Рина Сполингс
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( июнь 2019 г. ) |
Рина Сполингс — это коллективный проект в области романа, образа художника и институциональной художественной галереи, действующий с 2005 года по настоящее время в Нью-Йорке . Среди соучредителей и содиректоров галереи Карисса Родригес , Джон Келси и Эмили Сундблад . [ 1 ] Роман и персонаж Рины Сполингс остаются анонимной коллективной организацией. Инициатива Сполингса говорит об идеях коллективности, анонимности и художественной категоризации посредством литературы и художественного творчества. [ 2 ] Рина Сполингс является филиалом корпорации Бернадетт , также базирующейся в Нью-Йорке .
Роман
[ редактировать ]Процесс
[ редактировать ]Роман Рины Сполингс начинается как филиал корпорации Бернадетт под руководством Джона Келси и издательской компании Semiotext(e) в Нью-Йорке в 2004 году. [ 2 ] Чтобы разрушить категоризацию вокруг имени художницы, корпорация Бернадетт объединила писателей, художников и анонимных авторов, чтобы написать коллективный роман под псевдонимом Рина Сполингс. Участники писали на коллективном семинаре, каждый писал свою часть романа, которой некоторые делились со своими коллегами, а другие сохраняли эту часть в тайне. Коллектив писал в свободное время, иногда никогда не показывая свои работы остальным членам коллектива. Цель создания общего коллективного романа — бросить вызов представлениям о маркировке и сделать продукт доступным для всех членов общества. [ 3 ] Рина Споулингс — это псевдоним, под которым художники могут бросить вызов руке создателя, чтобы сохранить работу как коллективное произведение. [2] «Рина Сполингс » как роман вписывается в исторический канон искусства и ставит под сомнение представления о художнике как о знаменитости и как о личности.
Краткое содержание
[ редактировать ]![]() | Краткое изложение сюжета этой статьи может быть слишком длинным или чрезмерно подробным . ( Апрель 2017 г. ) |
Предисловие и глава 1
В предисловии к роману описывается создание романа 150 художниками, писателями и неназванными авторами. Рассказчик сравнивает творческий процесс с вопросом о языковом опыте и категоризации. Рина Сполингс, главная героиня, представлена через серию оксюморонов, обозначающих ее физическую идентичность, в том числе «молодую, уродливую и красивую».
Сполингс входит в музей, наблюдая за группой охранников. За Сполингсом в свою очередь наблюдают три персонажа: Бернадетт (охранник, наблюдающий через веб-камеру), Рейн и Дженни. После того, как Сполингс покидает музей, Рейн критикует их «бездомный» ансамбль, а Дженни фантазирует о том, как они целуются на подъемнике, называя Сполингс «самой крутой девушкой в мире».
Глава 3
Рина идет на вечеринку и наблюдает за тусовщиками издалека. Сполингс упоминает, что завсегдатаи вечеринок в бреду, но еще не напились. По ходу вечеринки Рина встречает несколько участников и обращает пристальное внимание на их рты, поскольку это ее интересует. Рина начинает танцевать с мужчиной, похожим на «бога», моделью, которую она описывает как красивой, но чрезвычайно пьяной. Сполингс танцует с мужчиной, а тусовщица Марис без всякой причины сжигает Рину сигаретой. Марис охлаждает ожог Рины кубиком льда из напитка, извиняясь за свое беспорядочное поведение. Однако Марис, как ни странно, продолжает подшучивать над внешностью Рины. Рина идет в ванную и воссоединяется с Марис в баре, где они вместе пьют кокаин.
Глава 4
На следующий день Рина работает в галерее и представляет обзор картин, которые она охраняет, в том числе «Молодую даму» Мане 1866 года. Рина вспоминает прошлую ночь, соединяя воедино воспоминания, которые она до сих пор переплетала с описаниями картин и символами вокруг нее. . Марис навещает Рину на работе и дает ей визитную карточку, предлагая Рине стать моделью (это ее предстоящая фотосессия). Рина размышляет и принимает приглашение.
Глава 5
Рина идет на фотосессию, где ее несколько раз показывают, агрессивно одевая и раздевая. Текст на странице имеет круглую форму груди, подчеркивая сексуализированный характер журнальной индустрии. После обмена личными историями и различных фотокампаний Рина признается, что фотосессия разорвала ее на части, хотя на самом деле она была совершенно довольна тем, что была цельным человеком.
