Базовый индекс инфраструктуры железнодорожного транспорта
Индекс базовой инфраструктуры железнодорожного транспорта (Индекс BRTI) представляет собой синтетический показатель, объединяющий показатели железнодорожного транспорта (наличие современных железнодорожных сетей и средняя скорость основных междугородных маршрутов) и наблюдения за экономической эффективностью , используемый в качестве индикатора относительного развития страны на современной территории. транспорт. [1]
Индекс был впервые разработан Всемирного пенсионного совета (WPC) финансовыми экономистами в рамках межстрановой сравнительной системы, включающей десять ключевых юрисдикций: Великобританию, Канаду, Китай, Францию, Германию, Италию, Россию, Турцию, США и Бразилию.
Относительное развитие национальной (железнодорожной) транспортной инфраструктуры также можно измерить с помощью более совершенной модели, называемой (модифицированным) Индексом инфраструктуры железнодорожного транспорта: «(M) RTI» или просто «RTI», при этом рентабельности придается больший вес ( x2), чем средняя скорость (x1), что позволяет проводить более надежные сравнения между странами. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фирзли, М. Николас Дж. (2013). «Транспортная инфраструктура и привлекательность страны» . Ревю Анализ Финансов . Париж . Проверено 26 апреля 2014 г.
- ^ Г-н Николас Дж. Фирзли: «Римская конференция LTI 2014: развитие инфраструктуры, чтобы избавиться от недуга ЕС?», Revue Analyse Financière, 1 квартал 2015 г. - выпуск № 54