Международный союз автомобильного транспорта
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Аббревиатура | ХВОСТ |
---|---|
Формирование | 12 марта 1948 г |
Тип | НПО |
Юридический статус | Активный |
Штаб-квартира | Ла Вуа-Крез, 16, 1202 г. Женева , Швейцария |
Генеральный секретарь | Умберто Де Претто |
Веб-сайт | iru.org |
Международный союз автомобильного транспорта ( IRU ) — это глобальная автомобильно-транспортная организация, которая защищает интересы операторов автобусов, такси и грузовых автомобилей в целях обеспечения экономического роста и процветания посредством устойчивой мобильности людей и грузов автомобильным транспортом .
История
[ редактировать ]Международный союз автомобильного транспорта (IRU) был основан в Женеве 23 марта 1948 года, через год после создания Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН) , с целью ускорить восстановление раздираемой войной Европы посредством облегчения международной торговли автомобильным транспортом.
IRU начинался как группа национальных ассоциаций автомобильного транспорта из восьми стран Западной Европы: Бельгии , Дании , Франции , Нидерландов , Норвегии , Швеции , Швейцарии и Великобритании .
IRU, глобальная отраслевая федерация национальных ассоциаций-членов и ассоциированных членов в 73 странах на 5 континентах, сегодня представляет интересы операторов автобусов, такси и грузовых автомобилей по всему миру. [ 1 ] от крупных автопарков до индивидуальных владельцев-операторов. [ нужна ссылка ] Целью проекта является исследование и предложение решений проблем автомобильного транспорта, а также помощь в синтезе и упрощении правил и практики перевозок. [ 2 ]
Деятельность
[ редактировать ]Мероприятия включают в себя:
- партнерство – между всеми его активными и ассоциированными членами, а также с соответствующими организациями и отраслями для определения, разработки и продвижения политики, представляющей общий интерес;
- мониторинг – вся деятельность, законодательство, политика и события, влияющие на отрасль автомобильного транспорта, реагирование и сотрудничество со всеми вовлеченными сторонами;
- стратегическое размышление - о глобальных проблемах энергетики, конкуренции и социальной ответственности, опираясь на сильные стороны и опыт своих членов, передаваемый через комиссии и рабочие группы IRU;
- диалог – с межправительственными органами, международными организациями и всеми другими заинтересованными сторонами, заинтересованными в автомобильной транспортной отрасли, включая общественность в целом;
- сотрудничество - с политиками, законодателями и лицами, формирующими общественное мнение, с целью внести вклад в обоснованное и эффективное законодательство, обеспечивающее правильный баланс между потребностями и интересами всех;
- государственно-частное партнерство с соответствующими органами власти для реализации правовых инструментов, таких как Конвенция МДП под мандатом ООН или конкретных транснациональных проектов, таких как открытие Шелкового пути;
- коммуникация - о роли и значении автомобильно-транспортной отрасли, ее позиции по различным вопросам и достоверных данных и информации;
- предоставление практических услуг и информации операторам автомобильного транспорта, например, о последних ценах на топливо, времени ожидания на границах, безопасных парковках, профессиональной подготовке, законодательных изменениях, юридической помощи и т. д.
- обучение – для повышения профессиональной компетентности в этом секторе, улучшения качества предлагаемых им услуг и обеспечения соответствия стандартов обучения в сфере автомобильного транспорта международному законодательству через Академию IRU. [ нужна ссылка ] [ 3 ]
TIR (Международные автомобильные перевозки)
[ редактировать ]IRU запустил систему перевозок МДП (Internationaux Routiers) в конце 1940-х годов, помогая раздираемой войной Европе восстановить разрушенные торговые и коммерческие связи.
К 1959 году успешная система привела к созданию Конвенции МДП Организации Объединенных Наций , которая действует до сих пор и объединяет почти 70 договаривающихся сторон – государств и многонациональных организаций – на четырех континентах и находится под контролем Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН).
Благодаря продолжающемуся расширению МДП и преимуществам, которые она принесла на территории Евразии , многие страны Африки , Азии и Южной Америки теперь присоединяются к системе. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Европейская конференция министров транспорта (2001 г.). Экономические аспекты доступности такси . Издательство ОЭСР. ISBN 9789282112878 . Проверено 3 июля 2016 г.
- ^ Ченг, Чиа-Джуй и Цзяруи Ченг, редакторы (1990). Основные документы по праву международной торговли . БРИЛЛ. п. 85. ИСБН 9781853333590 . Проверено 3 июля 2016 г.
{{cite book}}
:|first1=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «История» .
- ^ «О МДП» . www.iru.org . Проверено 14 сентября 2016 г.