Чарльстонский порт посадки


Порт посадки Чарльстона (CPOE) был портом посадки армии США (POE), ответственным за переброску войск и грузов из Соединенных Штатов зарубежным командованиям. CPOE был создан в Чарльстоне, чтобы ослабить давление на порт посадки в Нью-Йорке, при этом первоначальная ответственность в основном была сосредоточена на Вест-Индии и Карибском бассейне . После того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, Чарльстон стал самостоятельным POE. Позже во время войны порт стал более широко использоваться, и он был назначен портом приписки для армейских госпитальных кораблей, обслуживающих европейские и средиземноморские театры военных действий. [ 1 ] Весной 1943 года начальник транспорта начал обучать там персонал эксплуатации и техническому обслуживанию небольших лодок и грузовиков-амфибий, прежде чем их перевели в лагерь Гордон Джонстон . CPOE также служил местом обучения высадке армейских берегов. [ 2 ]
Джеймс Э. Слэк и Джеймс Т. Дьюк командовали портом. Первоначально это был артиллерийский склад Чарльстона, но во время Второй мировой войны он был преобразован в порт посадки Чарльстона. 1 июля 1952 года он официально стал складом морской пехоты Чарльстонского транспортного корпуса. [ 3 ] Хотя возможности для доставки медикаментов из Чарльстона, Южная Каролина, не были завершены до окончания войны, 1 ноября 1943 года в порт были направлены первые три госпитальных корабля: USAHS Acadia , USAHS Seminole и USAHS Shamrock . Порт также подготовил первые портовые ремесленные компании. [ 4 ] С декабря 1941 г. по август 1945 г. порт перевез 35 495 человек и 3 215 981 фунт припасов. [ 5 ] На пике войны в состав ЦПОЭ входило 21 из 26 госпитальных судов. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смит 1956 стр.337
- ^ «Тренинг по высадке на пляж» . Национальный архив в Атланте . Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ «Армия в Чарльстоне» . Объединенная база Чарльстон . Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ Армия США во Второй мировой войне, технические службы, транспортный корпус, движения, обучение и снабжение . Государственная типография.
- ^ USASF 1996 стр. 56
- ^ USASF 1996 стр. 48
Источники
[ редактировать ]- Джиллетт, Мэри К. (2009). Военно-медицинское управление 1917—1941 гг . Армейский исторический сериал. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN 2008053316 . Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 28 октября 2014 г.
- Лейтон, Ричард М.; Коакли, Роберт В. (1955). Глобальная логистика и стратегия: 1940-1943 гг . Государственная типография.
- Ларсон, Гарольд (1944). Армейские госпитальные корабли во Второй мировой войне .
- Доклад начальника транспорта армейских войск, Великая Отечественная война . Вашингтон, округ Колумбия, Военный департамент: Военные силы США. Канцелярия начальника транспорта. 1945 год.
- Смит, Кларенс МакКиттрик (1956). Технические службы — Медицинский отдел: госпитализация и эвакуация, внутренняя зона (PDF) . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN 55060005 .
- Уордлоу, Честер (1999). Технические службы — Транспортный корпус: обязанности, организация и деятельность . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN 99490905 . Архивировано из оригинала 25 января 2014 года . Проверено 23 октября 2014 г.