Jump to content

Тереза ​​Мэй

Тереза ​​Мэй (родилась в 1943 году в Мэдисоне, штат Висконсин ) — американская художница, одна из первых участниц движения лоскутных одеял , зародившегося в 1960-х годах. Она известна своими лоскутными изделиями в смешанной технике и фигурирует в нескольких современных историях выстегивания.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Мэй родилась 5 августа 1943 года в Мэдисоне, штат Висконсин . Самоидентифицировать себя как художницу она начала еще в детском саду. [ 1 ] Она изучала живопись в Университете Висконсина , получив степень бакалавра искусств в 1967 году. В 1974 году она получила степень магистра изящных искусств в Государственном университете Сан-Хосе . [ 2 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Мэй начала шить одеяла в конце 1960-х годов. Изначально ее одеяла были квадратными и треугольными. Однако вскоре она разработала метод, который заключался в проецировании фотографического слайда на бумагу и последующем отслеживании изображения. [ 3 ] Затем рисунок вырезали и использовали в качестве выкройки для ткани. [ 4 ] Мэй представила лоскутное одеяло, выполненное с использованием этого метода ( Тереза ​​Квилт ), на выставке смешанных ремесел в Центре гражданского искусства Уолнат-Крик в 1969 году: « Животные, лоскутные одеяла и тупые инструменты» . [ 5 ] Она выиграла приз и поняла, что карьера мастера по волокну возможна. [ 6 ]

Жан Рэй Лори, которого «многие считают ведущим голосом возрождения лоскутных одеял начала шестидесятых», [ 7 ] увидела Терезу Квилт и включила ее в свою книгу « Одеяла и покрывала: современный подход» (1970). [ 8 ] «Одеяла и покрывала» считаются первой крупной книгой по современному изготовлению лоскутных одеял. [ 9 ] и он стал широко влиятельным среди художников по волокну. [ 10 ] Включение в эту книгу положило начало карьере Мэй. [ 11 ]

«Тереза ​​Квилт» (1969) представляет собой изображение лица Мэй, которое было воспроизведено восемьдесят раз и нанесено на восемьдесят различных тканей. Затем каждый рисунок был разрезан на одинаковые части и снова собран, как миниатюрный пазл, так что каждый портрет состоит из разных тканей, и не бывает двух одинаковых блоков. Затем портреты были нанесены машинной аппликацией на ткань-основу. [ 12 ] Ткани, полученные из использованной одежды, купленной в комиссионных магазинах, [ 13 ] «скорее сталкивайтесь и сталкивайтесь, чем координируйте свои действия». [ 14 ] Описывая лоскутное одеяло, Лори написал: «Узор шестиугольных форм настолько напоминает старые одеяла, что из этого узора появляются лица — восхитительное потрясение». [ 15 ] Мэй заявил, что эти автопортреты отражают человеческую природу: «Мы один и тот же человек, но никогда не бываем одинаковыми. С каждым часом мы немного отличаемся». [ 16 ] Позже Тереза ​​Квилт была выбрана одним из «Лучших американских лоскутных одеял двадцатого века» комиссией, в которую входили представители Альянса американских лоскутных одеял, Американской группы по изучению лоскутных одеял, Международной ассоциации лоскутных одеял, Международного фестиваля лоскутных одеял и публикаций особого интереса PRIMEDIA. [ 17 ]

Бриджит Квилт (1968) также была включена в «Одеяла и покрывала» . Там тоже было повторяющееся изображение, причем каждое повторение состояло из разных тканей. Лори описал это как сочетание «элементов традиционного лоскутного одеяла с подходом современной живописи к фотографическому изображению». [ 18 ]

В 1970-е годы «тема Мэй была сосредоточена на домашних сценах, ее детях и коллекции солонок и перечниц». [ 19 ] Она также использовала узоры ранних американских крючковатых и плетеных ковров в своих картинах, рисунках и одеялах. [ 20 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В 1977 году Мэй начала рисовать фантастических животных. [ 21 ] Эти изображения начали появляться в ее одеялах в 1981 году. [ 22 ] Ее вдохновили такие художники, как Джоан Браун, Рой Де Форест и Дэвид Гилхули. [ 23 ] Примерно в 1980 году она начала рисовать прямо на своих одеялах. [ 24 ] создавая «толстые, часто покрытые коркой поверхности многослойного цвета и текстуры». [ 25 ] Мэй рискует добавить краску, заявляя: «Добавление краски может либо улучшить, либо испортить работу. Вы можете потерять много времени, если добавленная вами краска не подействует». [ 26 ] Помимо рисования, она часто украшает свои одеяла вышивкой. [ 27 ] и намеренно оставит некоторые или все нити свисающими, чтобы «добавить еще один слой текстуры, цвета и тактильного интереса» к поверхности одеяла. [ 28 ] Она часто добавляет пуговицы и бусины. [ 29 ] Мэй заявляет: «Украшенное лоскутное одеяло создает ощущение коллекции». [ 30 ] Ее работы повлияли на использование украшений в лоскутных одеялах. [ 31 ] что она поощряет на семинарах, которые ведет. [ 32 ]

Инсталляция выставки 2009 года в Международном центре и музее изучения лоскутных изделий в Линкольне, Небраска, на которой представлено художественное лоскутное одеяло 1985 года «Лезвие пилы» (слева) работы Терезы Мэй.

