Jump to content

Эдит Чизман

Флоренс Эдит Чизман (1877–1964) была британской художницей и писательницей, известной своими акварельными изображениями арабских птиц и созданием серии иракских почтовых марок и открыток с изображением дикой природы.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Флоренс Эдит Чизман родилась в 1877 году в Виствале в Кенте. [ 1 ] Она была одной из пяти детей Флоренс Мод Тасселл (ум. 1944) и Роберта Чизмана (ум. 1915), джентльмена-фермера со скромным достатком. Она и ее братья и сестры получили раннее образование у гувернантки. Позже Эдит и ее сестра Эвелин Чизман посещали школу в Брайтоне, которой руководила мисс Коллингвуд. Там они приобрели знания французского и немецкого языков. Обе сестры стали гувернантками: Эдит в Суррее, а Эвелин в Мидлендсе. [ 2 ] Ее сестра Эвелин Чизман была известным энтомологом и плодовитым писателем.

Ее братом был полковник Роберт Эрнест Чизман , британский военный офицер, исследователь, писатель и орнитолог . [ 3 ] Британский энтомолог и путешественница Эвелин Чизман была ее младшей сестрой. Она провела значительное время за границей, сопровождая своего брата в его различных миссиях. В начале 1920-х годов ее брат служил личным секретарем сэра Перси Кокса во время его пребывания на посту Верховного комиссара Ирака. Там Эдит познакомилась с Гертрудой Белл и начала писать портреты и сцены из иракской жизни, в том числе портрет короля Фейсала I (1921 г.), дом Гертруды Белл в Багдаде (1921 г.), а также Хасана Сагарра (или Хасана Ястреба (1921 г.). как уличные пейзажи и другие работы.

После британской оккупации Ирака англичане проявили большой интерес к изучению этой страны. Картины и зарисовки Месопотамии Чизмана стали очень популярными, выставлялись в ряде лондонских галерей и получили ряд весьма положительных отзывов. [ 4 ] В 1922 году П.Г. Коноди в статье для Daily Mail выразил надежду, что «живописные виды Месопотамии» Чизмана не будут использованы в качестве пропаганды в поддержку продолжающейся британской оккупации этой земли. [ 5 ] В 1923 году она опубликовала свои впечатления о Месопотамии в книге под простым названием « Месопотамия (Ирак) в акварелях» . [ 6 ]

Она посетила Южную Африку примерно в 1918 году и вернулась туда, прожив последнюю часть своей жизни в Натале в Долине Тысячи Холмов, недалеко от холма Бота. В 1924 году правительство Голд-Коста поручило ей создать серию акварелей для Имперской выставки на Уэмбли. Они были опубликованы как открытки Така «Ойлетка» с Голд-Коста. [ 7 ]

Во время своего пребывания в Южной Африке она вела дневники своих путешествий. Возможно, она намеревалась их опубликовать. Рукопись под названием «Бродяга по Родезии с коробкой с красками: вдали от проторенных дорог» , хорошо иллюстрированная оригинальными эскизами и картинами, а также множеством фотографий, теперь является частью коллекции Кэмпбелла в Университете Квазулу-Натал. [ 8 ]

Великобритании Некоторые из ее работ находятся в правительственной коллекции произведений искусства . [ 9 ] в том числе холст, написанный маслом, с изображением Гертруды Белл Дома в Багдаде , который висит в посольстве Великобритании в Багдаде . [ 3 ]

Дизайн почтовых марок

[ редактировать ]
Стандартная иракская почтовая марка номиналом 10 рупий, разработанная Чизманом и выпущенная в 1923 году.

