Морское время
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2009 г. ) |
Морское время — это морской стандарт времени, установленный в 1920-х годах, позволяющий судам в открытом море координировать свое местное время с другими судами, что соответствует давней морской традиции точной астрономической навигации . Морское время делит земной шар на 24 морских часовых пояса с почасовым сдвигом часов, расположенных на расстоянии 15 градусов по продольной координате, без каких-либо политических отклонений.
Морской хронометраж зародился в начале 20-го века как стандартный способ измерения времени в море, хотя в основном он применялся только к военным флотам до Второй мировой войны. Этот метод хронометража используется только для радиосвязи и для учета небольших неточностей. к чему может привести использование среднего времени по Гринвичу (GMT) во время навигации в открытом море. Обычно он используется только для трансокеанских путешествий, поскольку капитаны часто не меняют время на коротких расстояниях, таких как каналы или внутренние моря. [ 1 ]
История морского времени
[ редактировать ]Учреждение
[ редактировать ]До 1920 года корабли следили за солнечным временем в открытом море, устанавливая часы на ночь или на утреннее время так, чтобы, учитывая скорость и направление корабля, в момент пересечения меридиана корабля было 12 часов. [ нужна ссылка ]
Установление морского стандартного времени , морских стандартных часовых поясов и морской линии даты было рекомендовано Англо-французской конференцией по хранению времени на море в 1917 году. Конференция рекомендовала, чтобы этот стандарт распространялся на все корабли, как военные, так и гражданские. Эти зоны были приняты всеми основными флотами в период с 1920 по 1925 год, но не многими независимыми торговыми судами до Второй мировой войны .
Буквенные суффиксы
[ редактировать ]Примерно в 1950 году к описанию зоны был добавлен буквенный суффикс, обозначающий Z нулевой зоне, A–M (кроме J) – востоку и N–Y – западу (J может быть присвоен местному времени в неморских странах). приложения – зоны M и Y имеют одинаковое время, но отличаются на 24 часа: полные сутки). Их можно озвучить, используя фонетический алфавит НАТО , в котором буква Z произносится как зулусское , что привело к использованию термина «зулусское время» для среднего времени по Гринвичу или UT1 с 1 января 1972 года.
Зона Z простирается от 7 ° 30' западной долготы до 7 ° 30' восточной долготы, а зона A - от 7 ° 30' восточной долготы до 22 ° 30' восточной долготы и т. Д.
Эти морские буквы были добавлены на некоторые карты часовых поясов, например на карту часовых поясов мира. [ 2 ] опубликовано Управлением морского альманаха Его Величества (NAO), которое расширило буквы, добавив звездочку (*), кинжал (†) или точку (•) для регионов, которые не используют морской часовой пояс (районы, в которых есть половина часового пояса). смещение на час или четверть часа, а также районы, которые имеют смещение более 12 часов), а также знак раздела (§) для районов, в которых нет установленного законом стандартного времени ( ледяной покров Гренландии и Антарктида ). Соединенное Королевство указывает UTC-3 для заявленной Британской антарктической территории .
Предпочтение GMT вместо UTC
[ редактировать ]В морском использовании GMT сохраняет свое историческое значение UT1, среднего солнечного времени в Гринвиче, которое эмпирически корректируется для отслеживания непредсказуемых изменений периода вращения Земли. UTC, атомное время в Гринвиче, вносит эти поправки с более грубой детализацией, чем GMT. Установление широты посредством местных наблюдений за положением Солнца требует определения широты на Земле, где Солнце находится прямо над головой в момент проведения наблюдения. Таким образом, грубость UTC при определении солнечного времени делает его неточным при определении эталонной широты солнечного меридиана, отличающейся на целых 0,9 секунды от UT1, создавая ошибку в размере 1 ⁄ минуты долготы на всех широтах и что 1 ⁄ морской мили ( 460 м) на экваторе, но меньше в более высоких широтах, примерно пропорционально косинусу широты. Однако коррекция времени DUT1 может быть добавлена к UTC, чтобы скорректировать его с точностью до 50 миллисекунд от UT1, уменьшив ошибку всего до 20 метров (66 футов). [ нужна ссылка ]
Положение Солнца также можно установить путем наблюдения за более отдаленными звездами, сделанного в ночное время, но это также требует календарной поправки из-за эллиптической орбиты Земли вокруг Солнца; определение положения Солнца путем наблюдений ярких солнечных объектов, таких как Венера (также имеющая собственную эллиптическую орбиту), сопряжено с еще большей сложностью.
Сегодня
[ редактировать ]На практике морское время используется только для радиосвязи и т. д. На борту судна, например, для планирования времени работы и приема пищи, судно может использовать подходящее время по своему выбору. Капитану разрешается переводить свои часы в выбранное время после входа корабля в другой часовой пояс, обычно в полночь. Таким образом корабли, совершающие дальние рейсы, меняют часовой пояс на борту. В коротких переходах капитан может вообще не корректировать часы, даже если они проходят через разные часовые пояса, например между Великобританией и континентальной Европой. Пассажирские суда часто используют на знаках как морские, так и бортовые часовые пояса. При обращении к расписаниям и при общении с сушей необходимо использовать часовой пояс суши.
Приложение
[ редактировать ]Система морских часовых поясов аналогична системе наземных часовых поясов для использования в открытом море . В системе изменения времени требуются для изменения долготы с шагом в один час. Шаг в один час соответствует часовому поясу шириной 15° долготы. 15° Участок , смещенный от GMT или UT1 (не UTC ) на двенадцать часов, делится морской линией даты пополам на два выступа по 7°30′, которые отличаются от GMT на ±12 часов. Морская линия даты подразумевается, но не отображается явно на картах часовых поясов. Она следует по 180-му меридиану, за исключением тех случаев, когда она прерывается территориальными водами, прилегающими к суше, образуя разрывы: это пунктирная линия, проходящая от полюса к полюсу. [ 3 ]
Время на корабельных часах и в судовом журнале должно было быть указано вместе с «описанием зоны», которое представляло собой количество часов, которое нужно было добавить к поясному времени для получения GMT, следовательно, ноль в часовом поясе по Гринвичу, с отрицательными числами от от −1 до −12 для часовых поясов на востоке и положительные числа от +1 до +12 на западе (часы, минуты и секунды для стран без часового смещения). Эти знаки отличаются от знаков, приведенных в Списке смещений времени UTC , поскольку суда должны получать время по Гринвичу из поясного времени, а не поясное время из GMT.
Астрономические сутки
[ редактировать ]До конца 1805 года Королевский флот использовал три дня: морской, гражданский (или «естественный») и астрономический. Например, морской день 10 июля начнется в полдень гражданского расчета 9 июля и закончится в полдень 10 июля по гражданскому расчету, причем вечер наступит раньше утра. Астрономический день 10 июля начнется в полдень 10 июля по гражданскому счету и закончится в полдень 11 июля. Астрономический день был введен в употребление после появления «Морского альманаха» в 1767 году, а Британское Адмиралтейство издало приказ о прекращении использования морского дня 11 октября 1805 года. США не последовали этому примеру до 1848 года, в то время как многие иностранные суда перевозили на использовании его до 1880-х годов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Морские часовые пояса | World-Timezone.com» . www.world-timezone.com . 19 июня 2013 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ «Карта часовых поясов мира» . Управление морского альманаха Ее Величества . Проверено 3 мая 2014 г.
- ^ Даттон, Бенджамин (1942). Навигация и морская астрономия (7-е изд.). Военно-морская академия США. Кафедра мореплавания и навигации. п. 253.