Jump to content

Лэнди Скотт

Лэнди Скотт, Рождество 2006 г.

Лэндис Джордж Скотт (21 июня 1919 – 3 ноября 2014) был американским чемпионом по гонкам на малолитражных автомобилях . Он также был президентом Ассоциации автогонок Badger Midget с 1951 по 1959 год. 28 июля 2024 года Лэнди был введен в Зал славы автогонок Badger Midget.

Скотт родился в маленьком городке Оконто, штат Висконсин , в северных лесах штата Висконсин. Его отец, Джордж, был лесорубом . Его семья переехала в Милуоки на юге Висконсина, когда ему было пять лет. Мечта Лэнди стать автогонщиком началась, когда он был членом Уолли Зейла пит-бригады были . У японцев другие планы, и 7 декабря 1941 года они атаковали Перл-Харбор . Несколько дней спустя Лэнди стал солдатом ВВС США . После Второй мировой войны Лэнди получил зарплату в армии и купил свой первый гоночный автомобиль Midget. Лэнди, практически неизвестный человек, соревновался с величайшими звездами гонок страны 1940-х и 1950-х годов. Лэнди управлял своим карликовым гоночным автомобилем №17, оснащенным нетрадиционным двигателем Studebaker , с ограниченным бюджетом и одерживал победы на овальных грунтовых трассах повсюду.

За два года (1947–1948) Лэнди выиграл невероятные двадцать специальных гонок, четырнадцать раз финишировав вторыми и двенадцать третьих. Лэнди также выиграл 33 забега и полуфинала. В общей сложности за этот двухлетний период Лэнди 151 раз попадал в тройку лучших. В 1947 году Лэнди выиграл невероятные шесть (6) гонок подряд, установив рекорд Badger Midget Racing, который сохраняется и по сей день (август 2020 г.).

Самым ярким событием в карьере Лэнди стала победа в чемпионате Ассоциации автогонок Badger Midget (BMARA) 1947 года и, в конечном итоге, становление президентом BMARA.

Знаменитый гоночный автомобиль Kurtis Kraft Midget №17 с двигателем «Студебеккер» Лэнди, прекрасно отреставрированный Дэйвом Рамси (Голландия, Мичиган), теперь вернулся в семью Скоттов, где он завоевал следующие награды на автомобильных выставках:

1-е место в категории гоночных автомобилей — Corona Del Mar Coastline Car Classic 2009 г.

3-е место в дивизионе гоночных автомобилей - Del Mar Concours d'Elegance 2010

1-е место в дивизионе гоночных автомобилей - Desert Classic Concours d'Elegance 2011 (Ла-Кинта, Калифорния)

1-е место в дивизионе гоночных автомобилей - Concours d'Elegance в Санта-Барбаре, 2011 г.

Премия за лучшее гоночное наследие - Конкурс элегантности в Санта-Барбаре, 2011 г.

3-е место, Приз зрительских симпатий — Winter Meet 2014, отделение Лос-Анджелеса, Клуб водителей Studebaker

1-е место, особый интерес - 40-я ежегодная (2014 г.) выставка автомобилей Studebaker в Ла-Пальме, Клуб водителей Studebaker

Представленный автомобиль - выставка Grand National Roadster Show 2010 "История гоночного автомобиля", Лос-Анджелес, Калифорния.

По состоянию на 21 июня 2023 года знаменитый карлик Лэнди № 17 выставлен в Висконсинском автомобильном музее в Хартфорде, штат Висконсин.

Президент БМАРА

[ редактировать ]

Между 1951 и 1959 годами, продолжая участвовать в гонках, Лэнди был президентом Ассоциации автогонок Badger Midget (BMARA). За это время Лэнди инициировал множество изменений. Вот некоторые изменения, внесенные Лэнди за время его пребывания на посту президента Badger.

  • Получили страховку для водителей, заплативших 1000 долларов за медицинские счета или страхование жизни на 1000 долларов. До этого собирались сборы и деньги BMARA использовались для помощи раненым или погибшим.
  • Реализовано вручение трофеев чемпиону по очкам, позже были добавлены дополнительные трофеи за пять верхних позиций и далее. (В предыдущие годы чемпионам кубки не вручались).
  • Разделили ночной гонорар, чтобы платить всем гонщикам, а не только шести лучшим, что позволило чаще помогать командам в гонках с небольшим бюджетом.
  • Заключено «Соглашение трех штатов» между Иллинойсом, Айовой и Висконсином об увеличении количества автомобилей на каждой гонке. До этого соглашения из-за высоких сборов, взимаемых различными организациями, участие гонщиков в других штатах было непомерно дорогим, поэтому большинство из них оставалось в своем родном штате. После заключения соглашения количество автомобилей резко увеличилось.
  • Внедрен дресс-код для обеспечения более единообразного и профессионального внешнего вида водителей, экипажа и персонала.
  • Увеличено количество местных трасс, чтобы сократить время и стоимость поездки, за счет еженедельного маршрута с пятью трассами (Сан-Прейри, Слингер, Седарбург, Хейлс-Корнерс и Милуоки). До введения еженедельного графика с пятью трассами гонщикам приходилось проезжать тысячи миль в неделю, если они хотели участвовать в соревнованиях в качестве штатного автогонщика.
  • Ввести в действие новое правило, запрещающее водителю участвовать в гонках в течение 72 часов после переворота гоночной машины без разрешения врача. Лэнди был одним из первых водителей, на которых действовало его собственное правило, когда он попытался водить машину после того, как свернул на Солдат-Филд, без отказа врача (он не водил машину).

Лэнди умер 3 ноября 2014 года естественной смертью в возрасте 95 лет. [ 1 ]

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fe48989761797c84c0285c1ced07241__1722962520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/41/9fe48989761797c84c0285c1ced07241.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Landy Scott - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)