Вместе с Марджори Мейнард Чизман был дизайнером первых почтовых марок, выпущенных Ираком (тогда известным как Королевство Ирак под британской администрацией , основанное в 1921 году), изображающих историческое иракское искусство и архитектуру. [ 10 ] [ 11 ] Марки не выпускались до 1923 года. [ 10 ] Стандартные марки были номинированы в валюте администрации — индийской аннах и рупиях . [ 10 ] и Чизман разработал значения 0,5А, 1А, 4А, 6А, 8А, 2R, 5R и 10R. [ 12 ] На них было написано «ИРАК» и «ДОСТАВКА И ДОХОД» на английском и арабском языках. [ 10 ] Большинство из них оставались в продаже до появления нового набора 17 февраля 1931 года, а после этого использовались по почте. [ 10 ] [ 13 ]

Наследие

[ редактировать ]

Ее брат, заядлый орнитолог-любитель, назвал подвид птицы в честь своей сестры Эдит Чизман. [ 14 ]

Выставки

[ редактировать ]
  • Июль – 8 августа 1908 г. Лондонский салон Ассоциации художников-союзников. 1-й курс Лондонского Королевского Альберт-Холла

[ 15 ]

Избранные произведения

[ редактировать ]
  • Фейсал I (1885–1933) Король Ирака, [портрет], 1921, Государственная художественная коллекция, холст, масло, 69 х 51 см.12. [ 16 ]
  • Хасан Сагарр (или Хасан из ястребов), 1921, Государственная художественная коллекция, холст, масло, 69,3 х 41,2 см. [ 17 ]
  • Дом Гертруды Белл в Багдаде, 1921 год, Государственная коллекция произведений искусства, масло, 30,5 х 41 см. [ 18 ]
  • Улица в Куте (Дом генерала Тауншенда), 1921, акварель,
  • Нью-стрит, Багдад, 1921 год, акварель. [ 19 ]
  • Улица в Багдаде, 1921, акварель.
  • Арка Ктесифона, 1921, акварель.

