АСР-11
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
---|---|
Представлено | 1998 |
Тип | Радар наблюдения за аэропортом [ 1 ] |
Частота | 2,7–2,9 ГГц [ 1 ] [ 2 ] ( S-диапазон ) |
ПРФ | 4 CPI (в среднем ~1000 Гц) [ 2 ] |
Ширина луча | 1,4° (по горизонтали), 5° (по вертикали) [ 2 ] |
Ширина импульса | 1,0 мкс, 80 мкс [ 2 ] |
об/мин | 12,5 об/мин [ 2 ] |
Диапазон | 60 морских миль (110 км; 69 миль) [ 1 ] |
Власть | 2,1 кВт в среднем 25 кВт в пике [ 1 ] |
ASR-11 — это цифровой радар наблюдения за аэропортом (DASR), усовершенствованная радиолокационная система, используемая в Соединенных Штатах в качестве следующего поколения терминалов управления воздушным движением. [ 1 ] АСР-11 представляет собой модернизированную усовершенствованную версию предыдущей РЛС АСР-9 . Эта радиолокационная система следующего поколения была разработана совместными усилиями Федерального управления гражданской авиации , Министерства обороны и ВВС США , которые взяли на себя большую часть ведущих задач по разработке. [ 3 ]
Операция
[ редактировать ]Как и предыдущий ASR-9, ASR-11 был развернут вокруг терминалов аэропортов по всей территории Соединенных Штатов, чтобы соответствовать требованиям цифровой автоматизированной системы мониторинга воздушного движения. Основная цель ASR-11 — замена устаревших радиолокационных систем на аэродромах, которые не получили ASR-9 , а также использование по всему миру военными США. Многие из расширенных параметров, таких как мониторинг погоды и цифровой точечный мониторинг, имеющиеся в ASR-9, также доступны в ASR-11. Эта радиолокационная система состоит из двух отдельных электронных подсистем, первая из которых представляет собой основной радар, а другая — вторичный радар наблюдения, часто называемый маяком. Как и ASR-9, ASR-11 использует непрерывно вращающуюся антенну, установленную на вышке. Передаваемые электромагнитные сигналы отражаются от поверхности самолета, находящегося в пределах шестидесяти морских миль от местоположения радара. Сигналы отправляются на обрабатывающее оборудование, которое измеряет задержку эха или количество времени, необходимое для возвращения электромагнитных сигналов, а также направление, откуда они пришли. [ 4 ] Информация из сигнала отправляется на вышку управления воздушным движением или в систему радиолокационного контроля подхода (RAPCON) с цифровой меткой, которая описывает местоположение, курс и скорость, с которой движется самолет. В целом работа ASR-11 аналогична работе ASR-9, с относительно небольшими различиями между двумя радиолокационными системами. Есть только две основные области, в которых ASR-11 имеет преимущество перед ASR-9, но у него также есть некоторые недостатки из-за его погодных условий.
Преимущества
[ редактировать ]Первым преимуществом, которое предлагает ASR-11, является использование полупроводникового передатчика с низкой пиковой мощностью и технологией сжатия импульсов, заменяющего систему питания ASR-9 с высокой пиковой мощностью и короткими импульсами. Это дает радару возможность передавать одинаковое количество энергии цели на большом расстоянии, делая при этом радар менее чувствительным на более коротких дистанциях. Любое воздушное судно, приближающееся к радару ближе чем на шесть морских миль, не может быть обнаружено с помощью импульсной системы дальнего действия, встроенной в ASR-11. Установка дополнительного радиолокационного оборудования на ту же антенну необходима для определения местоположения на близком расстоянии и обнаружения погоды. Вторым преимуществом использования ASR-11 является способность радара использовать разнесение последовательности импульсов. Это дает радиолокационной системе возможность ограничить задержку обработки небольшим количеством импульсов. Эта функция становится наиболее важной, когда мониторинг воздушного движения является основным использованием радара. Уменьшение количества импульсов, отправляемых радиолокационной системой, также оказывает прямое влияние на доплеровское разрешение, что приводит к снижению способности обрабатывать текущие погодные условия. [ 2 ]
Недостатки
[ редактировать ]Основным недостатком использования радиолокационной системы ASR-11 является снижение разрешения доплеровского радара. Как и ASR-9, ASR-11 имеет локальный специальный процессор отражательной способности погоды с шестью отдельными уровнями отражательной способности осадков. Ограниченное количество импульсов, отправляемых радиолокационной системой, напрямую влияет на ее способность измерять погодные условия. В отличие от ASR-9, ASR-11 менее подходит для обнаружения сдвига ветра, доплеровского измерения ветра и измерения отражательной способности осадков. Радарная система ASR-11 останется в прежнем виде, без дальнейших планов по модернизации нынешней системы обнаружения с помощью процессора погодных систем (WSP). [ 2 ]

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Радар наблюдения за аэропортом (АСР-11)» . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 26 апреля 2017 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Вебер, Марк Э. (12 апреля 2000 г.). «ДАННЫЕ РАДАРА НАБЛЮДЕНИЯ ФАУ» (PDF) . Массачусетский технологический институт . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Модель радара наблюдения аэропорта 11 . Департамент транспорта/Федеральное управление гражданской авиации. Февраль 1998 г., стр. 1–10.
- ^ ВОЛЬФ, КРИСТИАН. «Реестр исторических и современных радиолокационных установок – запись АСР-11» . радартуториал.еу . Проверено 11 октября 2017 г.