Jump to content

Hy-V.

Эксперимент HY-V Scramjet Flight Experiment -это исследовательский проект, возглавляемый Университетом Вирджинии, цель которого состоит в том, чтобы лучше понять сжигание с двумя режимами, анализируя и сравнивая данные аэродинамической трубы и полеты. Работа проводится с промышленными, академическими и государственными сотрудниками.

Схема двойного режима Scramjet, указывающего процессы двигателя и компоненты. Источник: НАСА Лэнгли

Целью проекта HY-V является проведение полетного эксперимента с помощью двигателя Scramjet в Mach 5 с использованием звучащей ракета. В настоящее время проект находится на этапе проектирования и тестирования и планирует запустить летный тест в будущем. В двойном режиме Scramjet сгорание может происходить либо на дозвуковой или сверхзвуковой скорости, либо в смесь двух. Эксперимент будет проведен на скорости MACH 5, потому что на этой скорости возникает значительное влияние на переход мод. В этом конкретном случае переход режима будет происходить внутри Scramjet, когда команды студентов, как бакалавриат, так и выпускники, а также преподаватели из университетов Университета членов Вирджинии космического гранта в проекте участвуют и сотрудничают. с аэрокосмической промышленностью, НАСА и Министерством обороны . [ 1 ]

Дизайн полезной нагрузки

[ редактировать ]

Текущая конструкция полезной нагрузки позволит исследователям провести два отдельных эксперимента, имея два отдельных протокола Scramjet. Университета Вирджинии Один будет напоминать геометрию сверхзвуковой аэродинамической туннели , а другая будет вариацией этой геометрии. Данные, записанные во время полета, будут использоваться для лучшего понимания сжигания с двумя режимами Scramjet (DMSJ) и для обеспечения более численных методов прогнозирования процессов трансляции режимов. Он также предоставит набор сравнительных данных, которые помогут понять и изолировать различия с данными ветряной туннели.

UVA Ветряная туннель

[ редактировать ]

Суперзвуковая ветряная туннель Университета Вирджинии была построена в конце 1980 -х годов в лаборатории аэрокосмических исследований (ARL). Ранее исследование центрифугированных газовых центрифуга, ARL, одобрилось исключительно для исследований Национального космического совета в 1989 году. Вскоре после этого была построена ветряная туннель, чтобы помочь в разработке национального аэрозольного плоскости, также известного как x -30, который, по прогнозам, будет летать на Маха 25. Ветряная туннель известна не только своим сверхзвуковым возможностями сгорания, но и своим уникальным дизайном. Воздух нагревается электрически, а не через процессы сгорания, что устраняет загрязняющие вещества, введенные в результате сжигания. Кроме того, ветряная туннель способна работать в течение неопределенного периода времени, что позволяет тестировать безлимитную продолжительность.

Чтобы воссоздать условия внутри сжигания DMSJ, геометрия экспериментального Scramjet станет полномасштабной копией «Curstor DMSJ».

[ редактировать ]

Подобные проекты

[ редактировать ]
  1. ^ Goyne, CP, Cresci, D и Fetterhoff, TP, «Программа тестов и оценки с коротким движением (HY-V)», Международный журнал гиперсонал, том 1, № 2, 2010, с. 77-92
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9913e41c227cb9007a375c7f30301118__1724699700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/18/9913e41c227cb9007a375c7f30301118.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hy-V - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)