Открытки

[ редактировать ]
  • Бунгало государственного служащего, Голд-Кост, 1923–24 гг., [Открытка], [ 20 ]
  • Африканский барабанщик, [Открытка], 1923-24 гг. [ 21 ]
  • Священник Ашанти, Золотой Берег. [Открытка]. 1923-24 [ 22 ]
  • Ашанти Поттерс, [Открытка], 1923-24 гг. [ 21 ]
  • Столярная мастерская, Торговая школа Кибби, Голд-Кост, 1923–24, [Открытка], [ 20 ]
  • Мальчики на параде, Торговая школа Кибби, Голд-Кост, 1923–24, [Открытка], [ 21 ]
  • Станция Кофоридуа, Голд-Кост, 1923–24 гг. [ 23 ]
  • Палата в больнице для африканцев, Аккра, Голд-Кост, 1923–24 гг., [Открытка], [ 24 ]
  • Местный двор на Золотом Берегу [Открытка], [ 24 ]
  • Загрузка какао в лодки для серфинга, Аккра, Голд-Кост, 1923–24 гг. [Открытка], [ 24 ]
  • Беседа вождей, Аккра, Голд-Кост, [Открытка], 1923–24, [ 25 ]
  • Марганцевый рудник на Золотом Берегу, [ 24 ]
  1. ^ Словарь Бенезита британских художников-графиков и иллюстраторов , Том 1, Oxford University Press, стр. 230
  2. ^ «Люси Эвелин Чизман (1881–1969): путешественница, писательница, ученый», в Хью Лараси, Ватриама и компания: Дальнейшие портреты тихоокеанских островов, Издательство Австралийского национального университета, стр. 187-205.
  3. ^ Jump up to: а б Коллекция, Государственное искусство. «Правительственная коллекция произведений искусства – Детали произведений искусства» . Проверено 17 декабря 2016 г.
  4. ^ Бак, Т., «Представление Месопотамии/Ирака после Великой войны», в: Уолш, М.К.Дж. и Варнава, А. (ред.), Великая война и Британская империя: культура и общество, Тейлор и Фрэнсис, 2016, стр. 151–162.
  5. ^ Уолш, MKJ и Варнава, А. (ред.), Великая война и Британская империя: культура и общество, Тейлор и Фрэнсис, 2016, стр. 162
  6. ^ Чизмен, Э., Месопотамия. (Ирак) акварель, Лондон, Черный, 1923; Месопотамия (Ирак) в акварельных красках Эдит Чизман [Рецензия на книгу] в книге «Учитель географии», том. 12, № 1 (ВЕСНА 1923 г.), с. 30, https://www.jstor.org/stable/40555442
  7. ^ База данных Голд-Коста: Гана и Нидерланды: генеалогии, биографии, истории, http://gcdb.doortmontweb.org/
  8. ^ Номер оригинальной коллекции MS: 32591, Университет Квазулу-Натал. http://campbell.ukzn.ac.za/?q=node/47048
  9. ^ 3 произведения Эдит Чизман или после нее , Art UK . Проверено 17 декабря 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и «V. Выпуск британского мандата, 1923–1925 гг.» . Резонвиль . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Проверено 25 октября 2020 г.
  11. ^ Уилсон, Арнольд Т. (1930). Верность Месопотамии 1914-1917 гг . Издательство Оксфордского университета . п. 322 . Проверено 25 октября 2020 г.
  12. ^ Мейнард разработал марки 1½A, 2A, 3A и 1R.
  13. ^ Мелвилл, Ф.Дж., «Культ почтовой марки», The Illustrated London News , vol. 162, 16 июня 1923 г., с. 1080
  14. ^ Чизмэн, Р.Э., В Неизвестной Аравии, Лондон, Макмиллан, 1926, с. 360
  15. ^ "Эдит Чизман". В базе данных современных выставок (DoME). Европейская живопись и графика 1905-1915 гг. Последнее изменение: 27 января 2020 г. https://exhibitions.univie.ac.at/person/11448
  16. ^ The Art Newspaper, Vol., 296, декабрь 2017 г., https://www.theartnewspaper.com/news/licence-to-show-art-the-works-on-the-walls-of-the-secret-service -s-hq
  17. ^ Государственная коллекция произведений искусства, https://artcollection.cultural.gov.uk/person/cheesman-florence-edith/
  18. ^ Арбутнотт Х., Кларк Т. и Мьюир Э., Британские миссии вокруг Персидского залива, 1575–2005 гг.: Иран, Ирак, Кувейт, Оман, Global Oriental, 2008, стр. 122
  19. ^ Мадрасский курьер, 20 сентября 2019 г., https://madrascourier.com/art-and-poetry/iraq-before-the-interventionist-wars
  20. ^ Jump up to: а б База данных Голд-Коста, открытки Така с изображением Золотого Берега «Масло», http://gcdb.doortmontweb.org/collections/TP1924/page2.htm
  21. ^ Jump up to: а б с База данных Голд-Коста, открытки Така с изображением Золотого Берега «Масло», http://gcdb.doortmontweb.org/collections/TP1924/page3.htm
  22. ^ База данных Голд-Коста, Открытки Така с изображением Золотого Берега «Масло», http://gcdb.doortmontweb.org/collections/TP1924/page4.htm
  23. ^ Сабина, NJN\B., Британская колониальная империя, У. Коллинз, 1943, стр.3
  24. ^ Jump up to: а б с д База данных Голд-Коста, открытки Така с изображением Золотого Берега «Ойлетт», http://gcdb.doortmontweb.org/collections/TP1924/TP1924.htm
  25. ^ База данных Голд-Коста, Открытки Така с изображением Золотого Берега «Ойлетт», http://gcdb.doortmontweb.org/collections/TP1924/page4.htm ; Молсуорт, К. (редактор), Работы Алена Локка, Oxford University Press, 2012, стр. 116
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b02392d850f4629fe32c9705945e2b6__1708810860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/b6/9b02392d850f4629fe32c9705945e2b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edith Cheesman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)