Jump to content

Международный союз автомобильного транспорта

Международный союз автомобильного транспорта
Аббревиатура ХВОСТ
Формирование 12 марта 1948 г .; 76 лет назад ( 1948-03-12 )
Тип НПО
Юридический статус Активный
Штаб-квартира Ла Вуа-Крез, 16, 1202 г.
Женева , Швейцария
Генеральный секретарь
Умберто Де Претто
Веб-сайт iru.org

Международный союз автомобильного транспорта ( IRU ) — это глобальная автомобильно-транспортная организация, которая защищает интересы операторов автобусов, такси и грузовых автомобилей в целях обеспечения экономического роста и процветания посредством устойчивой мобильности людей и грузов автомобильным транспортом .

Международный союз автомобильного транспорта (IRU) был основан в Женеве 23 марта 1948 года, через год после создания Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН) , с целью ускорить восстановление раздираемой войной Европы посредством облегчения международной торговли автомобильным транспортом.

IRU начинался как группа национальных ассоциаций автомобильного транспорта из восьми стран Западной Европы: Бельгии , Дании , Франции , Нидерландов , Норвегии , Швеции , Швейцарии и Великобритании .

IRU, глобальная отраслевая федерация национальных ассоциаций-членов и ассоциированных членов в 73 странах на 5 континентах, сегодня представляет интересы операторов автобусов, такси и грузовых автомобилей по всему миру. [ 1 ] от крупных автопарков до индивидуальных владельцев-операторов. [ нужна ссылка ] Целью проекта является исследование и предложение решений проблем автомобильного транспорта, а также помощь в синтезе и упрощении правил и практики перевозок. [ 2 ]

Деятельность

[ редактировать ]

Мероприятия включают в себя:

  • партнерство – между всеми его активными и ассоциированными членами, а также с соответствующими организациями и отраслями для определения, разработки и продвижения политики, представляющей общий интерес;
  • мониторинг – вся деятельность, законодательство, политика и события, влияющие на отрасль автомобильного транспорта, реагирование и сотрудничество со всеми вовлеченными сторонами;
  • стратегическое размышление - о глобальных проблемах энергетики, конкуренции и социальной ответственности, опираясь на сильные стороны и опыт своих членов, передаваемый через комиссии и рабочие группы IRU;
  • диалог – с межправительственными органами, международными организациями и всеми другими заинтересованными сторонами, заинтересованными в автомобильной транспортной отрасли, включая общественность в целом;
  • сотрудничество - с политиками, законодателями и лицами, формирующими общественное мнение, с целью внести вклад в обоснованное и эффективное законодательство, обеспечивающее правильный баланс между потребностями и интересами всех;
  • государственно-частное партнерство с соответствующими органами власти для реализации правовых инструментов, таких как Конвенция МДП под мандатом ООН или конкретных транснациональных проектов, таких как открытие Шелкового пути;
  • коммуникация - о роли и значении автомобильно-транспортной отрасли, ее позиции по различным вопросам и достоверных данных и информации;
  • предоставление практических услуг и информации операторам автомобильного транспорта, например, о последних ценах на топливо, времени ожидания на границах, безопасных парковках, профессиональной подготовке, законодательных изменениях, юридической помощи и т. д.
  • обучение – для повышения профессиональной компетентности в этом секторе, улучшения качества предлагаемых им услуг и обеспечения соответствия стандартов обучения в сфере автомобильного транспорта международному законодательству через Академию IRU. [ нужна ссылка ] [ 3 ]

TIR (Международные автомобильные перевозки)

[ редактировать ]

IRU запустил систему перевозок МДП (Internationaux Routiers) в конце 1940-х годов, помогая раздираемой войной Европе восстановить разрушенные торговые и коммерческие связи.

К 1959 году успешная система привела к созданию Конвенции МДП Организации Объединенных Наций , которая действует до сих пор и объединяет почти 70 договаривающихся сторон – государств и многонациональных организаций – на четырех континентах и ​​находится под контролем Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН).

Благодаря продолжающемуся расширению МДП и преимуществам, которые она принесла на территории Евразии , многие страны Африки , Азии и Южной Америки теперь присоединяются к системе. [ 4 ]

  1. ^ Европейская конференция министров транспорта (2001 г.). Экономические аспекты доступности такси . Издательство ОЭСР. ISBN  9789282112878 . Проверено 3 июля 2016 г.
  2. ^ Ченг, Чиа-Джуй и Цзяруи Ченг, редакторы (1990). Основные документы по праву международной торговли . БРИЛЛ. п. 85. ИСБН  9781853333590 . Проверено 3 июля 2016 г. {{cite book}}: |first1= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ «История» .
  4. ^ «О МДП» . www.iru.org . Проверено 14 сентября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c7434b99f215c285508575a25a773c1__1712670480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/c1/9c7434b99f215c285508575a25a773c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Road Transport Union - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)