Jump to content

Национальная безопасность Антигуа и Барбуды

Сотрудничество многочисленных учреждений, включая правоохранительные, военные, военизированные, правительственные и разведывательные агентства, которые стремятся обеспечить Антигуа и Барбуды национальную безопасность .

Законодательство о силах обороны

[ редактировать ]

Закон об обороне

[ редактировать ]

В соответствии с Законом об обороне, который регулирует Силы обороны, генерал-губернатор может объявить путем провозглашения, что подразделение считается находящимся на действительной службе в течение определенного периода, не превышающего трех месяцев, начиная с даты вступления провозглашения в силу. силу, если он считает, что это необходимо в общественных интересах ввиду предстоящего начала действительной службы или недавнего существования действительной службы. [1] Закон об обороне имел различные подзаконные акты, включая положения о силах обороны, [2] создание подразделений, [3] устав офицеров обороны, [4] оборонные пенсии, [5] правила оборонных наград, [6] положение о резерве сил обороны, [7] положения об упрощенной юрисдикции защиты, [8] и правила набора и службы в регулярных силах обороны. [9]

Закон об униформе

[ редактировать ]

Согласно законодательству, никто, кроме военнослужащих, не может носить форму любых таких сил или любую одежду, которая очень похожа на такую ​​форму или имеет какие-либо ее уникальные маркировки, без разрешения генерал-губернатора. [10]

Законодательство о полиции

[ редактировать ]

Закон о полиции

[ редактировать ]

Персонал полиции Антигуа, Монтсеррата и Виргинских островов, перевод в полицию Монтсеррата и Виргинских островов, непрерывность службы, гарантия звания, заработной платы и условий службы, выход на пенсию и испытательный срок при назначении на должность офицера полиции, о чем говорится выше. регулируется Законом о полиции. Закон о полиции также регулирует создание и цели полиции, использование ее для отражения внешней агрессии и ответственность перед службой. [11]

Законодательство о предотвращении терроризма

[ редактировать ]

Закон о предотвращении терроризма 2001 года.

[ редактировать ]

Определение «надзорного органа» такое же, как и определение, данное ему в Законе о предотвращении отмывания денег № 9 от 1996 года. [12] В случае возникновения у надзорного органа обоснованных подозрений в том, что физическое лицо занимается террористической деятельностью, оно имеет право отнести это лицо к террористам или террористической организации. Орган надзора определит любое физическое или юридическое лицо, признанное террористом или террористической организацией в соответствии с настоящим разделом, опубликовав в Бюллетене декларацию, содержащую следующую информацию: в случае физического лица - имя, дату и место рождения, гражданство, адрес, номер телефона, номер паспорта и идентификационный номер налогоплательщика; в случае юридического лица — название организации, дата и место регистрации, адрес, номер телефона и факса, а также любые дочерние группы. [12]

Закон о предотвращении терроризма 2005 г.

[ редактировать ]

Министр иностранных дел может приказом, опубликованным в «Бюллетене», принять любые положения, которые могут показаться ему или ей необходимыми или целесообразными, чтобы обеспечить эффективное применение этих мер, когда Совет Безопасности Организации Объединенных Наций примет решение, в в соответствии со статьей 41 Устава Организации Объединенных Наций о мерах, которые следует принять для осуществления любого из ее решений, и просит правительство Антигуа и Барбуды применить эти меры. [13]

Тюремное законодательство

[ редактировать ]

Закон о тюрьмах

[ редактировать ]

Статут требует обеспечения и содержания тюрем, создания комитетов по посещению каждой тюрьмы, полномочий тюремной охраны и изоляции осужденных. [14]

Закон о военнопленных

[ редактировать ]