Мэй продолжала регулярно выставляться, продавать свои работы и преподавать. [ 33 ] и к концу 1980-х она работала полный рабочий день как профессиональный художник. [ 34 ] Две ее работы, « Да будет воля твоя» (1985) и «На всеобщее обозрение» (1984), были включены в «Художественное одеяло» . [ 35 ] выставка работ нетрадиционных мастеров квилтинга, которая открылась в Муниципальной художественной галерее Лос-Анджелеса в 1986 году, а затем за три года побывала в семи других местах. Роберт Шоу писал: «Являясь первой крупной кураторской выставкой такого рода, « Художественное лоскутное одеяло» определило передовые направления нового движения и определило его ведущих практиков». [ 36 ] В этот период Мэй также создал «Рыбы и цыплята» (1986), «личное визуальное повествование», полное символизма. [ 37 ]

Одна из более поздних работ Мэй - «Беременная зимняя елка» (1993), машинная аппликация, которая также расписана, вышита бисером и дополнительно украшена пуговицами. Роберт Шоу описывает его как «сказочный и открытый для интерпретации». [ 38 ] Говоря об этом, Мэй отметила: «Большую часть времени в мире существует гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. В творческом процессе иногда нам кажется, что ничего не происходит, но на самом деле происходит многое. , они действительно есть». [ 39 ]

Среди других более поздних работ Мэй - Cup-O-Wurms (1995). [ 40 ] и произведение, заказанное для конференц-центра Сан-Хосе в 1993 году. [ 41 ] В 1997 году Роберт Шоу описал ее как «одного из самых известных и уважаемых мастеров лоскутного шитья за многие годы». [ 42 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Бавария 2012, стр. 19.
  2. ^ Бавария 2011, стр. 86.
  3. ^ Рэмси 1999, с. 14
  4. ^ Шоу 1997, с. 51
  5. ^ Бавария 2012, стр. 28.
  6. ^ Рэмси 1999, с. 14
  7. ^ МакМоррис; Кайл 1986, с. 43
  8. ^ Бавария 2012, стр. 28.
  9. ^ Рэмси 1999, с. 12
  10. ^ Страницы 2010, стр. 56–57.
  11. ^ Шоу 1987, с. 51
  12. ^ Шоу 1987, с. 53.
  13. ^ Страницы 2010, стр. 58.
  14. ^ МакМоррис 1999, с. 96
  15. ^ Лори 1970, стр. 64.
  16. ^ Рэмси 1999, с. 14
  17. ^ Леман 1999, стр. 4–5.
  18. ^ Лори 1970, стр. 64.
  19. ^ Бавария 2011, стр. 86.
  20. ^ Страницы 2010, стр. 90.
  21. ^ Бавария 2011, стр. 86.
  22. ^ Шоу, 1987, с. 216
  23. ^ Бавария 2011, стр. 86.
  24. ^ Страницы 2010, стр. 90.
  25. ^ МакМоррис; Кайл 1986, с. 65
  26. ^ МакМоррис; Кайл 1986, с. 66
  27. ^ Шоу 1987, с. 131
  28. ^ Шоу 1987, с. 129
  29. ^ Бавария 2011, стр. 87.
  30. ^ Шоу 1987, с. 217
  31. ^ МакМоррис 1999, с. 96
  32. ^ Бавария 2012, стр. 27.
  33. ^ Бавария 2012. стр. 25, 27–29
  34. ^ Бавария 2012, стр. 29.
  35. ^ МакМоррис; Кайл 1986, с. 124
  36. ^ Шоу 1987, стр. 64–45.
  37. ^ Бавария 2011, стр. 88–89
  38. ^ Шоу 1987, с. 210
  39. ^ Шоу 1987, с. 217
  40. ^ Шоу 1987, с. 216
  41. ^ Шоу 1987, с. 82
  42. ^ Шоу 1987, стр. 51–52.
  • Остин, Мэри Леман, изд. (1999). Лучшие американские лоскутные одеяла двадцатого века . Голден, Колорадо: Публикации особого интереса Primedia.
  • Бавор, Нэнси (2012). «Общие темы: девять пионеров калифорнийского художественного лоскутного одеяла». Открытия 2012: Том 33 исследовательских работ Американской группы по изучению лоскутных одеял . Линкольн, Невада: Американская группа по изучению лоскутных одеял.
  • Бавор, Нэнси К. (2011), «Калифорнийская революция в области лоскутных одеял». Тезисы и диссертации открытого доступа из Колледжа образования и гуманитарных наук Университета Небраски-Линкольна. Документ 98. http://digitalcommons.unl.edu/cehsdiss/98 .
  • Лори, Жан Рэй (1970). Одеяла и покрывала: современный подход . Нью-Йорк: Ван Ностранд Рейнхольд Ко.
  • МакМоррис, Пенни (1999). «Тереза ​​Квилт» в Остине, Мэри Леман, изд. (1999). Лучшие американские лоскутные одеяла двадцатого века . Голден, Колорадо: Публикации особого интереса Primedia.
  • Макморрис, Пенни; Кайл, Майкл (1986). Художественное одеяло . Сан-Франциско: Quilt Digest Press.
  • Рэмси, Бетси (1999). «Искусство и лоскутные одеяла: 1950–1970 (Часть II)». Информационный бюллетень Studio Art Quilt Associates (весна 1999 г.): Том 9, номер 2.
  • Шоу, Роберт (1987). Художественное одеяло . Нью-Йорк: Хью Лаутер Левин Ассошиэйтс, Инк.
  • Сайдер, Сандра (2010). Художники-новаторы лоскутного шитья, 1960–1980: новое направление в американском искусстве . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Photoart.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 988335a2bf6dc28d4acea0c594697edd__1696437120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/dd/988335a2bf6dc28d4acea0c594697edd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Therese May - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)