Jump to content

Амитабх Варшней

Амитабх Варшней
Амитабх Варшней в 2021 году
Рожденный в. 1967 год
Альма-матер Индийский технологический институт, Дели
Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл
Род занятий Компьютерщик, профессор
Известный Исследования компьютерной графики
Декан факультета компьютерных, математических и естественных наук
Предшественник Джаянт Банавар
Веб-сайт www .cs .umd .edu /~варшни /

Амитабх Варшни — американский учёный-компьютерщик индийского происхождения. Он является научным сотрудником IEEE и является деканом колледжа компьютерных, математических и естественных наук Университета Мэриленда . [ 1 ] Прежде чем стать деканом, Варшни с 2010 по 2018 год был директором Института перспективных компьютерных исследований Университета Мэриленда (UMIACS). [ 2 ]

Образование и карьера

[ редактировать ]

Варшни посещал школу в Академии Святого Габриэля в Рурки в Уттаракханде , Индия . Варшни продолжил обучение в Индийском технологическом институте в Дели , получив степень бакалавра технических наук в области компьютерных наук и инженерии в 1989 году. Он продолжил свое образование в Университете Северной Каролины, Чапел-Хилл , получив степень магистра компьютерных наук в 1991 году и доктор философии в области компьютерных наук в 1994 году.

Варшни работал доцентом кафедры компьютерных наук в Университете Стоуни-Брук с 1994 по 2000 год. С 2000 года он работает профессором компьютерных наук в Университете Мэриленда, Колледж-Парк .

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования Варшни касаются применения компьютерной графики и визуализации в технике, науке и медицине посредством разработок в области обработки сеток , алгоритмов затенения, перцептивного синтеза изображений и высокопроизводительных визуальных вычислений. Его результаты использовались в различных областях, включая фармакологию, метеорологию, физику плазмы, нанопроизводство , медицинскую визуализацию и генеалогию. [ 3 ] Варшни наиболее известен своими многочисленными исследованиями на уровне детализации . [ 4 ]

Гладкие молекулярные поверхности

[ редактировать ]

В своем отчете 1994 года Варшни, Фред Брукс и Уильям Райт подробно описывают свои достижения в графическом моделировании молекулярных поверхностей:

Мы разработали алгоритм эффективного расчета гладкой молекулярной поверхности. Наш алгоритм легко распараллеливается и линейно масштабируется в зависимости от количества атомов в молекуле... Наш алгоритм обеспечивает улучшение на порядок величины по сравнению с предыдущими наиболее известными алгоритмами для молекул с умеренно большим количеством атомов — порядка нескольких тысяч и более как в последовательной, так и в параллельной реализации. [ 5 ]

Динамическое упрощение полигональных моделей

[ редактировать ]

В 1996 году Варшни опубликовал алгоритм упрощения многоугольников в трехмерной модели в реальном времени:

Непрерывное представление объекта с уровнем детализации сначала создается в автономном режиме. Это представление затем используется во время выполнения для выбора подходящих треугольников для отображения. Список отображаемых треугольников обновляется постепенно от одного кадра к другому. Наш подход более эффективен, чем нынешние подходы рендеринга на основе уровня детализации для большинства приложений научной визуализации, где имеется ограниченное количество очень сложных объектов, которые остаются относительно близко к зрителю. [ 6 ]

Оптимизация треугольных полос

[ редактировать ]

Также в 1996 году Варшни опубликовал «Оптимизацию полос треугольников для быстрого рендеринга». В исследовании были представлены новые алгоритмы рендеринга треугольных полос в сочетании с частично триангулированными моделями. Описывая свой более эффективный алгоритм полоски треугольников, Варшни и др. писать:

Используя полосы треугольников ... , мы можем описать триангуляцию с помощью полосы ... и предполагая, что i-й треугольник описывается i-й, (i + 1)-й и (i + 2)-й вершинами последовательная полоса. Такая последовательная полоса может снизить стоимость передачи n треугольников от 3n до n + 2 вершин. [ 7 ]