После осуждения любому лицу, признанному виновным в пособничестве военнопленному, содержащемуся на Антигуа и Барбуде, с целью побега из любой тюрьмы или места заключения - будь то внутри страны или за ее пределами - будут предъявлены обвинения в совершении уголовного преступления и вынесено максимальное наказание. пять лет лишения свободы с каторжными работами или без таковых. Любой, кто сознательно и умышленно помогает или поощряет заключенного покинуть Антигуа и Барбуду или пытается покинуть страну, будет считаться содействовавшим побегу заключенного в соответствии с разделом 3 закона и будет подвергнут соответствующему наказанию. Однако им не разрешается помогать заключенному или побуждать его покинуть побережье какой-либо части Антигуа и Барбуды. Любому лицу, признанному виновным в укрытии, сокрытии, тайне или оказании помощи заключенному, сбежавшему из тюрьмы или другого места заключения на Антигуа и Барбуде, где он содержался в качестве военнопленных, грозит осуждение за мелкое правонарушение и максимальный штраф в размере пятнадцати тысяч человек. долларов, а также максимальное наказание в виде трех лет тюремного заключения с каторжными работами или без таковых. В случае побега военнопленного, заключенного на Антигуа и Барбуде, из любой тюрьмы или другого места заключения, любое лицо или люди, уполномоченные для этой цели, будут иметь законное право подняться на борт любого корабля, корабля, лихтера или лодки на Антигуа и Барбуду и искать любого такого сбежавшего пленника. Если капитан или любое другое лицо, отвечающее за любое такое судно, корпус, лихтер или лодку, или любое другое лицо препятствует или препятствует лицу или лицам, уполномоченным, как указано выше, во время любого такого обыска, это лицо будет арестовано и предстало перед судом. магистрата, и будет подвергнут штрафу, не превышающему полторы тысячи долларов, а в случае осуждения по обвинительному заключению - штрафу в размере до 5000 долларов или тюремному заключению на срок до полутора лет с каторжными работами или без них. [15]

Закон о тюремном заключении (заочное наказание)

[ редактировать ]

Независимо от каких-либо законов, противоречащих этому, любое из следующих лиц, то есть любое лицо, приговоренное судом к тюремному заключению на срок не более шести месяцев; любая женщина, признанная виновной в преступлении, которое суд не считает тяжким преступлением; и любое лицо, которому грозит тюремное заключение за неуплату штрафа или суммы денег, которую приказано выплатить в связи с каким-либо содержанием, принадлежностью или гражданским разбирательством, может по рекомендации суда и по усмотрению начальника тюрьмы заочного заключения: и с их согласия работать за пределами тюрьмы под надзором и контролем органа государственной власти ( местного самоуправления , производственного управления) вместо заключения в тюрьму при соблюдении указанных условий. [16]

Регулирующие органы национальной безопасности

[ редактировать ]

Совет обороны

[ редактировать ]

Командование, дисциплина, администрация и все другие вопросы, относящиеся к Силам обороны Антигуа и Барбуды, находятся под контролем Совета обороны Антигуа и Барбуды. [1] Совет обороны может возложить дополнительные обязанности на Силы обороны Антигуа и Барбуды. [1] По приказу Совета обороны Силы обороны Антигуа и Барбуды могут быть организованы в подразделения или другие военные образования. [1] Совет обороны может потребовать от любого офицера или солдата регулярных сил или любого офицера или солдата резерва с его согласия отправиться в место за пределами Антигуа и Барбуды для прохождения инструктажа или подготовки, принятия на себя обязанностей или работа. [1] С разрешения офицера или солдата Совет обороны может передать его военным властям любой страны или территории, чтобы он мог присоединиться к вооруженным силам этой страны или территории. [1] Оперативное использование Сил находится под контролем начальника штаба Сил обороны Антигуа и Барбуды. Эта обязанность регулируется постановлениями, изданными генерал-губернатором. Тем не менее, премьер-министр может давать указания начальнику штаба обороны относительно оперативного использования Сил обороны Антигуа и Барбуды внутри страны в ситуациях, когда генерал-губернатор не издавал директив. Премьер-министру были предоставлены эти полномочия для поддержания общественной безопасности и порядка по своему усмотрению. [1] Членами Совета обороны являются: (a) Премьер-министр, который исполняет обязанности председателя по должности; (b) министр обороны и национальной безопасности; (c) любого другого министра, назначенного Премьер-министром; (d) начальник штаба обороны по должности; и (e) постоянного секретаря министерства, ответственного за оборону, или другого государственного должностного лица, назначенного премьер-министром. [1] Любой член Совета обороны может быть назначен председателем председательствовать на любом заседании Совета обороны, на котором председатель не присутствует. Номинация может быть общей или приуроченной к конкретному событию. [1]