Глава 6
Рассказчик описывает, как модели-мужчины и рэперы одинаково борются и обмениваются историями, наблюдая за торнадо из окна своей квартиры в Нью-Йорке. Все в бешенстве. Рина проспала всю бурю.
Глава 7
Рина смотрит в зеркало и рассматривает свое тело. Она подвергает сомнению и анализирует роли людей в городе, а также то, как город питает тела живущих в нем людей. Рина размышляет и критикует индустрию красоты за эксплуатацию женских форм в маркетинговых целях, а вскоре после этого думает об убийстве Марис. После касательной Рины приходит Марис и платит Рине 10 000 долларов за ее модельную работу. Она думает о том, чтобы потратить всю свою зарплату, поскольку город соблазняет ее, но в конце концов идет по улице, чтобы положить ее в свой банк.
Глава 8
В ресторане Рина представляет своего возлюбленного, и он обслуживает столики. Она подробно описывает его деструктивное, экзистенциальное поведение, вспоминая его сексуальные привычки, когда они спали вместе. Рина описывает его волосы как травянистые и растрепанные, отчего он одновременно ее отталкивает и привлекает. Она помнит, как наблюдала за ним на пляже, как он раздевался, и наблюдала за его мужским поведением.
Глава 9
Безымянный рассказчик, на этот раз в мужской форме, встречает Рину в системе труб под городом, где оба встретились со сплетнями и слухами. В путешествии, похожем на наркотики, два персонажа попадают в открытое поле, где им становится плохо, и они вступают в серию долгих и затяжных сексуальных контактов. Рассказчик сравнивает Рину с городом, говоря, что не существует единой идеи города, поскольку город воспроизводит себя несколько раз на основе межличностного опыта. Рина и рассказчик едут по городу, любуясь новыми системами освещения. Они встречаются на кровати, и рассказчик выходит из комнаты, когда Рина разбивает стакан о стену.
Глава 10
Рина ходит по магазинам и вспоминает небольшие истории о людях, которых она встречает, в том числе о женщине, стрелявшей кому-то в ногу после поездки в Африку - все люди пошли на рождественскую вечеринку в местный офис на улице, по которой шла Рина. Она дает краткое описание магазинов, с которыми сталкивается: Balenziaga и их современный модный дизайн, магазин 99c и его переполненный проход с дешевыми продуктами, где можно заплатить только наличными, и винный магазин, волшебный батут верблюдов, зал экспериментальной музыки Juan j'ai. и Чайнатаун. На следующий день Рина и Гарсон катаются на лодке по парку, сравнивая этот опыт с картиной Уильяма Тёрнера. Пара обсуждает инцидент, произошедший пару ночей назад, когда мужчина прикоснулся к Рине, но она считает этот инцидент бессмысленным. Рина продолжает ссылаться на искусство — она плывет как полотна Эллсворта Келли и Хелен Торр. Когда скорость лодки увеличивается, Гарсон расстраивается и падает с лодки.
Глава 11
Марис теряет связь с Риной, так как она набрала вес и тусуется с крутыми лесбиянками. Рина, чувствуя себя свободной от модельной карьеры, переезжает в Париж, где снова встречает Марис с предложением участвовать в новых модельных кампаниях. Рина обдумывает и соглашается, отправляясь на тренировку к тренеру по физподготовке из Цирка дю Солей. После интенсивной тренировки Рина уходит и чувствует себя побежденной. Подняв взгляд, она видит свою старую рекламу нижнего белья и снова обретает веру в свою карьеру. Глава заканчивается тем, что Рина и Марис летят на съемки следующей кампании.
Глава 12
Рина и Марис ходят в кино, смотрят серию напряженных фильмов, в том числе о нападении ковбойских зомби на кладбище и о женщине, устраивающей убийственный кутеж в больнице после того, как она не доверила одной из своих медсестер осмотр груди. Фильмы становятся настолько напряженными, что Марис становится частью кинематографического мира, и у нее возникает аллергическая реакция. Полицейские вытаскивают Марис из кинотеатра, где она стряхивает их, и выходят из театра вместе с Риной.
