Jump to content

Модели Винросс

Winross — производитель литых моделей грузовиков, базирующийся в Черчвилле, штат Нью-Йорк, к западу от Рочестера. Компания была основана в 1963 году для производства моделей грузовиков марки White. Уинросс был пионером в создании рекламных моделей полуприцепов-тягачей в масштабе 1/64. [ 1 ] Грузовики были известны множеством логотипов и рекламной рекламы на бортах. Со временем грузовики стали более совершенными, и компания перешла на шелкографию для различных продуктов.

Ранний промоутер

[ редактировать ]

Даже в 1970 году Винросс был известен как пионер в области рекламных моделей грузовиков, отлитых под давлением, когда они чаще производились в Европе. [ 2 ] Грузовики Winross не отличались многими характеристиками, только хорошей детализацией, отлитой под давлением. Многие более поздние производители литья под давлением, такие как Penjoy и Ertl, были более похожими или более популярными, но Winross была первой компанией в Соединенных Штатах, а может быть, и где-либо еще, которая проложила путь в производстве литых под давлением моделей грузовиков, изготовленных специально для продвижения продукции. [ 3 ] Рецепт Уинросса представлял собой (обычно) полуприцепы неизменно в масштабе 1:64 (длиной около 9 дюймов), предлагаемые в качестве рекламных акций различным компаниям. С 1960-х годов «Американская серия шоссейных дорог» Уинросса прославляла несколько базовых моделей грузовиков с кабинами в различных окрасках, которые предлагались для розничной продажи. Эти ливреи сделали Уинросса известным среди коллекционеров игрушек и рекламных материалов. Некоторые из первых специальных ливрей были созданы специально для Auto Miniatures (Дэвида) Синклера в начале 1970-х годов. Синклер также впервые привез в США многие европейские бренды. [ 4 ]

Уинросс тогда был уникален во многих отношениях. Он практически в одиночку основал рынок рекламных моделей грузовиков такого масштаба, производимых исключительно в Соединенных Штатах. Сесил Гибсон, коллекционер из Англии , осознал важность Винросса на рынке еще в 1970 году. [ 5 ] Кроме того, Winross продолжала производство моделей из литого металла в Соединенных Штатах, в то время как большинство других моделей уступили более низким затратам на рабочую силу в других странах. Ertl , Road Champs, Racing Champions , Matchbox , Hot Wheels и другие следовали в аналогичных масштабах, копируя, таким образом, лидерство Винросса, хотя эти модели производились в Китае или Юго-Восточной Азии.

Литые детали

[ редактировать ]

В 1970-е годы такси можно было охарактеризовать как довольно причудливые; это были простые отливки без окон, внутренних помещений и особого декора. [ 2 ] Одной из самых простых кабин была кабина White Trucks с изогнутой крышей. В типичном стиле Винросса у него не было интерьера и мало деталей. Интересно, что на основе модели была отлита «ИГРУШКА от Winross, США». Позже это было бы нехарактерно, поскольку модели рассматривались как рекламные и коллекционные предметы, предназначенные больше для взрослых.

Модели были хрупкими, и металл легко ломался. Первоначально были представлены только три или четыре разных производителя кабин, большинство из них были White Trucks. [ 5 ] Колеса также были литыми, а шины — резиновыми. Прицепы представляли собой литой под давлением каркас с плоскими деталями из мягкого металла (свинца?), вставленными в боковые стороны грузовика после нанесения различных окрасок компании. Двойные задние двери прицепа открылись. Оригинальные грузовики состояли примерно из 40 деталей.

Однако просмотр веб-сайта Winross показывает, что модели постепенно становятся более сложными. Моделей примерно 2010 года выпуска около 100 штук, раньше было около 60. [ 6 ] Теперь доступны двенадцать различных кабин с большим количеством хрома и деталями внешнего освещения. В знак уважения к прошлому Уинросса в такси до сих пор нет окон. Однако среди Freightliner, International, Kenworth и Ford до сих пор существует модель Winross с кабиной, типовой дизайн, который предлагается уже тридцать лет.

Предложения

[ редактировать ]

В 1970-е годы на бортах грузовиков Winross были нанесены названия многих различных компаний; наклейки никогда не использовались. Примерами были Ryder, McLean Trucking, Roadway, Coca-Cola, Caterpillar, Arkansas Best Freight, Quaker Oats и Goodyear. Иногда на грузовике также указывалась отдельная фабрика или завод.

