Jump to content

Американская лига компьютерных наук

ACSL , или Американская лига компьютерных наук , представляет собой международное соревнование по информатике среди более чем 300 школ . [1] Первоначально основанная в 1978 году как Лига компьютерных наук Род-Айленда, затем она стала Лигой компьютерных наук Новой Англии. С участием участников со всей страны и со всего мира она стала Американской лигой компьютерных наук. Постоянно существует с 1978 года. Каждое ежегодное соревнование состоит из четырех конкурсов. Все учащиеся каждой школы могут участвовать в соревнованиях, но командный результат представляет собой сумму 3 или 5 лучших результатов. Каждый конкурс состоит из двух частей: письменной части (так называемой «короткометражки») и секции программирования. [2] Письменные тестируемые темы включают: «Что делает эта программа?», цифровая электроника , булева алгебра , компьютерные системы счисления , рекурсивные функции , структуры данных (в основном работа с кучами , двоичными деревьями поиска , стеками и очередями ), программирование на Lisp , регулярные выражения и Конечные автоматы , перелистывание битовых строк, теория графов , программирование на ассемблере и префиксная / постфиксная / инфиксная нотация. [3]

Подразделения

[ редактировать ]

В ACSL есть пять подразделений: начальное, классное, младшее, среднее и старшее. Элементарный дивизион — это соревнование по программированию для 3–6 классов. В каждом соревновании проверяется одна тема. Classroom Division — это соревнование, не связанное с программированием, для всех классов, состоящее из теста из 10 вопросов по 4 темам в каждом соревновании. Младший дивизион рекомендуется для учащихся средних классов (в нем не могут участвовать учащиеся старше девятого класса). Средний и старший классы предназначены для учащихся средних школ, средний уровень проще, а старший – сложнее. [4] В Матче всех звезд юниорские команды состоят из 5 человек каждая, а старшие и средние команды могут состоять из 3 или 5 участников. [5] Каждая команда соревнуется с другими командами того же размера в своем дивизионе.

Регулярный сезон

[ редактировать ]

Регулярный сезон, в котором отдельные ученики соревнуются за право своей школьной команды участвовать в Матче всех звезд, состоит из четырех раундов. Эти раунды состоят из программной части и письменной части. В части программирования у студентов есть 72 часа на выполнение программы на любом компьютерном языке для выполнения поставленной задачи. В письменной части студентам дается в общей сложности 30 минут, чтобы ответить на 5 вопросов по заданным темам. Затем студенты получают оценку до 10 баллов (5 за письменную работу и 5 за программирование). В классе учащиеся получают 45 минут на решение 10 письменных задач. В начальном классе учащимся дается 30 минут на решение 5 письменных задач. Призы вручаются командам и студентам, набравшим наибольшее количество очков, на основе совокупных баллов после четвертого конкурса.

Финальный конкурс

[ редактировать ]

Финальный конкурс проводится онлайн каждый год в субботу, выходную в честь Дня поминовения. К участию в конкурсе приглашаются лучшие студенты. Учащиеся младших, средних и старших классов начинают утро с 3-часового блока, в ходе которого нужно решить 2 задачи по программированию. Во всех дивизионах есть часовая викторина (20 вопросов с несколькими вариантами ответов) по темам, которые рассматриваются в письменных вопросах в раундах регулярного сезона. Баллы по разделам программирования и теории суммируются для определения победителей в каждом дивизионе.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Американская лига компьютерных наук» . Американская лига компьютерных наук . Проверено 13 ноября 2014 г.
  2. ^ «Как работает ACSL» . Американская лига компьютерных наук . Проверено 13 ноября 2014 г.
  3. ^ «Категории» . Американская лига компьютерных наук . Проверено 13 ноября 2014 г.
  4. ^ «Дивизии» . Американская лига компьютерных наук . Проверено 13 ноября 2014 г.
  5. ^ «Часто задаваемые вопросы» (PDF) . Американская лига компьютерных наук . Проверено 13 ноября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bcc677e3a2b12df5d95915ff8f58a12__1708062600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/12/9bcc677e3a2b12df5d95915ff8f58a12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Computer Science League - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)