Глава 13
Рина встречает Карла Лагерфельда в клубе, где они рассказывают о его детстве и его отношении к моде. После того, как он уходит, Рина размышляет о материальном мире, заявляя: «Реальность не капиталистическая». Ее мысли прерывает телефонный звонок от Марис.
Глава 14
Марис и Рина посещают сбор средств на борьбу с раком, чтобы посмотреть выступление группы Strokes, собираясь среди знаменитостей. Рина размышляет о своем опыте общения со знаменитостями прошлого и настоящего и размышляет, подходит ли ей жизнь знаменитостей. Рассказчик размышляет о жизни, заявляя, что смерть вездесуща, а Марис плачет на плече Рины, признаваясь в своем страхе, что у нее никогда не будет ребенка. Вечеринка заканчивается, и Рина принимает душ в своем офисе, размышляя о событиях вечеринки.
Глава 15
Рина размышляет о бытии своего тела, сравнивая формы и индивидуальности с мерцанием и смешением языков пламени. Рассказчик описывает Рину и ее общение с людьми в городе, включая мужчину, ищущего станцию метро. Всех людей объединяет общая связь – способность делить пространство и занимать пространство внутри городского ландшафта.
Глава 16
Рассказчик уходит на другую тему, размышляя о морфизмах тела «тело - это всего лишь одна часть тела» и касающихся историй об «индейцах».
Глава 17
Марис тщательно редактирует фотографии Рины, в то время как рассказчик описывает аспекты жизни Марис, включая детские воспоминания и внутренние мысли, что делает рассказчика вездесущим. Марис наблюдает за своей студией, и первоначальное описание Рины, данное рассказчиком, оживает - Марис понимает, что все вокруг нее - творения Рины, а Рина выходит за пределы физического существа. Таким образом, структура повествования нарушается, чтобы охватить многочисленные переживания и вмешательства в текст, включая абзацы, начинающиеся со слова «для немедленного освобождения», затрагивающие темы смерти, тела и убийства. Рина становится вице-президентом своего офиса. Марис показывает стажерам, и двое друзей репетируют свой танцевальный номер для выступления в тот вечер.
Глава 18
Повествовательная структура книги разрушена, и Рина в конечном итоге описывается как «неоднократно разрушаемая и реанимированная». Роман находится в полном хаосе, выскакивая из разных мест Нью-Йорка, нарушая текст на страницах и описывая сексуальный опыт и личные встречи. После касательной Рина забирается обратно в свою квартиру и падает в обморок. Рассказчик отмечает, что «слова особым образом располагаются на бумаге», нарушая концепцию повествовательной структуры. «Черная глава» именно такая: Рина поскользнулась и ударилась головой, бессознательное выплеснулось на страницу.
Глава 19–20
Роман заканчивается тем, что рассказчик размышляет о своем опыте жизни в крупных городах мира, который не может сравниться с их опытом в Нью-Йорке. Однако рассказчик заявляет, что они не скучают по городу и что в следующий раз, когда они поприветствуют читателя, существо превратится в нечто большее и прекрасное.
