Японская художественная ассоциация
Японская художественная ассоциация [ 1 ] [ циклическая ссылка ] — японская художественная организация. Его предшественником был Рючикай, основанный в 1879 году (12 год Мэйдзи).
История
[ редактировать ]Сторона Рючикай , ощущавшая кризис по поводу реформаторского движения Кангакай , углубила свои отношения с Министерством императорского двора, и в 1887 году (20-й год Мэйдзи) она была переименована в «Японскую художественную ассоциацию» с принцем Арисугавой Тарухито в качестве президента. . В рамках политики сохранения чистой традиционной живописи собрались тяжеловесы традиционной школы живописи, и ее называли старой школой, а реформистскую школу системы Кангакай называли новой школой.
В 1888 году (21 год Мэйдзи) он запустил информационный бюллетень «Отчет Японской художественной ассоциации» и в том же году получил сертификат «Императорский домашний мастер», предшественник Императорского домашнего художника. Оно арендовало помещение Агентства императорского двора в парке Уэно , построило зал и проводило там художественные выставки. Благодаря влиянию члена императорской семьи в качестве президента, число членов продолжало увеличиваться с 478 в 1888 году, когда он был основан, достигнув 1560 на пике своего развития в декабре 1903 года. Членство оставалось высоким до 1917 года. Этот период совпадал с затруднительное положение раннего Нихон Бидзюцуин и периода Бунтен , когда старая и новая школы яростно сталкивались.
Однако Японская ассоциация искусств не просто придерживалась традиций. Если посмотреть на его настоящие работы, начиная с 1900-х годов, то можно увидеть также работы, которые в целом дают более четкое изображение и современную чувствительность, не связанную традиционной композицией экрана. В 1930-е годы количество кандзи в названиях картин, связывающих дзу , начало постепенно уменьшаться, пока они перестали быть присоединенными[1]. Однако изменение, не изменившее существенное отношение к цеплянию за славу прошлого, было актом, который потерял значение своего существования как национального традиционного консерватора. В конце концов, талантливые молодые художники ассоциации отказались от ассоциации и переместили фокус своей деятельности на Бунтен. Число членов сокращается, а покупки произведений искусства Агентством императорского двора стремительно сокращаются. Считается, что резкое сокращение закупок Агентства императорского двора связано с переходом к политике сбора экспонатов, имеющих историческое значение, с упором на популяризацию изобразительного искусства, а не предметов повседневного использования, подходящих для напольных свитков. Это показывает, что японская живопись полностью утратила свои позиции мейнстрима мирового искусства. [2]
Японская художественная ассоциация прекратила свою деятельность во время Второй мировой войны, но возобновила свою деятельность после войны и построила выставочный комплекс. Это нынешний Королевский музей Уэно .
- Отрывок из книги Харукадзе Симидзу «Знаменитый Токио Хякунин Иссю», август 1907 г., «Японская художественная ассоциация» [3]
Предыдущие президенты
[ редактировать ]Принц Арисугава Тарухито Принц Арисугава Такехито Принц Куниномия Кунихико Такамацуномия, императорский принц Нобухито Хитачиномия, императорский принц Масахито Главный писатель Такиватей Кагетоши Имао Юки Сугитани Юун Араки
Ссылки Тошиюки Окума, «Нихонга Японской художественной ассоциации в 30-е и 40-е годы эпохи Мэйдзи» (под редакцией каталога выставки Санномару Сёдзокан № 11, «Открытие заново искусства Мэйдзи 3: Дорога к современной японской живописи», Мэйдзи 30-е годы) Ранний Тайсё Период, Культурная ассоциация Кикуха, март 1996 г., стр. 4-6)