Jump to content

Передняя подвеска поперечной пружины листовой пружины

1919 Ford Model T

Передняя подвеска поперечной пружины - это тип автомобильной передней подвески, использование которой наиболее хорошо известно в продуктах Ford Motor Company с 1908 по 1948 год (1959 год для недорогой популярности Ford в Великобритании). «Передняя ось самоубийства» - это термин, который использовался для него. [ 1 ]

Конфигурация состоит из цельной оси (сплошной передней оси), до конца которых установлены управляемые передние колеса. Ось получает свою вертикальную и поперечную поддержку от поперечной листовой пружины (листовые пружины часто использовались для поддержки более чем в одном направлении), а его продольная опора от передних связей, иногда называемых «радиусными стержнями», которые прикрепляются (с помощью поворотов) к концам оси на их переднем конце и по бокам шасси ( снова через шарнир) на их кормовой части. Концы поперечной листовой пружины могут привязать к верхней части стержней или к верхней части твердой оси. Поперечная листовая пружина прикреплена в центре к центру переднего перекрестного элемента шасси.

Преимущества и недостатки

[ редактировать ]

В дополнение к простоте, легкостью и компактной форме, по крайней мере, в некоторых направлениях, поскольку только небольшой конец пружины был прикреплен к оси рядом с колесом, он давал низкий непредвидененный вес . В дополнение к своему вкладу в поездку и обработку, эти уменьшенные нагрузки на колесные подшипники и, следовательно, позволили меньше, более дешевые подшипники. Аналогичным образом, использование одного листового пружинного пакета для обоих колес улучшило надежность на грубых дорогах по сравнению с конкурирующими конструкциями, которые требовали пружины для каждого переднего колеса. В случае разрыва пружины катушки сбой общий Автомобиль в вертикальном положении, пока лист не может быть заменен.

Контроль движения колеса уступал движению других конструкций подвески, даже в первой половине 20 -го века. Это не помогло использование листовой пружины для обеспечения бокового расположения для оси, соединяя ее с обоими концами пружины почти горизонтальными кандалами, что привело к несколько своеобразным боковым движением с довольно значительным ударом. Вертикальные кандалы, как и на более типичной передней и кормовой пружине, не смогли бы обеспечить боковое управление. Некоторые варианты использовали простой поворот на одном конце оси и почти вертикальной кандалы на другой. Узел колесного хаба (иногда известный как рулевые суставы) Носите руль рулевого управления, концы которых связаны с помощью галстука или стержня. Это регулируется, чтобы правильно установить угол ноги, и это останется правильным, несмотря на движение подвески. Проблема заключалась в том, что связь перетаскивания, передавая движения рулевого управления от рулевой коробки в одну рулевую руку, примерно такая же, как и пружина. Поскольку пружина изменяет радиус кривизны, когда она отклоняется, движение одного конца будет приближаться к поворотному рычагу меньшей длины, чем половина пружины, так что был бы поворотный конец на той же стороне транспортного средства, что и рулевое управление. Коробка, или иначе, звено сопротивления всегда перемещалось через другую дугу к кончикам оси и концентратором, вызывая удары по удару и заметную разницу в характеристиках рулевого управления между поворотами влево или вправо.

Современный дизайн Corvette Leaf Spring не использует пружину для местоположения.

[ редактировать ]
  1. ^ "Autozone.com Глоссарий" . Получено 2009-11-27 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c8eca2f69e41788137f81f9cd5821a1__1705693140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/a1/9c8eca2f69e41788137f81f9cd5821a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transverse leaf spring front suspension - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)