^ Ли, Джошуа (2016). Опрос современных подходов к гибкости: 50 лет обучения в проекте развития школьных систем строительства (SCSD), диссертация PhD . Остин, Техас: Техасский университет в Остине.