Модели Винросс

Winross — производитель литых моделей грузовиков, базирующийся в Черчвилле, штат Нью-Йорк, к западу от Рочестера. Компания была основана в 1963 году для производства моделей грузовиков марки White. Уинросс был пионером в создании рекламных моделей полуприцепов-тягачей в масштабе 1/64. [ 1 ] Грузовики были известны множеством логотипов и рекламной рекламы на бортах. Со временем грузовики стали более совершенными, и компания перешла на шелкографию для различных продуктов.
Ранний промоутер
[ редактировать ]Даже в 1970 году Винросс был известен как пионер в области рекламных моделей грузовиков, отлитых под давлением, когда они чаще производились в Европе. [ 2 ] Грузовики Winross не отличались многими характеристиками, только хорошей детализацией, отлитой под давлением. Многие более поздние производители литья под давлением, такие как Penjoy и Ertl, были более похожими или более популярными, но Winross была первой компанией в Соединенных Штатах, а может быть, и где-либо еще, которая проложила путь в производстве литых под давлением моделей грузовиков, изготовленных специально для продвижения продукции. [ 3 ] Рецепт Уинросса представлял собой (обычно) полуприцепы неизменно в масштабе 1:64 (длиной около 9 дюймов), предлагаемые в качестве рекламных акций различным компаниям. С 1960-х годов «Американская серия шоссейных дорог» Уинросса прославляла несколько базовых моделей грузовиков с кабинами в различных окрасках, которые предлагались для розничной продажи. Эти ливреи сделали Уинросса известным среди коллекционеров игрушек и рекламных материалов. Некоторые из первых специальных ливрей были созданы специально для Auto Miniatures (Дэвида) Синклера в начале 1970-х годов. Синклер также впервые привез в США многие европейские бренды. [ 4 ]
Уинросс тогда был уникален во многих отношениях. Он практически в одиночку основал рынок рекламных моделей грузовиков такого масштаба, производимых исключительно в Соединенных Штатах. Сесил Гибсон, коллекционер из Англии , осознал важность Винросса на рынке еще в 1970 году. [ 5 ] Кроме того, Winross продолжала производство моделей из литого металла в Соединенных Штатах, в то время как большинство других моделей уступили более низким затратам на рабочую силу в других странах. Ertl , Road Champs, Racing Champions , Matchbox , Hot Wheels и другие следовали в аналогичных масштабах, копируя, таким образом, лидерство Винросса, хотя эти модели производились в Китае или Юго-Восточной Азии.
Литые детали
[ редактировать ]В 1970-е годы такси можно было охарактеризовать как довольно причудливые; это были простые отливки без окон, внутренних помещений и особого декора. [ 2 ] Одной из самых простых кабин была кабина White Trucks с изогнутой крышей. В типичном стиле Винросса у него не было интерьера и мало деталей. Интересно, что на основе модели была отлита «ИГРУШКА от Winross, США». Позже это было бы нехарактерно, поскольку модели рассматривались как рекламные и коллекционные предметы, предназначенные больше для взрослых.
Модели были хрупкими, и металл легко ломался. Первоначально были представлены только три или четыре разных производителя кабин, большинство из них были White Trucks. [ 5 ] Колеса также были литыми, а шины — резиновыми. Прицепы представляли собой литой под давлением каркас с плоскими деталями из мягкого металла (свинца?), вставленными в боковые стороны грузовика после нанесения различных окрасок компании. Двойные задние двери прицепа открылись. Оригинальные грузовики состояли примерно из 40 деталей.
Однако просмотр веб-сайта Winross показывает, что модели постепенно становятся более сложными. Моделей примерно 2010 года выпуска около 100 штук, раньше было около 60. [ 6 ] Теперь доступны двенадцать различных кабин с большим количеством хрома и деталями внешнего освещения. В знак уважения к прошлому Уинросса в такси до сих пор нет окон. Однако среди Freightliner, International, Kenworth и Ford до сих пор существует модель Winross с кабиной, типовой дизайн, который предлагается уже тридцать лет.
