Джексонвилл и Атлантическая железная дорога
Джексонвилл и Атлантическая железная дорога — это железная дорога, включенная в 1899 году в состав железной дороги Восточного побережья Флориды. Компания была зарегистрирована в соответствии с общими законами о регистрации компаний Флориды с целью строительства, обслуживания и эксплуатации железной дороги общественного пользования для перевозки людей и имущества от южного берега реки Сент-Джонс напротив города Джексонвилл , Дюваль. Округ, Флорида , до точки на берегу Атлантического океана , на участке 33 или рядом с ним, поселок 2, юг, диапазон 29, восток. Глава 3640 закона штата Флорида, утвержденная 29 января 1885 года, предоставила компании расширенные полномочия, включая переправу лодок через реку Сент-Джонс.
Компанию организовали Джон К. Бербридж, Дж. Дж. Дэниел, Джеймс М. Шумахер, Х. С. Эли, Ф. Ф. Л'Энгл, С. Б. Хаббард, М. М. Дрю, П. Маккуэйд, У. Т. Форбс и У. А. Макдафф. линия шириной 3 фута ( 914 мм ) Узкоколейная была построена с рельсами весом 35 фунтов и протянулась на 16,25 миль от Южного Джексонвилля до пляжа Пабло .
J&A была продана с потерей права выкупа 5 декабря 1892 года и реорганизована в Джексонвиллскую и Атлантическую железнодорожную компанию. В 1897 году руководителями и директорами новой компании были: Дж. У., Арчибальд, президент и генеральный директор; BP Hazeltine, вице-президент; У.А. Макдафф, секретарь и казначей; и У. Б. Барнетт, весь Джексонвилл. На дороге было два локомотива, пять пассажирских вагонов, один багажный и двенадцать товарных вагонов. [ 1 ]
В 1899 году J&A был куплен Генри Флаглером , чья железная дорога Восточного побережья Флориды преобразовала линию в 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартной колеи и продлили линию на север до Мэйпорта .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Руководство для бедных железных дорог Соединенных Штатов, издание 1897 года, Poor's Railroad Manual Co., Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, стр. 164
См. также
[ редактировать ]