Тропа
Тропа | |
---|---|
![]() | |
Также известен как | Trailside: Сделайте свое собственное приключение |
В главной роли | Джон Вихман Питер Уиттакер Робин Бенинкаса Арлин Бернс Рэй Браунинг Энни Нельсон Джули Дофин Брайан Хайдер |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Количество эпизодов | 154 |
Производство | |
Время работы | 30 минут |
Производственные компании | New Media, Inc. TLN Productions |
Оригинальный релиз | |
Выпускать | 1993 2003 | –
Trailside: Сделайте свое собственное приключение было самым продолжительным открытым общепринятым телесериалом. Он вышел в эфир в США по некоммерческим общественным телевизионным станциям, распространяемым в первую очередь американским общественным телевидением, Бостоном, а затем Национальной ассоциацией образовательных телекоммуникаций, Колумбия, Южная Каролина.
Обзор
[ редактировать ]Trailside: Сделайте свое собственное приключение было шестикратным сериалом, номинированным на Эмми , которая каждую неделю приносила на улицу миллионы зрителей. Премьера сериала состоялась в 1993 году и на пике была доступна более 80 миллионам домохозяйств по общественному телевидению, а также в сети на открытом воздухе . На международном уровне было замечено на NHK в Японии, TSN в Канаде и суперканала NBC в 32 европейских странах.
Эпизоды были первоначально продюсированы New Media, Inc., базирующейся в Вестпорте, штат Коннектикут (сезоны 1–3). В сезонах 1 и 2 сериал был партнером журнала Backpacker Publications Rodale Publications и организованного Джона Вихмана, туриста редактора . В конце концов, Родал хотел большей собственности в серии и провалившись, чтобы разделиться, чтобы создать свою собственную дикую программу в любом месте.
Альпинист Питер Уиттакер взял на себя обязанности по проведению хостинга, поскольку сериал продолжал объединять его с гостевыми экспертами, предоставляя информацию аудитории советами и советами по популярным мероприятиям на свежем воздухе. Войдя в четвертый сезон, новые СМИ были захвачены TLN Productions, базирующейся в Уэст -Палм -Бич , штат Флорида . Под руководством исполнительного продюсера TLN Стивен Vocino сериал обнаружил новые возможности спонсорства по всему миру.
Серия была подписана Chevy Trucks , LL Bean и Hi-Tec Apparel в сезонах 1 и 2. Другие спонсоры в течение следующих двух лет включали грузовики Chevy, Weider Nutrition и шины Michelin. Дополнительными спонсорами были местные, региональные, государственные и международные туристические агентства.