Soon Yu
Soon Yu | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Тайвань | 5 августа 1965 г.
Образование | Калифорнийский университет в Дэвисе ( бакалавр ) Стэнфордский университет ( MBA ) |
Организация(и) | Писатель, оратор, консультант |
Веб-сайт | www |
Сун Ю (родился 5 августа 1965 года) — американский оратор тайваньско-американского происхождения , писатель и бывший адъюнкт-профессор Новой школы Школы дизайна Парсонса . [ 1 ] Ю — основатель компании Gazoontite и автор книги Iconic Advantage. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] и трение [ 5 ] .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Ю родился на Тайване и в возрасте трех лет переехал в Дэвис, штат Калифорния , где его отец был сельскохозяйственным генетиком. [ 6 ] Вскоре получил степень бакалавра электротехники в Калифорнийском университете в Дэвисе в 1988 году. [ 7 ] и степень магистра делового администрирования Стэнфордского университета в 1993 году. [ 8 ]
Карьера
[ редактировать ]Вскоре работал глобальным вице-президентом по инновациям и корпоративным директором корпорации VF с 2010 по 2016 год. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] До работы в VF Corporation он также работал в The Clorox Company. [ 12 ] Он оставил свою руководящую должность в Clorox, чтобы занять должность торгового представителя в Crate & Barrel, получив сокращение заработной платы на 85% и зарабатывая 5 долларов в час, чтобы получить опыт в сфере розничной торговли. [ 13 ] Он также занимал должности инженера в Advanced Micro Devices, младшего консультанта в Bain & Company. [ 14 ] генеральный менеджер Chiquita Brands International, [ 15 ] и директор по маркетингу SafeWeb. [ 16 ]
В 1998 году Ю основал компанию Gazoontite, розничную торговлю товарами, связанными с аллергией и астмой. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Это была одна из первых компаний розничной торговли и электронной коммерции, которая продвигала и строила свою бизнес-модель вокруг многоканальной торговой среды. [ 18 ] [ 20 ] Через два года после запуска The Wall Street Journal назвал Gazoontite «образцом излишеств и глупости эпохи Интернета», однако в процессе Ю задал тон тому, что сейчас называют омниканальной розничной торговлей. [ 16 ]
Его книга «Трение: добавление ценности, заставляя людей работать на это» выиграла премию Big Book Award Нью-Йорка в 2022 году в области продаж и маркетинга. [ 21 ] Его книга Iconic Advantage выиграла премию Axiom Business Book Award 2019 в области рекламы/маркетинга/PR/планирования мероприятий. [ 22 ]
Сочинения
[ редактировать ]Книги
- Сун Ю, Дэйв Бирсс (24 мая 2022 г.). Трение: добавление ценности, заставляя людей работать на нее. ЗенКарма Медиа. ISBN 979-8985967210
- Сун Ю, Дэйв Бирсс (6 февраля 2018 г.). Знаменитое преимущество: не гонитесь за новым, обновляйте старое . Республика Савио. ISBN 978-1682615409
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Знаковые бренды в эпоху анархии с Сун Ю» . MS Стратегический дизайн и менеджмент . 24 апреля 2018 г. Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ Питер Рубин, Джеймс (12 июня 2000 г.). «Бизнес-ускорение» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ «Восторженные отзывы: скоро станет бестселлером Юя «Знаковое преимущество» » . откровенный . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Ю, Сун (06.02.2018). Iconic Advantage® . Республика Савио. ISBN 9781682615409 .
- ^ «Добавление трений может повысить ценность клиентов и укрепить отношения» . Джастин Брэйди . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ «Нот бизнеса / Предприниматель воплощает свои мечты о стартапе в специализированном магазине товаров для аллергии» . СФГейт . 31 марта 1999 г. Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ «Журнал Калифорнийского университета в Дэвисе в Твиттере» . Твиттер . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ «Секреты сохранения силы» . Стэнфордская высшая школа бизнеса . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Ниши, Деннис (07 декабря 2014 г.). «Как избавиться от вредных рабочих привычек» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ «Как устранение страха может стать вашим козырем в области инноваций» . Вашингтон Пост . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ «Искусство и наука ведут к созданию знаковых продуктов» . www.vfc.com . Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ Ю, Джеффри (12 августа 2017 г.). «Скоро Ю» . Бизнес Таймс . Проверено 29 декабря 2018 г.
- ^ Синтон, Питер (31 марта 1999 г.). «Нот бизнеса / Предприниматель воплощает свои мечты о стартапе в специализированном магазине товаров для аллергии» . СФГейт .
- ^ Синтон, Питер (31 марта 1999 г.). «Нот бизнеса / Предприниматель воплощает свои мечты о стартапе в специализированном магазине товаров для аллергии» . СФГейт . Проверено 29 декабря 2018 г.
- ^ «Ciquita Brands International, Inc во Франклин-Парке, Иллинойс, 60131 — ChamberofCommerce.com» . www.chamberofcommerce.com . Проверено 29 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рубин, Джеймс Питер (14 мая 2001 г.). «Нет сдаче» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Донован, Аарон (2 апреля 2000 г.). «КОРОТКО: Может ли blessyou.com остаться далеко позади?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Гибридная компания: обращайтесь ко всем своим клиентам через многоканальные каналы в любое время и в любом месте — скачать PDF бесплатно» . epdf.советы . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ «Gazoontite стремится повысить узнаваемость бренда в офлайн-режиме» . Лос-Анджелес Таймс . 08.11.1999 . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ «Газуонтит: Идет, идет, уходит» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ «Победители премии «Большая книга Нью-Йорка»» . премия Нью-Йорка за большую книгу . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ «Призеры 2019 года» . axiomawards.com . Проверено 24 августа 2022 г.