Рижский Хартия
Рижская хартия об аутентичности и исторической реконструкции в отношении культурного наследия , известная просто как Рижская хартия , представляет собой международную хартию или заявление о масштабах, целях и участниках проектов культурного наследия, которая регулирует сохранение, реставрацию, обслуживание и ремонт. и использование исторического железнодорожного оборудования , которое все еще можно эксплуатировать.
Хартия была принята в Риге ( Латвия) 23 и 24 октября 2000 года на Региональной конференции по аутентичности и исторической реконструкции в отношении культурного наследия, инициированной ИККРОМ. [ 1 ] [ 2 ] Рижская Хартия была составлена научным комитетом, организованным с этой целью во время Рижской встречи. [ 1 ]
Приложение
[ редактировать ]- Рижская хартия была принята FEDECRAIL (Европейской федерацией музейных и туристических железных дорог) на их ежегодном собрании, состоявшемся в Ансе , недалеко от Лиона , 16 апреля 2005 года. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рижская хартия аутентичности и исторической реконструкции в отношении культурного наследия, заархивирована на немецком веб-сайте, просмотрена 18 апреля 2011 г.
- ^ Душкина, Наталья Реконструкция и ее интерпретация в России - 2 просмотрено 18 апреля 2011 г. на Icomos . сайте
- ^ Рижский устав на сайте FEDECRAIL, просмотрено 18 апреля 2011 г.
Документы международного культурного наследия