Андре Ламот
Андре Ламот | |
---|---|
Род занятий | Инженер по оборудованию Разработчик игр Автор |
Андре Ламот — учёный-компьютерщик , автор, инженер по аппаратному обеспечению и программист игр . [ 1 ] [ 2 ] известен написанием книг о разработке игр. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Игровой дизайн и программирование
[ редактировать ]ЛаМот — независимый гейм-дизайнер. [ 4 ] кто был генеральным директором Xtreme Games [ 5 ] а также разработал видеоигры для Microsoft Windows . [ 6 ] В игровой индустрии ЛаМот имеет репутацию «Йоды игрового дизайна», поощряющего и обучающего других программистов. [ 4 ] Он и Алекс Варанезе также разработали XGameStation Micro Edition как инструмент разработки игр для любителей и студентов. [ 4 ] [ 7 ]
ЛаМот также является пропагандистом аппаратного обеспечения предстоящего Intellivision Amico. [ 8 ] и основатель ООО Nurve Networks [ 9 ] и iC0nstrux.com. [ 10 ]
Писательская карьера
[ редактировать ]Ламот — автор множества книг по компьютерному программированию и дизайну игр, в том числе «Программирование игр для Windows для чайников» . [ 3 ] [ 5 ] [ 4 ] Среди других книг — «Уловки гуру по программированию 3D-игр» , в которой на 1600 страницах рассматривается разработка программного движка для 3D-игр. [ 11 ]
Многие из его книг по разработке игр были выпущены в 1990-х и начале 2000-х годов. Его описывают как человека, обладающего «сверхъестественным умением придавать некоторым из самых сложных и умопомрачительных концепций программирования приятную форму». [ 12 ]
Избранная библиография
[ редактировать ]- Ламот, Эндрю, изд. (1994). Уловки гуру игрового программирования . Индианаполис, Индиана: Sams Publ. ISBN 978-0-672-30507-8 .
- Ламот, Андре (1999). Хитрости гуру программирования игр для Windows: основы программирования 2D- и 3D-игр . Индианаполис, Индиана: Сэмс. ISBN 978-0-672-31361-5 .
- Ламот, Андре (1995). Черное искусство программирования 3D-игр . Корте Мадера, Калифорния: Waite Group Press. ISBN 978-1-57169-004-3 .
- Ламот, Андре (1996). Научитесь программированию игр за 21 день . Индианаполис, Индиана: SAMS. ISBN 978-0-672-30562-7 .
- Ламот, Андре (2002). Программирование игр под Windows для чайников . Нью-Йорк: Уайли. ISBN 978-0-7645-1678-8 .
- Ламот, Андре (2004). Хитрости гуру программирования 3D-игр: продвинутая 3D-графика и растеризация . Индианаполис, Индиана: Сэмс. ISBN 978-0-672-31835-1 .
- Ламот, Андре (22 декабря 2005 г.). Чёрное искусство дизайна игровых консолей . САМС. ISBN 978-0672328206 .
- Программирование игр для модуля HYDRA с пропеллером
- Стартовый набор для программирования игр
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Андре Ламот» . dev.league.org . Архивировано из оригинала 29 октября 2014 г. Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Ламот, Андре. «Как стать дизайнером видеоигр» . www.howtobecome.com .
- ^ Перейти обратно: а б «XGameStation — идеальная консоль? Просто создавайте игры сами», Hyper 120, октябрь 2003 г., стр. 26.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Пусть начнутся X-игры», Алекс Хэнди, журнал Make Magazine , выпуск 04, 2005 г., страницы 48–50.
- ^ Перейти обратно: а б с «Андре Ламот», Биографии авторов Бейкера и Тейлора, 3 января 2000 г., по состоянию на 20 мая 2023 г.
- ^ «Авторы и биография Андре Ламота в видеоиграх» . МобиИгры .
- ^ «XGame Station, Retro-Education», Алекс Хэнди, журнал Game Developer Magazine , январь 2005 г., страница 5.
- ^ «Intellivision® Amico™ — демонстрационный трейлер (2018)» – через www.youtube.com.
- ^ «Nurve Networks LLC™ — разработка, проектирование и производство встраиваемых систем мирового класса» . www.nurve.net . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ "О" . www.ic0nstrux.com . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ «Обзор хитростей гуру программирования 3D-игр» Джереми Джессапа, журнал Game Developer Magazine, октябрь 2003 г., страницы 11-12.
- ^ «Обзор программирования игр для Windows для чайников, автор Андре Ламот», PC Zone , выпуск 87, март 2000 г., стр. 100.