Кино в образовании
![]() | |
Авторы | Лора Торнбург и Дон Карлос Эллис |
---|---|
Язык | Английский |
Издатель | Томас Й. Кроуэлл Ко. |
Дата публикации | 1923 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Страницы | 284 |
Кинофильмы в образовании: Практическое руководство для пользователей наглядных пособий — это научно-популярная книга Лоры Торнбург под псевдонимом Лаура Торнборо и Дона Карлоса Эллиса, вышедшая в 1923 году как ранняя работа, посвященная использованию фильмов в классах. Ученые считают, что эта книга является одной из первых крупных работ об использовании фильмов для обучения студентов. [ 1 ] Компания Thomas Y. Crowell Co. опубликовала книгу в 1923 году. [ 2 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]
Книга открывается вступлением Филандера Клэкстона , бывшего комиссара образования США, об использовании фильмов в обучении. [ 3 ] В нем показано, как учителя могут обучать учащихся, используя кинопроектор в сочетании с типичными методами, а также подробно описывается, как выбирать необходимые фильмы и оборудование. [ 4 ] Книга содержит историю движущихся изображений до начала 1920-х годов, начиная с изображений лошадей Эдверда Мейбриджа , которые быстро перемещались для имитации движения. В нем упоминается, что фильмы изначально предназначались для образования, но быстро стали производиться с целью получения прибыли. [ 2 ] В список включены 125 кинопрокатчиков, включая правительство и государственные университеты, которые приобретают фильмы для использования в учебных целях. Отмечается, что проката фильмов в учреждениях с низкой рентабельностью, в том числе в школах, обычно не происходит. Авторы считали, что некоторые фильмы следует создавать только для таких учреждений, но они не хотели, чтобы Голливуд или правительство производили такие фильмы. [ 4 ] Перечислены 17 возражений против использования фильмов для обучения, в том числе притупление воображения, утомление глаз, пожароопасность (из-за использования нитроцеллюлозы в нелюбительских пленочных калибрах до 1951 года) и замена традиционного обучения. [ 5 ]
Влияние
[ редактировать ]В 1923 году газета Austin American-Statesman заявила, что книга «хорошо написана» и «содержит огромное количество информации, касающейся образовательных фильмов». [ 6 ] В 1923 году газеты Journal and Tribune написали, что у них «безграничные возможности для использования движущихся изображений в школьной комнате» и что это «первая по-настоящему авторитетная работа на эту тему». [ 2 ] Грант Смит из «Чикагского школьного журнала» написал в 1924 году, что «вся книга представляет собой серьезную и ценную работу». [ 3 ] К 1933 году большая часть из 17 возражений против просмотра фильмов в классах оказалась ложной, а одно из оставшихся возражений заключалось в том, что существуют неопределенные преимущества. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Амидон, Одри (26 сентября 2021 г.). « Под редакцией Лоры Торнбург, пионера кинематографического образования» . Ненаписанная запись . Национальное управление архивов и документации . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Книга, написанная людьми из Ноксвилля, рассказывает историю фильма» . Журнал и Трибьюн . 3 сентября 1923 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Журнал школ Чикаго . Совет по образованию. 1924. с. 318 . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Далквист, Марина; Фрихольм, Джоэл (2020). Институционализация образовательного кино: Северная Америка и Европа в 1910-е и 1920-е годы . Издательство Университета Индианы. ISBN 978-0-253-04522-5 . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ Кинофильмы в образовании: Практическое пособие для пользователей наглядных средств . Thomas Y. Crowell Co., 1923. с. 40-41.
- ^ «Кино в образовании» . Остин Американ-Стейтсмен . 2 декабря 1923 г. - через Newspapers.com.
- ^ Рулон, Филипп Дж. (февраль 1933 г.). «Обучающая эффективность звукового кинофильма в общенаучных целях» . Образование . 53 (6): 335 . Получено 30 июня 2022 г. - через Archive.org.