Филиал (коммерция)
![]() | Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( ноябрь 2017 г. ) |
Эта статья выглядит как словарное определение . ( май 2023 г. ) |
В бизнесе аффилированное лицо — это организация, которая владеет менее чем мажоритарным пакетом акций другого лица. Аффилированность также может описывать тип отношений, в которых как минимум две разные компании являются дочерними компаниями более крупной материнской компании. Совсем недавно членство стало популярной формой маркетинга для компаний электронной коммерции.
Корпоративная структура
[ редактировать ]Корпорацию субсидиарных можно называть «филиалом» другой корпорации, когда она связана с ней, но не контролируется ею строго, как в случае отношений , или когда желательно избежать видимости контроля. Иногда это наблюдается в отношении компаний, которым необходимо избегать ограничительных законов (или негативного общественного мнения) в отношении иностранной собственности.
Партнерский маркетинг
[ редактировать ]Процесс, при котором организация будет платить комиссию партнеру за продвижение своей продукции через веб-сайт, блог, электронную почту или социальные сети. Партнерский маркетинг привносит силу сетевого эффекта в распространение бренда, используя текущих клиентов и представителей в качестве канала для маркетинговой работы.