SecuriLock
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2009 г. ) |
SecuriLock , также известная как пассивная противоугонная система ( PATS ), представляет собой технологию иммобилайзера , которую Ford начал использовать в некоторых моделях Ford, а также Lincoln и Mercury. В пластиковую головку каждого ключа встроен радиочастотный транспондер с уникальным электронным идентификационным кодом.
Операция
[ редактировать ]Когда ключ вставлен и повернут для запуска автомобиля, бортовой компьютер посылает радиочастотный сигнал, который улавливается транспондером в ключе. Менее чем за одну секунду транспондер возвращает уникальный радиочастотный сигнал на компьютер автомобиля, подтверждая запуск и продолжение работы. Если бортовой компьютер не получит правильный идентификационный код, некоторые компоненты, например топливный насос и в некоторых случаях стартер, останутся отключенными.
Запасные ключи
[ редактировать ]Сменные ключи, которые можно приобрести у дилера или у третьих лиц, должны быть совместимы с автомобилем. Прежде чем ключ можно будет использовать для запуска автомобиля, его необходимо запрограммировать, вставив оригинальный ключ(и), а также новый ключ в замок зажигания.
С помощью PATS I программирование нового ключа можно выполнить с помощью всего лишь одного рабочего ключа. Для PATS II для перепрограммирования требуются два рабочих ключа. Это помогло гарантировать, что только владелец транспортного средства сможет сделать дубликаты ключей. Если второго рабочего ключа нет в наличии, программирование должен выполнить дилер.
История
[ редактировать ]В 1999 модельном году все автомобили Ford Motor Company, оснащенные пассивной противоугонной системой, используют систему PATS II. Система PATS II была внедрена примерно на половине автомобилей, оснащенных PATS, в 1998 модельном году. Другая половина автомобилей 1998 модельного года, оснащенных PATS, была оснащена системой PATS I. Многие автомобили Ford 2000 года выпуска и более поздние используют систему E-PATS, в ключе которой используется зашифрованный транспондер.
Список оборудованных автомобилей
[ редактировать ]Автомобили, оснащенные PATS I, включают следующее.
- 1998 Контур V6 Duratec
- 1997-1998 Экспедиция
- 1997 Марк VIII
- 1996-1997 Мустанг
- 1998 Мистика Л.С.
- 1997-1998 Штурман
- 1996–1997 Соболь (не все вошли.)
- 1996-1997 Телец LX и ШО
К автомобилям, оборудованным PATS II, относятся следующие:
- 2003-2005 Авиатор
- 2002–2003 Блэквуд
- 1998-2002 Континенталь
- 1999-2000 Контур V6
- 1999-2002 Пума
- 1998-2006 Краун Виктория
- 2001-2013 Побег
- 1999-2006 Экспедиция
- 1998-2007 Исследователь
- 2000-2005 Экскурсия
- 1999-2014 F150 и F250 LD
- 2010 Форд Фигу
- 2005-2007 Пятьсот
- 2000-2007 Фокус
- 2004 – настоящее время Фристар
- 2005 – настоящее время Фристайл
- 2006 – настоящее время Фьюжн
- 1998-2006 Гранд Маркиз
- 2005-2006 ГТ
- 1999-2006 ЛС6 и ЛС8
- 2006 Марк Л.Т.
- 1997-1998 Марк VIII
- 2003-2004 Мародер
- 2005-2006 Моряк
- 2006 Милан
- 2005–2006 Монтего
- 2004–2006 Монтерей
- 1998-2007 Альпинист
- 1998-2007 Мустанг
- 1999–2000 Мистик Л.С.
- 1999-2006 Штурман
- 1999–2004 Ranger V6 (В 2006 году были включены все Рейнджеры.)
- 1998-2005 Соболь
- 2006-2019 Телец
- 1998-2006 Телец LX, SE и ШО
- 2002-2005 Тандерберд
- 1998-2006 Городской автомобиль
- 1999-2004 Виндстар
- 2006 Зефир/МКЗ