Амитабх Варшней
Амитабх Варшней | |
---|---|
Рожденный | в. 1967 год |
Альма-матер | Индийский технологический институт, Дели Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл |
Род занятий | Компьютерщик, профессор |
Известный | Исследования компьютерной графики Декан факультета компьютерных, математических и естественных наук |
Предшественник | Джаянт Банавар |
Веб-сайт | www |
Амитабх Варшни — американский учёный-компьютерщик индийского происхождения. Он является научным сотрудником IEEE и является деканом колледжа компьютерных, математических и естественных наук Университета Мэриленда . [ 1 ] Прежде чем стать деканом, Варшни с 2010 по 2018 год был директором Института перспективных компьютерных исследований Университета Мэриленда (UMIACS). [ 2 ]
Образование и карьера
[ редактировать ]Варшни посещал школу в Академии Святого Габриэля в Рурки в Уттаракханде , Индия . Варшни продолжил обучение в Индийском технологическом институте в Дели , получив степень бакалавра технических наук в области компьютерных наук и инженерии в 1989 году. Он продолжил свое образование в Университете Северной Каролины, Чапел-Хилл , получив степень магистра компьютерных наук в 1991 году и доктор философии в области компьютерных наук в 1994 году.
Варшни работал доцентом кафедры компьютерных наук в Университете Стоуни-Брук с 1994 по 2000 год. С 2000 года он работает профессором компьютерных наук в Университете Мэриленда, Колледж-Парк .
Исследовать
[ редактировать ]Исследования Варшни касаются применения компьютерной графики и визуализации в технике, науке и медицине посредством разработок в области обработки сеток , алгоритмов затенения, перцептивного синтеза изображений и высокопроизводительных визуальных вычислений. Его результаты использовались в различных областях, включая фармакологию, метеорологию, физику плазмы, нанопроизводство , медицинскую визуализацию и генеалогию. [ 3 ] Варшни наиболее известен своими многочисленными исследованиями на уровне детализации . [ 4 ]
Гладкие молекулярные поверхности
[ редактировать ]В своем отчете 1994 года Варшни, Фред Брукс и Уильям Райт подробно описывают свои достижения в графическом моделировании молекулярных поверхностей:
Мы разработали алгоритм эффективного расчета гладкой молекулярной поверхности. Наш алгоритм легко распараллеливается и линейно масштабируется в зависимости от количества атомов в молекуле... Наш алгоритм обеспечивает улучшение на порядок величины по сравнению с предыдущими наиболее известными алгоритмами для молекул с умеренно большим количеством атомов — порядка нескольких тысяч и более как в последовательной, так и в параллельной реализации. [ 5 ]
Динамическое упрощение полигональных моделей
[ редактировать ]В 1996 году Варшни опубликовал алгоритм упрощения многоугольников в трехмерной модели в реальном времени:
Непрерывное представление объекта с уровнем детализации сначала создается в автономном режиме. Это представление затем используется во время выполнения для выбора подходящих треугольников для отображения. Список отображаемых треугольников обновляется постепенно от одного кадра к другому. Наш подход более эффективен, чем нынешние подходы рендеринга на основе уровня детализации для большинства приложений научной визуализации, где имеется ограниченное количество очень сложных объектов, которые остаются относительно близко к зрителю. [ 6 ]
Оптимизация треугольных полос
[ редактировать ]Также в 1996 году Варшни опубликовал «Оптимизацию полос треугольников для быстрого рендеринга». В исследовании были представлены новые алгоритмы рендеринга треугольных полос в сочетании с частично триангулированными моделями. Описывая свой более эффективный алгоритм полоски треугольников, Варшни и др. писать:
Используя полосы треугольников ... , мы можем описать триангуляцию с помощью полосы ... и предполагая, что i-й треугольник описывается i-й, (i + 1)-й и (i + 2)-й вершинами последовательная полоса. Такая последовательная полоса может снизить стоимость передачи n треугольников от 3n до n + 2 вершин. [ 7 ]
Конверты упрощения
[ редактировать ]Варшни предложил идею конвертов упрощения как метода одновременного сохранения как глобальной, так и локальной топологии. Оболочка поверхности представляет собой оболочку, состоящую из пары поверхностей, находящихся на расстоянии ε по обе стороны от исходной поверхности. [ 8 ] Каждая поверхность имеет свой уровень детализации, часто называемый «иерархией LOD». [ 9 ] Главным недостатком конвертов упрощения многие считают то, что алгоритмы их расчета сложно программировать. [ 10 ]
Уровень детализации 3D-графики
[ редактировать ]В 2002 году Варшни опубликовал первое издание «Уровня детализации 3D-графики». В книге подробно описаны несколько принципов оптимизации 3D-рендеринга, в том числе:
- Использование нескольких дискретных уровней детализации (LOD) вместо одного LOD, зависящего от вида.
- Алгоритмы упрощения, сохраняющие и учитывающие топологию, для максимизации точности
- Использование нескольких уровней детализации в нескольких экземплярах в игровых консолях и других системах с постоянной частотой кадров.
- Двойная буферизация, блокировка кадров и манипулирование задержкой кадров для устранения разрывов и максимального временного контроля. [ 11 ]
Аугментариум
[ редактировать ]Варшни является директором лаборатории виртуальной и дополненной реальности Augmentarium в Университете Мэриленда. [ 12 ] Он курирует исследовательские проекты по разработке приложений виртуальной реальности для изучения атмосферы и океана, астрономии, исследования стволовых клеток, моделирования гидродинамики, хирургической подготовки, кибербезопасности и визуализации данных. [ 13 ]
Награды
[ редактировать ]- Сотрудник IEEE [ 14 ]
- Премия IEEE за технические достижения [ 15 ]
- Награда IEEE за выдающиеся заслуги [ 16 ]
- Национального научного фонда Карьерная премия [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исследование показало, что виртуальная реальность улучшает память и память – Electronics360» . электроника360.globalspec.com .
- ^ Аббир (24 января 2018 г.). «Амитабх Варшней назначен деканом колледжа компьютерных, математических и естественных наук UMD» .
- ^ «Амитабх Варшней — UMIACS» . www.umiacs.umd.edu .
- ^ Любке, Дэвид П. (5 августа 2018 г.). Уровень детализации 3D-графики . Морган Кауфман. ISBN 9781558608382 – через Google Книги.
- ^ «Вычисление гладких молекулярных поверхностей - журналы и журналы IEEE». дои : 10.1109/38.310720 . S2CID 16938760 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Оптимизация треугольных полос для быстрого рендеринга - публикация конференции IEEE». CiteSeerX 10.1.1.53.9966 . дои : 10.1109/VISUAL.1996.568125 . S2CID 11305302 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Конверты» (PDF) . gamma.cs.unc.edu .
- ^ «Конспекты курса» (PDF) . webdocs.cs.ualberta.ca .
- ^ «Алгоритмы упрощения» . old.cescg.org .
- ^ Любке, Дэвид П. (5 августа 2018 г.). Уровень детализации 3D-графики . Морган Кауфман. ISBN 9781558608382 – через Google Книги.
- ^ "Люди" .
- ^ «Визуализация больших данных» . 9 октября 2015 г.
- ^ «Амитабх Варшней — CBCB» . www.cbcb.umd.edu .
- ^ «Пять минут с Варшни» . www.bizjournals.com . 2017.
- ^ «Почетная награда ieee, Амитабх Варшней, 2012 — vgtc.org» . vgtc.org .
- ^ Сотрудники, Daily Record (24 января 2018 г.). «Амитабх Варшней - Университет Мэриленда» .