Секретарем Совета обороны является Постоянный секретарь или любое лицо, которое председатель назначает для выполнения обязанностей секретаря на любом заседании Совета обороны в случае отсутствия или неспособности постоянного секретаря выполнять эти обязанности. [1] Совет обороны может; (a) регулировать свою деятельность, порядок выполнения своих обязанностей и ответственность своих членов; (b) делегировать любые полномочия или обязанности Совета любому члену Совета путем уведомления, опубликованного в Официальном вестнике; (c) консультироваться с любыми лицами, не являющимися членами, которые он считает целесообразными, включая офицеров, командующих подразделениями Сил, по вопросам, касающимся их подразделений, и офицеры должны присутствовать на таких консультациях. [1]

Совет национальной безопасности

[ редактировать ]

Совет национальной безопасности Антигуа и Барбуды был создан в 2006 году Законом о Совете национальной безопасности 2006 года . Совет служит основным правительственным форумом для обсуждения вопросов, касающихся национальной безопасности , координации политики и действий правительственных ведомств и агентств в этой области, а также выполнения любых обязанностей, возложенных на него законодательством. Установление приоритетов среди мероприятий, направленных на удовлетворение интересов и требований национальной безопасности, обеспечение сбора и сопоставления информации и разведывательных данных, касающихся национальной безопасности Антигуа и Барбуды , а также интеграция этой информации и разведывательных данных во внутреннюю, внешнюю политику правительства и политику безопасности, а также утверждение политики, которой должны следовать правительственные ведомства и агентства в отношении национальной безопасности, является частью обязанностей Совета. Совет может также рекомендовать министру эту политику. [17]

Премьер -министр обязан представлять копии каждого годового отчета, подготовленного Советом, каждой палате парламента в соответствии со статьей 7 (2) закона 2006 года и указывать, была ли какая-либо информация опущена в этих копиях в соответствии со статьей 7 (2) закона 2006 года. 7(2). Премьер-министр может исключить любой пункт из копии отчета, представляемого каждой палате парламента, если после консультации с Советом и лидером оппозиции выяснится, что публикация этого пункта в отчете нанесет ущерб правительству. способность правоохранительных органов продолжать выполнять свои обязанности. [17]

В соответствии со статьей 101 Конституции советник по национальной безопасности является государственным должностным лицом и главным профессиональным советником департамента премьер-министра. По указанию премьер-министра советник по национальной безопасности будет консультировать и рекомендовать предлагаемую политику, стратегии и вопросы, касающиеся национальной безопасности; оказывать помощь в формировании политики национальной безопасности; работать в любых других комитетах, советах или органах власти, занимающихся национальной безопасностью; представлять правительство на национальных, региональных и международных встречах, темы которых затрагивают национальную безопасность Антигуа и Барбуды; консультировать и поддерживать национальные правоохранительные органы в отношении аспектов национальной безопасности их стратегических и оперативных планов; отвечать за сбор и обобщение разведданных и информации по вопросам национальной безопасности; отвечать за сбор и представление оперативной информации; консультировать Совет по вопросам эффективности правоохранительных органов в противодействии угрозам национальной безопасности и по реализации ими политики Совета, касающейся национальной безопасности. [17]

Спецслужбы

[ редактировать ]

Советник по национальной безопасности и Совет национальной безопасности отвечают за управление и сбор разведывательных ресурсов в соответствии с Законом о Совете национальной безопасности 2006 года .

