Социология кино
Социология кино занимается социологическим анализом кино. [1] Согласно университетскому курсу, эта область включает в себя: «Современное кино как культурный ключ к социальным изменениям; введение в социальные силы, участвующие в кинопроизводстве в Соединенных Штатах и других культурах; влияние фильмов на массовую и избранную аудиторию». ." [2] Согласно другому университетскому курсу, он охватывает «социальные аспекты, причины и последствия производства, распространения, содержания, формы и восприятия фильмов». [3]
Газета «Нью-Йорк Таймс» заявила: «Однако одна проблема заключается в том, что если аудитория является мерилом всего, то искусство становится отражением социологии, а анализ вкусов аудитории становится искусством». [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Моррис, Мартин (ноябрь 1966 г.). «[Обзор] «Социологии киноискусства» ». Американский журнал социологии . 73 (3): 314. дои : 10.1086/224308 .
- ^ «SOC 112 Социология кино» . Вестник Университета Хофстра . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Хикс, Алекс. «Программа» (PDF) . Социология кино . Университет Эмори . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Ротштейн, Эдвард (27 мая 2000 г.). «Аудитория шумная?». Нью-Йорк Таймс . п. Б.11ф.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фильмы, относящиеся к социологии ( Американская социологическая ассоциация ) [1]
Библиография
[ редактировать ]- Дикен, Бюлент и Карстен Багге Лаустсен. Социология через проектор . Рутледж, 2007.
- Уако, Джордж. Социология киноискусства. Основные книги, 1965.
- Обзор, Американский журнал социологии 72:314 (1966)
- Майер, Дж. П.: Социология кино: исследования и документы. Фабер и Фабер, 1946. Полный текст в Интернет-архиве.
- Сазерленд, Жан-Энн и Кэтрин Фелти. Кинематографическая социология: Социальная жизнь в кино . 2-е изд. Издательство SAGE, 2013.
- Тюдор, Антоний. Имидж и влияние: исследования по социологии кино. Аллен и Анвин, 1974.
- Обзор, Ежеквартальный журнал литературы/кино» 5:84 (1978) [2]