Пилот (образовательная организация)
![]() | |
Основан | 2013 |
---|---|
Фокус | Техническое и творческое образование |
Обслуживаемая территория | Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Исполнительный директор – Маянк Джайн, Операционный директор – Алекс Сэндс |
Веб-сайт | gopilot.org |
Pilot — это организация, которая проводит образовательные семинары для учащихся (обычно ориентированные на старшеклассников), чтобы научить их практическим навыкам в области информатики и предпринимательства. Студенты разбиваются на команды и работают над созданием прототипа, а затем демонстрируют созданные ими проекты (обычно приложения или веб-сайты) группе местных предпринимателей. Награды вручаются командам на основании их оценок. Местные инженеры и дизайнеры выступают наставниками студентов во время мероприятия.
Цель программы — научить студентов творческому мышлению, практическим навыкам, таким как дизайн и кодирование приложения, а затем навыкам презентации конечного продукта потенциальному клиенту.
История
[ редактировать ]Компания Pilot была основана выпускниками Средней школы науки и технологий Томаса Джефферсона Маянк Джайн, Алексом Сэндсом и Гейбом Бонингом после того, как они осознали необходимость внедрения практического образования в области информатики и творчества в большем количестве регионов США таким образом, чтобы обойти медленное развитие. образовательная программа в школах. [ 1 ]
Места проведения мероприятий
[ редактировать ]Пилотные мероприятия изначально проводились только в ведущих учебных заведениях США, но постепенно распространяются на дополнительные университеты и регионы. Ранние места проведения мероприятий включали Стэнфорд , Массачусетский технологический институт , [ 2 ] ЮПенн , [ 3 ] и Западный колледж , среди других.
Модель событий
[ редактировать ]Пилотные мероприятия обычно длятся 12 или 24 часа. Многие образовательные методы созданы по образцу практик, рекомендованных d.school в Стэнфорде. Они начинаются с формирования команды и фазы мозгового штурма/выработки идей. Затем студенты создают макеты своих продуктов и получают отзывы от своих наставников, обычно инженеров и дизайнеров из местного региона. Большую часть времени затем тратят на создание рабочей модели приложения или веб-сайта, которая демонстрируется и представляется жюри для получения наград.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Этот студент Пенсильванского университета стал соучредителем национальной сети школьных хакатонов» . Технический.лай Филадельфия. 12 ноября 2013 г. Проверено 10 сентября 2014 г.
- ^ «Старшеклассники учатся хакерству, а студенты Массачусетского технологического института отдают долг» . БостИнно. 21 февраля 2014 г. Проверено 10 сентября 2014 г.
- ^ «Хакатон для старших классов пройдет в Пенсильвании в ноябре» . Ежедневный Пенсильванский. 16 октября 2013 г. Проверено 10 сентября 2014 г.