Группа финансовой разведки

[ редактировать ]

В соответствии с требованиями раздела 11(i) Закона о борьбе с отмыванием денег (предотвращение) 1996 года, Отдел финансовой разведки ONDCP собирает, оценивает и распространяет финансовую информацию, предоставляемую финансовыми учреждениями, посредством отчетов о подозрительной деятельности (SAR). Это подразделение по-прежнему остается главной национальной организацией финансовой разведки Антигуа и Барбуды. [18] Его основная обязанность — собирать, анализировать и распространять финансовую информацию соответствующим органам, особенно когда она касается отмывания денег, мошенничества, растраты и доходов, полученных от преступной деятельности. [18]

Департамент уголовных расследований

[ редактировать ]

Департамент уголовных расследований Королевской полиции Антигуа и Барбуды является основным следственным подразделением, штаб-квартира которого находится в Сент-Джонсе. Департамент уголовных расследований отвечает за поддержание правопорядка, защиту жизни и имущества, а также выявление и расследование сообщений о тяжких преступлениях в соответствии с целями Королевской полиции Антигуа и Барбуды. [19]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к http://laws.gov.ag/wp-content/uploads/2018/08/a2006-10.pdf
  2. ^ http://laws.gov.ag/wp-content/uploads/2022/12/CAP-132-Defence-Force-Regulations.pdf
  3. ^ http://laws.gov.ag/wp-content/uploads/2022/12/No.-54-of-1995-Defence-Act-Formation-of-the-Force-into-Units-Order-1995. PDF
  4. ^ http://laws.gov.ag/wp-content/uploads/2021/08/No.-16-of-1999-Defence-Officers-Regulations-1999.pdf
  5. ^ http://laws.gov.ag/wp-content/uploads/2021/08/No.-15-of-1999-DefencePension-and-Gratuity-Regulations-1999.pdf
  6. ^ http://laws.gov.ag/wp-content/uploads/2022/12/No.-39-2000-The-Defence-Decorations-Regulations-2000.pdf .
  7. ^ http://laws.gov.ag/wp-content/uploads/2018/08/Statutory_Instruments_No_20_2013.pdf .
  8. ^ http://laws.gov.ag/wp-content/uploads/2018/08/Statutory_Instruments_No_18_2013.pdf .
  9. ^ http://laws.gov.ag/wp-content/uploads/2021/07/No.-19-OF-2013-Defence-Regular-Force-Enlistment-and-Service-Regulations-2013.pdf
  10. ^ http://laws.gov.ag/wp-content/uploads/2018/08/cap-452.pdf .
  11. ^ http://laws.gov.ag/wp-content/uploads/2018/08/cap-330.pdf .
  12. ^ Перейти обратно: а б http://laws.gov.ag/wp-content/uploads/2018/08/a2001-15.pdf
  13. ^ http://laws.gov.ag/wp-content/uploads/2018/08/a2005-12.pdf.
  14. ^ http://laws.gov.ag/wp-content/uploads/2018/08/cap-341.pdf .
  15. ^ http://laws.gov.ag/wp-content/uploads/2018/08/cap-343.pdf .
  16. ^ http://laws.gov.ag/wp-content/uploads/2018/08/cap-342.pdf .
  17. ^ Перейти обратно: а б с «Закон о Совете национальной безопасности 2006 года» (PDF) .
  18. ^ Перейти обратно: а б «Подразделение финансовой разведки | ONDCP Антигуа и Барбуда» . Проверено 16 августа 2023 г.
  19. ^ https://mpsl.gov.ag/departments/police/department/ci-department/

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы из документов правительства Антигуа и Барбуды .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a0a64fa87cdfc30b082ea62fb16cbae__1716222660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/ae/9a0a64fa87cdfc30b082ea62fb16cbae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National security of Antigua and Barbuda - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)