Hy-V.
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . февраль 2013 г. ) |
Эксперимент HY-V Scramjet Flight Experiment -это исследовательский проект, возглавляемый Университетом Вирджинии, цель которого состоит в том, чтобы лучше понять сжигание с двумя режимами, анализируя и сравнивая данные аэродинамической трубы и полеты. Работа проводится с промышленными, академическими и государственными сотрудниками.
Обзор
[ редактировать ]
Целью проекта HY-V является проведение полетного эксперимента с помощью двигателя Scramjet в Mach 5 с использованием звучащей ракета. В настоящее время проект находится на этапе проектирования и тестирования и планирует запустить летный тест в будущем. В двойном режиме Scramjet сгорание может происходить либо на дозвуковой или сверхзвуковой скорости, либо в смесь двух. Эксперимент будет проведен на скорости MACH 5, потому что на этой скорости возникает значительное влияние на переход мод. В этом конкретном случае переход режима будет происходить внутри Scramjet, когда команды студентов, как бакалавриат, так и выпускники, а также преподаватели из университетов Университета членов Вирджинии космического гранта в проекте участвуют и сотрудничают. с аэрокосмической промышленностью, НАСА и Министерством обороны . [ 1 ]
Дизайн полезной нагрузки
[ редактировать ]Текущая конструкция полезной нагрузки позволит исследователям провести два отдельных эксперимента, имея два отдельных протокола Scramjet. Университета Вирджинии Один будет напоминать геометрию сверхзвуковой аэродинамической туннели , а другая будет вариацией этой геометрии. Данные, записанные во время полета, будут использоваться для лучшего понимания сжигания с двумя режимами Scramjet (DMSJ) и для обеспечения более численных методов прогнозирования процессов трансляции режимов. Он также предоставит набор сравнительных данных, которые помогут понять и изолировать различия с данными ветряной туннели.
UVA Ветряная туннель
[ редактировать ]Суперзвуковая ветряная туннель Университета Вирджинии была построена в конце 1980 -х годов в лаборатории аэрокосмических исследований (ARL). Ранее исследование центрифугированных газовых центрифуга, ARL, одобрилось исключительно для исследований Национального космического совета в 1989 году. Вскоре после этого была построена ветряная туннель, чтобы помочь в разработке национального аэрозольного плоскости, также известного как x -30, который, по прогнозам, будет летать на Маха 25. Ветряная туннель известна не только своим сверхзвуковым возможностями сгорания, но и своим уникальным дизайном. Воздух нагревается электрически, а не через процессы сгорания, что устраняет загрязняющие вещества, введенные в результате сжигания. Кроме того, ветряная туннель способна работать в течение неопределенного периода времени, что позволяет тестировать безлимитную продолжительность.
Чтобы воссоздать условия внутри сжигания DMSJ, геометрия экспериментального Scramjet станет полномасштабной копией «Curstor DMSJ».
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Hy-V Website
- НАСА "Что такое схватка?" Архивированный 2009-04-02 в The Wayback Machine o
- Консорциум космического гранта штата Вирджиния
Подобные проекты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Goyne, CP, Cresci, D и Fetterhoff, TP, «Программа тестов и оценки с коротким движением (HY-V)», Международный журнал гиперсонал, том 1, № 2, 2010, с. 77-92