Jump to content

Трассировка лучей DirectX

DirectX Raytracing ( DXR ) — это функция, представленная в Microsoft от DirectX 12 , которая реализует трассировку лучей для рендеринга видеографики. DXR был выпущен вместе с октябрьским обновлением Windows 10 (версия 1809) 10 октября 2018 года. Для него требуется AMD Radeon RX 6000 серии , AMD Radeon RX 7000 серии или Nvidia GeForce 20 , 30 или 40 серии видеокарта , которая предназначена для справиться с высокой вычислительной нагрузкой, используемой для трассировки лучей.

Дополнения к DirectX 12 [ править ]

С появлением DXR в октябре в DirectX 12 были добавлены четыре новые функции: [1]

  1. Структура ускорения — это представление трехмерной среды, эффективно отформатированное для графического процессора. Эта среда представляет собой плоскость, которая используется для создания отправных точек. Структура позволяет вносить изменения и оптимизирует прохождение лучей.
  2. Список команд DispatchRays — это начало лучей, которые используются для создания графики отражения. Они используются графическим процессором для начала процесса трассировки лучей.
  3. новые HLSL шейдеры , генерация лучей, ближайшее попадание, любое попадание и промах Используемые описывают в вычислительном отношении, что делает DXR при рендеринге трассировки лучей. Эти шейдеры используют функцию TraceRay в HLSL для трассировки лучей в окружающей среде. Когда луч взаимодействует с сгенерированной плоскостью, он может вызвать один из многих выбранных шейдеров попадания или промаха. Вариации шейдеров попадания и промаха создают разные текстуры.
  4. Состояние конвейера трассировки лучей — аналог текущих объектов состояния конвейера графики и вычислений. Объекты состояния конвейера — это аппаратные настройки, которые определяют, как графический процессор интерпретирует и отображает информацию. [2]

Технические подробности [ править ]

Пример сцены, визуализированной с помощью POV-Ray , инструмента рендеринга, использующего трассировку лучей.

DXR начинается с отправки луча из каждого пикселя на заданной плоскости и вычисляет, на какие объекты на плоскости луч попадает первым. Затем алгоритм DXR оценивает количество света в месте пересечения луча с объектом и привязывает полученные результаты к объекту. Объекты могут иметь разные свойства, которые будут поглощать или отражать свет с разной скоростью. Чтобы предотвратить бесконечные отскоки луча, DXR остановит вычисления после определенного количества пересечений. Лучи, которые никогда не взаимодействуют с объектом, отслеживаются на предмет того, насколько далеко они прошли. Это необходимо для того, чтобы алгоритм понимал, когда лучи зашли слишком далеко. [1]

Обновления [ править ]

DXR был выпущен для публики 10 октября 2018 г. вместе с октябрьским обновлением Windows 10 (версия 1809). [3]

Первое крупное обновление DXR было сделано 27 мая 2020 года с майским обновлением Windows 10 (версия 2004). В майском обновлении реализован DXR Tier 1.1, который позволяет игровым движкам выполнять вычисления в реальном времени, что делает графику трассировки лучей быстрее и эффективнее. [4] [5]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Анонсируем трассировку лучей Microsoft DirectX!» . Блог разработчиков DirectX . 19 марта 2018 г. Проверено 27 октября 2020 г.
  2. ^ Стивихимс. «Управление состоянием графического конвейера в приложениях Direct3D 12 — Win32» . docs.microsoft.com . Проверено 16 ноября 2020 г.
  3. ^ «Трассировка лучей DirectX и обновление Windows 10 за октябрь 2018 г.» . Блог разработчиков DirectX . 02.10.2018 . Проверено 27 октября 2020 г.
  4. ^ «Пакеты обновлений функций Windows 10, май 2020 г., v2004 20H1: DirectX 12 Ultimate, улучшенная поддержка трассировки лучей, шейдер DirectX Mesh и многие другие функции для игр на ПК» . Appuals.com . 12 мая 2020 г. Проверено 27 октября 2020 г.
  5. ^ «Трассировка лучей DirectX (DXR) уровня 1.1» . Блог разработчиков DirectX . 06.11.2019 . Проверено 27 октября 2020 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d7c324e98458e11cc7924e3360de574__1704798240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/74/9d7c324e98458e11cc7924e3360de574.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DirectX Raytracing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)