Передняя подвеска поперечной пружины листовой пружины
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Июль 2015 г. ) |

Передняя подвеска поперечной пружины - это тип автомобильной передней подвески, использование которой наиболее хорошо известно в продуктах Ford Motor Company с 1908 по 1948 год (1959 год для недорогой популярности Ford в Великобритании). «Передняя ось самоубийства» - это термин, который использовался для него. [ 1 ]
Конфигурация состоит из цельной оси (сплошной передней оси), до конца которых установлены управляемые передние колеса. Ось получает свою вертикальную и поперечную поддержку от поперечной листовой пружины (листовые пружины часто использовались для поддержки более чем в одном направлении), а его продольная опора от передних связей, иногда называемых «радиусными стержнями», которые прикрепляются (с помощью поворотов) к концам оси на их переднем конце и по бокам шасси ( снова через шарнир) на их кормовой части. Концы поперечной листовой пружины могут привязать к верхней части стержней или к верхней части твердой оси. Поперечная листовая пружина прикреплена в центре к центру переднего перекрестного элемента шасси.
Преимущества и недостатки
[ редактировать ]В дополнение к простоте, легкостью и компактной форме, по крайней мере, в некоторых направлениях, поскольку только небольшой конец пружины был прикреплен к оси рядом с колесом, он давал низкий непредвидененный вес . В дополнение к своему вкладу в поездку и обработку, эти уменьшенные нагрузки на колесные подшипники и, следовательно, позволили меньше, более дешевые подшипники. Аналогичным образом, использование одного листового пружинного пакета для обоих колес улучшило надежность на грубых дорогах по сравнению с конкурирующими конструкциями, которые требовали пружины для каждого переднего колеса. В случае разрыва пружины катушки сбой общий Автомобиль в вертикальном положении, пока лист не может быть заменен.
Контроль движения колеса уступал движению других конструкций подвески, даже в первой половине 20 -го века. Это не помогло использование листовой пружины для обеспечения бокового расположения для оси, соединяя ее с обоими концами пружины почти горизонтальными кандалами, что привело к несколько своеобразным боковым движением с довольно значительным ударом. Вертикальные кандалы, как и на более типичной передней и кормовой пружине, не смогли бы обеспечить боковое управление. Некоторые варианты использовали простой поворот на одном конце оси и почти вертикальной кандалы на другой. Узел колесного хаба (иногда известный как рулевые суставы) Носите руль рулевого управления, концы которых связаны с помощью галстука или стержня. Это регулируется, чтобы правильно установить угол ноги, и это останется правильным, несмотря на движение подвески. Проблема заключалась в том, что связь перетаскивания, передавая движения рулевого управления от рулевой коробки в одну рулевую руку, примерно такая же, как и пружина. Поскольку пружина изменяет радиус кривизны, когда она отклоняется, движение одного конца будет приближаться к поворотному рычагу меньшей длины, чем половина пружины, так что был бы поворотный конец на той же стороне транспортного средства, что и рулевое управление. Коробка, или иначе, звено сопротивления всегда перемещалось через другую дугу к кончикам оси и концентратором, вызывая удары по удару и заметную разницу в характеристиках рулевого управления между поворотами влево или вправо.
Современный дизайн Corvette Leaf Spring не использует пружину для местоположения.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Autozone.com Глоссарий" . Получено 2009-11-27 .