Тернер -Климакс Броночная пересечение
Тернер -Климакс Броночная пересечение | |
---|---|
![]() Объединенная станция пограничной пересечения пограничников США-Канада | |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты ; Канада |
Расположение | |
Координаты | 48 ° 59′58 ″ с.ш. 108 ° 23′21 ″ ш / 48,999526 ° с.ш. 108,389147 ° С |
Подробности | |
Открыл | 1927 |
США телефон | (406) 379-2651 |
Может телефон | (306) 293-2262 |
Часы | 8:00 - 21:00 (лето) 9:00 - 18:00 (зима) |
Веб -сайт США, канадский |
Тернер -климакс -граница связывает Тернер, Монтана и кульминацию Саскачеван на границе Канады и США . Вторичное шоссе Монтана 241 (МТ 241) на американской стороне объединяет Шоссе Саскачеван 37 (SK 37) на канадской стороне. Кульминация лежит около 24 км (15 миль) на север и Тернер 10 миль (16 км) на юг.
Канадская сторона
[ редактировать ]Рядом с нынешним таможенным составом находилось местоположение бывшего поселения Трелона, в сельском муниципалитете одинокого дерева № 18 , и место, где Гарлемская тропа, которая привела к Гарлеме, штат Монтана , пересекала границу. В прошлых случаях пересечение границы было известно как Гарлемская тропа или Трелон. В более ранние времена на границе были размещены офицер полиции и таможен. В 1914 году Дж. Гиллеспи был первым обычным офицером таможни. Станция закрылась в 1918 году. [ 1 ]
В 1926 году на кульминации был основан офис. Дункан Макинтош, который в 1918 году установил офис реки Западного Тополя, был первым таможенным офицером. В 1935 году офис переехал в Трелон. Любой, проходящий через ночью, постучал бы в окно спальни для внимания. [ 2 ]
США сторона
[ редактировать ]В 1935 году нефтеперерабатывающий завод в Montana установил на границе на границе на границе на границу. Несмотря на то, что Канада сотрудничала, переехав на пограничную станцию, США не сделали, требуя, чтобы водители проехали 10 миль на юг, чтобы завершить таможенные документы. После лоббирования компании было разрешено расширить трубопровод через границу, чтобы разрешить ситуацию. США не перенесли таможенные офисы на границу до некоторого времени после 1939 года. [ 3 ]
Усилия по расширению рабочих часов на протяжении многих лет были безуспешными. [ 4 ] В 2023 году станция была закрыта для граждан США в субботу и воскресенье.
Совместное учреждение
[ редактировать ]Этот объект является одной из шести совместных пограничных станций США-Канады, где таможенная и пограничная защита США (CBP) и Канадское агентство пограничных услуг (CBSA) имеют единый объект. Обоснование создания этого объекта совместной пограничной станцией была в первую очередь для безопасности офицеров, поскольку пограничные станции по обе стороны границы часто укомплектовали только один офицер за раз. [ 5 ]
Строительство совместного объекта было завершено в 1992 году. [ Цитация необходима ]
Пересечение настолько отдален, что пограничные чиновники живут в правительственном жилье рядом с станцией. [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Легг, Герберт (1962). Таможенные услуги в Западной Канаде, 1867–1925 . Creston Review Ltd. p. 121.
- ^ Прерия Шерсть: история кульминации и окружающих школьных округов . 1980. С. 327–328 (313–314).
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помощь ) - ^ Пока, Кристин Джорджина (2014). Связи с низовыми корнями: северные равнины пограничники во время Великой депрессии . Prism.ucalgary.ca (PhD). С. 158–160, 194 (150–152, 186).
- ^ Кидстон, Мартин (2008-08-05). «24-часовой приоритет порта» . Независимая запись .
- ^ «Подробнее о совместных пограничных пересечениях Канады и США» .
- ^ «Глава 5: 49 -я параллель» . United Divide: линейный портрет границы США/Канады . Центр интерпретации землепользования. Зима 2015.