Конверты упрощения

[ редактировать ]

Варшни предложил идею конвертов упрощения как метода одновременного сохранения как глобальной, так и локальной топологии. Оболочка поверхности представляет собой оболочку, состоящую из пары поверхностей, находящихся на расстоянии ε по обе стороны от исходной поверхности. [ 8 ] Каждая поверхность имеет свой уровень детализации, часто называемый «иерархией LOD». [ 9 ] Главным недостатком конвертов упрощения многие считают то, что алгоритмы их расчета сложно программировать. [ 10 ]

Уровень детализации 3D-графики

[ редактировать ]

В 2002 году Варшни опубликовал первое издание «Уровня детализации 3D-графики». В книге подробно описаны несколько принципов оптимизации 3D-рендеринга, в том числе:

  • Использование нескольких дискретных уровней детализации (LOD) вместо одного LOD, зависящего от вида.
  • Алгоритмы упрощения, сохраняющие и учитывающие топологию, для максимизации точности
  • Использование нескольких уровней детализации в нескольких экземплярах в игровых консолях и других системах с постоянной частотой кадров.
  • Двойная буферизация, блокировка кадров и манипулирование задержкой кадров для устранения разрывов и максимального временного контроля. [ 11 ]

Аугментариум

[ редактировать ]

Варшни является директором лаборатории виртуальной и дополненной реальности Augmentarium в Университете Мэриленда. [ 12 ] Он курирует исследовательские проекты по разработке приложений виртуальной реальности для изучения атмосферы и океана, астрономии, исследования стволовых клеток, моделирования гидродинамики, хирургической подготовки, кибербезопасности и визуализации данных. [ 13 ]

  1. ^ «Исследование показало, что виртуальная реальность улучшает память и память – Electronics360» . электроника360.globalspec.com .
  2. ^ Аббир (24 января 2018 г.). «Амитабх Варшней назначен деканом колледжа компьютерных, математических и естественных наук UMD» .
  3. ^ «Амитабх Варшней — UMIACS» . www.umiacs.umd.edu .
  4. ^ Любке, Дэвид П. (5 августа 2018 г.). Уровень детализации 3D-графики . Морган Кауфман. ISBN  9781558608382 – через Google Книги.
  5. ^ «Вычисление гладких молекулярных поверхностей - журналы и журналы IEEE». дои : 10.1109/38.310720 . S2CID   16938760 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  6. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  7. ^ «Оптимизация треугольных полос для быстрого рендеринга - публикация конференции IEEE». CiteSeerX   10.1.1.53.9966 . дои : 10.1109/VISUAL.1996.568125 . S2CID   11305302 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ «Конверты» (PDF) . gamma.cs.unc.edu .
  9. ^ «Конспекты курса» (PDF) . webdocs.cs.ualberta.ca .
  10. ^ «Алгоритмы упрощения» . old.cescg.org .
  11. ^ Любке, Дэвид П. (5 августа 2018 г.). Уровень детализации 3D-графики . Морган Кауфман. ISBN  9781558608382 – через Google Книги.
  12. ^ "Люди" .
  13. ^ «Визуализация больших данных» . 9 октября 2015 г.
  14. ^ «Амитабх Варшней — CBCB» . www.cbcb.umd.edu .
  15. ^ «Пять минут с Варшни» . www.bizjournals.com . 2017.
  16. ^ «Почетная награда ieee, Амитабх Варшней, 2012 — vgtc.org» . vgtc.org .
  17. ^ Сотрудники, Daily Record (24 января 2018 г.). «Амитабх Варшней - Университет Мэриленда» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ad3d97f2a0f2cff0bbc42e1e08c7f68__1714598280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/68/9ad3d97f2a0f2cff0bbc42e1e08c7f68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amitabh Varshney - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)