Ренова (компания)
![]() | Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( Март 2018 г. ) |


Renova (полное название: Renova — Fábrica de Papel do Almonda, SA ) — португальская компания, производящая потребительские товары из бумаги (например, салфетки и туалетную бумагу ). Он базируется в городе Торрес-Новас , расположенном в Медио-Техо , субрегионе NUTS3, принадлежащем региону Центро . [ 1 ] Это один из самых известных отраслевых брендов внутри и за пределами страны. Их продукция продается и рекламируется в таких странах, как Япония , Франция , Великобритания , США , Бельгия и Испания . [ 2 ]
Продукты
[ редактировать ]Основной продукцией «Реновы» являются салфетки бытового и санитарно-гигиенического назначения: туалетная бумага, кухонные рулоны, салфетки, носовые платки, косметические средства для ухода за лицом. «Ренова» также присутствует в производстве женской гигиены, влажных салфеток, бумаги для печати и письма. Большим успехом последних лет стала уникальная черная туалетная бумага Renova. [ 3 ]
Бренд
[ редактировать ]Это стало известно широкой публике (за пределами Португалии) благодаря рекламной кампании (впервые начатой в 2002 году), в которой для продажи туалетной бумаги использовалась сексуальная привлекательность - на что другие компании раньше не осмеливались делать. Кампания, в которой использовались фотографии, сделанные французским фотографом Франсуа Руссо , привлекла особое внимание французского журнала Photo , который организовал фотоконкурс, вдохновленный ею (и спонсируемый компанией).
- начинает работать новая бумажная фабрика Renova PM07 2017 г. В Торрес-Новас , став пионером новой технологии NTT для производства бумаги в Европе . [ 4 ]
- 2016 Открытие новой фабрики «Ренова 3» во Франции, Сен-Йор . [ 5 ]
- 2015 Экспорт в 90 стран мира становится регулярным.
- 2014 «Ренова» начинает свою деятельность в Мексике под брендом novaRe .
- 2013 «Ренова» начинает свою деятельность в Канаде .
- Маркетинговый пример черной туалетной бумаги Renova из Португалии в 2012 году занял первое место в глобальной премии за тематическое исследование. [ 6 ]
- 2011 Заводы «Ренова» №1 и №2 принимают более 6000 студентов в год всех возрастов.
- 2010 «Ренова», бизнес-кейс в INSEAD : «Туалетная бумага «Ренова»: выход из ловушки коммерциализации». [ 7 ]
- 2009 Новые крупномасштабные автоматические складские помещения и множество новых автоматизированных линий по переработке. Новая центральная когенерационная станция, работающая на природном газе.
- 2007 Новое бизнес-подразделение для изучения присутствия бренда на ранее не исследованных рынках в глобальном масштабе.
- 2006 Впервые о продукции «Реновы» пишут ведущие национальные газеты и модные журналы по всему миру.
- 2005 После запуска Renova Black, первой черной туалетной бумаги, продуктом заинтересовались новые торговые каналы по всему миру.
- 2004 г. Renova Belgium начинает свою деятельность в Бельгии и Люксембурге.
- 2003 «Ренова» запускает первую линейку влажной туалетной бумаги.
- 2002 Renova France начинает свою деятельность во Франции, используя инновационную туалетную бумагу Fresh&Clean в качестве основного драйвера рынка.
- 1999 «Ренова» приобретает компанию по водоснабжению Promineral SA .
- В 1999 году компания Renova SA получила сертификат ISO 14001 на соответствие экологическим требованиям, которая стала первой компанией, получившей такой сертификат в Испании и Португалии.
- 1998 Выпуск первой в мире туалетной бумаги с микрокапельками разглаживающего крема («Renova Fresh&Clean»).
- 1995 Происходит масштабная реформа брендинга: все продукты начинают носить торговую марку «Ренова».
- 1990 Renova España SA начинает свою деятельность в Испании.
- 1989 г. Выпуск первой современной межкатегорийной линейки продукции («Ренова Класс»).
- 1979 г. Открыт стан № 2.
- 1970 Выпуск первой линии женской гигиены («Reglex»).
- 1961 г. Завершена модификация структуры бизнеса: от офисной бумаги к одноразовым бумажным изделиям для дома и тела.
- 1958 Компания выпускает «Ренова Супер», самый продаваемый продукт компании за всю историю.
- 1950 Приобретение выделенной линии электропередачи высокого напряжения, дополняющей основной источник энергии завода: реку.
- 1943 г. Новая группа акционеров становится владельцем компании. Ренова – родилась Фабрика де Папель до Алмонда, ЮАР.
- 1939 Основание частной компании Fábrica de Papel do Almonda Ltda.
- 1818 г. Дэвид Ардиссон выбрал марку Renova в качестве водяного знака для первого листа бумаги, изготовленного на берегу реки Алмонда, Торрес Новас. [ нужна ссылка ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Renova Tissue — роскошная туалетная бумага — модная кухонная бумажка» . Redcandy.co.uk. Архивировано из оригинала 31 августа 2014 г. Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ «Пионер в области производства тканей в Португалии, компания Renova, для процветания внедряет инновации» . Журнал «Мир тканей» . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ «Рейтинг брендов «Ренова» | Все рейтинги брендов, в которых указана «Ренова»!» . Рейтинг thebrands.com . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ «Ренова» впервые в Европе купила NTT» . Журнал «Мир тканей» . Проверено 23 сентября 2015 г.
- ^ «Мы посетили бумажную фабрику «Ренова»» . LaMontagne.fr . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ «INSEAD получает высшую глобальную награду за тематические исследования» . ИНСЕАД . Проверено 21 января 2012 г.
- ^ «Туалетная бумага «Ренова»: выход из ловушки коммерциализации» . ИНСЕАД . Проверено 24 ноября 2012 г.
- ^ «Водяные знаки - Парламентский исторический архив» (PDF) . Лиссабонский университет, факультет искусств . Проверено 1 января 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]