Дэвид Синклер был одним из первых коллекционеров и продавцов в Соединенных Штатах, представивших многие европейские бренды литых под давлением легковых и грузовых автомобилей. [ 7 ] Синклер был ярым сторонником и пропагандистом Уинросса. В 1973 году компания Sinclair's Auto Miniatures из Эри, штат Пенсильвания, оживила коллекционные предложения в Соединенных Штатах, введя в эксплуатацию новые ливреи в ограниченном количестве разовых предложений. Некоторые из них: универмаги Epstein, Dannon Yogurt, Campbell 66 Express с их верблюдом «Snortin 'Norton», который «горбился, чтобы угодить», и Meadow Gold Milk, среди других. [ 8 ] С самого начала Уинросс установил хорошие связи с коллекционерами и поддержал Американский клуб коллекционеров Винросса. [ 9 ]

К 2010 году было произведено множество новых окрасок по спецификациям многих новых клиентов. Примерами являются Allied Van Lines , Price Chopper, Kelly Tyres, Sorrento, RPS, Ashland Oil и Clover Farms Milk. В то время как в 1970-х годах был доступен один общий тип прицепа-фургона, в настоящее время Winross производит по меньшей мере 16 различных типов прицепов и грузовиков, включая грузовые автомобили, перевозчики напитков, молочные, нефтяные, криогенные и пропановые цистерны, бортовые прицепы, прицепы-фургоны. , Drop Pup, Double Pup и Triple Pup, а также пара несочлененных грузовиков с прямой рамой. Иногда выпускались специальные модели, такие как специальный трейлер Sunoco конца 1950-х годов или фургон для доставки Charles' Chips.

Направление компании

[ редактировать ]

Официальный сайт сообщает, что в 1978 году компания отказалась от всех розничных продаж и сосредоточилась исключительно на корпоративных клиентах, хотя компания открыто довольна деятельностью коллекционеров и основала филиал под названием «Winross by Mail». Клуб коллекционеров Винросса, основанный в 1988 году, до сих пор имеет штаб-квартиру в Маунт-Джой, штат Пенсильвания. [ 10 ]

Winross объединилась с AMA Screening в 2005 году и продолжила рекламную деятельность, которая теперь не ограничивается только грузовиками, но и печатает рекламу для показа на различных продуктах.

  • Гибсон, Сесил (1970). Коммерческий транспорт . Книга из серии «Модельный клуб Трои». Лондон, Великобритания: Томас Нельсон и сыновья.
  • Левин, РФ (2009). «Дэвид Синклер на водительском сиденье». Озеро Эри LifeStyle .
  • Риксон, Питер (2005). Коллекционирование литых под давлением автомобилей Миллера . Лондон: Митчелл Бизли. ISBN  9781845330309 .
  • Синклер, Дэвид (1974). «Точный масштаб». Точный масштаб, ежеквартально . Том. 1, нет. 1. Эри, Пенсильвания: Автоминиатюры Синклера.

Сноски

  1. ^ Гибсон 1970 , стр. 40–1; Риксон 2005 , с. 96.
  2. ^ Перейти обратно: а б Гибсон 1970 , с. 41.
  3. ^ Риксон 2005 , с. 10.
  4. ^ Синклер 1974 , с. 9; Левин 2009 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Гибсон 1970 , стр. 40–1.
  6. ^ Риксон 2005 , с. 96.
  7. ^ Левин 2009 .
  8. ^ и Синклер 1974 , стр. 8–9.
  9. ^ Джонсон, Дана (1998). Путеводитель коллекционера по литым игрушкам и масштабным моделям (2-е изд.). Падука К.Ю.: Коллекционные книги. п. 247. ИСБН  9781574320411 .
  10. ^ Ковель, Ральф М.; Ковель, Терри Х. (1999). Желтые страницы Ковельса: справочник коллекционера... Three Rivers Press. п. 220. ИСБН  9780609804179 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e4f9bd559f0ed4d20c684b333a81b1e__1708196820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/1e/9e4f9bd559f0ed4d20c684b333a81b1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Winross Models - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)