Персона художника
[ редактировать ]Художники
[ редактировать ]Многие художники адаптировали имя Рины Сполингс в качестве личного псевдонима. Художниками, которые активно идентифицировали себя с альтер-эго, являются Эмили Сандблад и Джон Келси , двое основателей Художественной галереи Рины Сполингс в Нью-Йорке. [ 4 ] Альтер-эго позволяет художникам адаптировать имя, тем самым позволяя участвовать в более крупной коллективной силе, цель которой - разрушить руку художника и ассоциацию человека с произведением. [ 5 ] Рина Сполингс как альтер-эго также выступает в роли аватара, позволяя изгнать единственную идентичность из институционализированного мира искусства, создавая анонимную маску для художественного творчества. [ 3 ] Псевдоним Сполингс сравнивают с персонажем Сплетницы , поскольку персонаж проходит через множество авторов и художественных трансформаций. [ 6 ]
Работы Художника
[ редактировать ]The One and Only (2004) — первая персональная выставка Рины Сполингс, организованная в галерее Челси в Нью-Йорке. [ 7 ] На работе изображен флаг, занимающий стену галереи и служащий для художника территориальным маркером. Споулингс устанавливает флаги на стальные стержни, украшенные смолой, краской, осколками зеркал и вышивкой. [ 5 ] The One and Only в контексте галереи бросает вызов колониалистской идеологии, говоря о собственности, поскольку работы Сполинга установлены в другой художественной галерее, несмотря на то, что у коллектива есть существующее галерейное пространство. [ 7 ]
Стивен Уиллат под псевдонимом Рина Сполингс продюсирует «Странный аттрактор» в 2010 году в Нью-Йорке. Уиллат, основываясь на своих наблюдениях за людьми и событиями в Нью-Йорке, создает серию видеороликов, диаграмм и карт, которые отображают его выводы. Процесс работы напоминает математику: линии используются для разбиения более крупных категорий, иногда определяемых изображениями или цветными блоками, на более мелкие подразделы. «Странный аттрактор » представляет образ города Сполингса как серию переживаний. [ 8 ]
Название «Странный аттрактор» происходит от хаотично сформированного узора, вдохновленного математическими и научными выводами из открытий Уиллата. [ 9 ]
Споры
[ редактировать ]В 2009 году в рамках лондонской выставки Tate Modern «Pop Life » художники Эмили Сандблад и Джон Келси включили художника Мерлина Карпентера цитаты без их разрешения. Хотя цитаты можно было найти в магазине подарков и в кафе Тейт, художники, тем не менее, лицензировали их на использование. Художники, входящие в институциональные корпоративные границы галереи Тейт, включают цитаты Карпентера под видом «Рины Сполингс». Сполингс, будучи альтер-эго, сталкивается с нарушением художественной целостности из-за присвоения. Мерлин Карпентер рассматривал присвоение как нападение на их работу, тем самым доказывая, что эго является гибкой и иногда противоречивой формой художественной честности в отношении коммерческих учреждений. Мерлин Карпентер, в свою очередь, открыл кафе в галерее Тейт, чтобы прокомментировать возможность включения их работ в корпоративные пространства Тейт. В кафе можно было прочитать цитаты, в том числе: «Вы поместили мою работу в кафе Тейт, поэтому я помещу кафе Тейт в вашу художественную галерею». [ 4 ]
Галерея
[ редактировать ]Reena Spaulings Fine Arts, названная в честь романа и псевдонима, была основана Джоном Келси и Эмили Сандблад в 2004 году. Галерея расположена по адресу 165 East Broadway в Нью-Йорке, США.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Баллард, Тея (01 апреля 2018 г.). «Карисса Родригес» . ARTnews.com . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Сполингс, Рина (2004). Рина Сполингс . Полутекст(е).
- ^ Jump up to: а б Дэвид Джоселит, Искусство с 1900 года (Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 2011), 764–69.
- ^ Jump up to: а б Маркус, Дэниел. «МЕРЛИН КАРПЕНТЕР». Искусство в Америке 100, вып. 9 (октябрь 2012 г.): 167–168. Academic Search Complete EBSCO , хост (по состоянию на 7 февраля 2017 г.).
- ^ Jump up to: а б Иден, Ксандра. « Рина Сполингс: Haswellediger & Co., Нью-Йорк ». C: Международное современное искусство , лето 2005 г., 46. Academic OneFile (по состоянию на 7 февраля 2017 г.). [ мертвая ссылка ]
- ^ Уоррен-Кроу, Хизер (13 марта 2014 г.). «Сплетница идет в галерею: корпорация Бернадетт и цифровой текст» . Исследование производительности . 18 (5): 108–119. дои : 10.1080/13528165.2013.828944 . ISSN 1352-8165 .
- ^ Jump up to: а б « РИНА СПОЛИНГС ». РИНА СПОЛИНГС - Campoli Presti: ХУДОЖНИКИ. Доступ 10 марта 2017 г. Архивировано 28 февраля 2013 г. на Wayback Machine.
- ^ Шульц, Чарльз Маршалл. «РИНА СПОЛИНГС». Искусство в Америке 99, вып. 11 (декабрь 2011 г.): 136–137. Academic Search Complete, EBSCOhost (по состоянию на 7 февраля 2017 г.).
- ^ Там же.