Предложения
[ редактировать ]В 1970-е годы на бортах грузовиков Winross были нанесены названия многих различных компаний; наклейки никогда не использовались. Примерами были Ryder, McLean Trucking, Roadway, Coca-Cola, Caterpillar, Arkansas Best Freight, Quaker Oats и Goodyear. Иногда на грузовике также указывалась отдельная фабрика или завод.
Дэвид Синклер был одним из первых коллекционеров и продавцов в Соединенных Штатах, представивших многие европейские бренды литых под давлением легковых и грузовых автомобилей. [ 7 ] Синклер был ярым сторонником и пропагандистом Уинросса. В 1973 году компания Sinclair's Auto Miniatures из Эри, штат Пенсильвания, оживила коллекционные предложения в Соединенных Штатах, введя в эксплуатацию новые ливреи в ограниченном количестве разовых предложений. Некоторые из них: универмаги Epstein, Dannon Yogurt, Campbell 66 Express с их верблюдом «Snortin 'Norton», который «горбился, чтобы угодить», и Meadow Gold Milk, среди других. [ 8 ] С самого начала Уинросс установил хорошие связи с коллекционерами и поддержал Американский клуб коллекционеров Винросса. [ 9 ]
К 2010 году было произведено множество новых окрасок по спецификациям многих новых клиентов. Примерами являются Allied Van Lines , Price Chopper, Kelly Tyres, Sorrento, RPS, Ashland Oil и Clover Farms Milk. В то время как в 1970-х годах был доступен один общий тип прицепа-фургона, в настоящее время Winross производит по меньшей мере 16 различных типов прицепов и грузовиков, включая грузовые автомобили, перевозчики напитков, молочные, нефтяные, криогенные и пропановые цистерны, бортовые прицепы, прицепы-фургоны. , Drop Pup, Double Pup и Triple Pup, а также пара несочлененных грузовиков с прямой рамой. Иногда выпускались специальные модели, такие как специальный трейлер Sunoco конца 1950-х годов или фургон для доставки Charles' Chips.
Направление компании
[ редактировать ]Официальный сайт сообщает, что в 1978 году компания отказалась от всех розничных продаж и сосредоточилась исключительно на корпоративных клиентах, хотя компания открыто довольна деятельностью коллекционеров и основала филиал под названием «Winross by Mail». Клуб коллекционеров Винросса, основанный в 1988 году, до сих пор имеет штаб-квартиру в Маунт-Джой, штат Пенсильвания. [ 10 ]
Winross объединилась с AMA Screening в 2005 году и продолжила рекламную деятельность, которая теперь не ограничивается только грузовиками, но и печатает рекламу для показа на различных продуктах.
Ссылки
[ редактировать ]- Гибсон, Сесил (1970). Коммерческий транспорт . Книга из серии «Модельный клуб Трои». Лондон, Великобритания: Томас Нельсон и сыновья.
- Левин, РФ (2009). «Дэвид Синклер на водительском сиденье». Озеро Эри LifeStyle .
- Риксон, Питер (2005). Коллекционирование литых под давлением автомобилей Миллера . Лондон: Митчелл Бизли. ISBN 9781845330309 .
- Синклер, Дэвид (1974). «Точный масштаб». Точный масштаб, ежеквартально . Том. 1, нет. 1. Эри, Пенсильвания: Автоминиатюры Синклера.
Сноски
- ^ Гибсон 1970 , стр. 40–1; Риксон 2005 , с. 96.
- ^ Перейти обратно: а б Гибсон 1970 , с. 41.
- ^ Риксон 2005 , с. 10.
- ^ Синклер 1974 , с. 9; Левин 2009 .
- ^ Перейти обратно: а б Гибсон 1970 , стр. 40–1.
- ^ Риксон 2005 , с. 96.
- ^ Левин 2009 .
- ^ и Синклер 1974 , стр. 8–9.
- ^ Джонсон, Дана (1998). Путеводитель коллекционера по литым игрушкам и масштабным моделям (2-е изд.). Падука К.Ю.: Коллекционные книги. п. 247. ИСБН 9781574320411 .
- ^ Ковель, Ральф М.; Ковель, Терри Х. (1999). Желтые страницы Ковельса: справочник коллекционера... Three Rivers Press. п. 220. ИСБН 9780609804179 .